Игровой проект Жизнь - Игра

Виктор Грик
Жизнь – игра

В этой игре участвуют абсолютно все живые существа, включая растения, одноклеточные и вирусы.
В каждой игре есть свои правила.
Жизнь предусматривает только одно правило – жить(существовать).
Человек занял доминирующую позицию среди животного мира.
Для дальнейшего своего развития, человек придумал сам себе правила Человечности. Эти правила позволяют человеку перейти на другой уровень развития, не отвлекаясь на борьбу с себе подобными. Правила Человечности до сих пор соблюдаются не каждым человеком, так как темпы развития сознания у всех разные, в связи с тем, что условия развития отличаются друг от друга.
Низшая ступень развития человека наблюдаемая сейчас – человек-животное. Задача таких людей – выжить любой ценой.
Высшая ступень развития – Человек, для которого соблюдение правил человечности – норма поведения. Нарушение этих правил – отклонение от нормы в сторону минуса.
Правила Человечности просты. Они состоят из:
Отношения к самому себе.

Зависть
Чревоугодие
Похоть
Гнев
Алчность
Уныние
Гордыня
Это так называемые смертные грехи, при совершении которых в человеке умирает Человеческое начало - Разум. Данные энергии и деяния разрушают не только сознание, но и негативно влияют на здоровье организма в целом.

Отношение к окружающим.

Окружающие – точно такие же, как ты, но только попали в другое тело и обстановку. Их окружали и воспитывали другие люди, нежели тебя, но они точно такие же как и ты по своей сути. Полюби их как самого себя.

Любовь – это уважение свободы другого человека, равенство с ним, и принятие его таким, каков он есть.
Абсолютная любовь – это когда это чувство взаимно.

Взаимоотношения с окружающими.

Поступай с ними так, как хочешь, что бы поступали с тобой. И не забывай Любви.

Это три аспекта, при соблюдении которых человек остается Человеком.

В каждой игре есть свои правила. В этой игре их всего два.

Правила:
1. Игрок в игре абсолютно свободен, если, конечно, его свобода не ущемляет свободы других людей.
2. Игрок развивает игру и развивается сам. Не забывайте первый пункт, обе его части.

Обязанности игрока:
1. см. пункт правил 1 и 2

Цель игры:
1. Развитие мира виртуального. 
2. Развитие человека
3. Развитие мира внешнего.

Что теряет вступивший в игру?
1. Ничего, кроме своих цепей.

Что останавливает человека, начать играть?
1. Не информированность. Когда человек не знает, что существует игра.
2. Не понимание смысла игры.
3. Страх. Пришло понимание, но испугался глобальности и ответственности за свои поступки.
4.  Жлобство. Это то, что образуется от соединения хамства и невежества с трусостью и нахальством.

Игра только началась, и не всё в ней идеально, вплоть до этих правил. Начни играть и доведи правила до совершенства.