Самое грустное Рождество

Теодорик
Огромные хлопья снега падали на землю, образуя пушистый белоснежный ковер, поблескивающий в лунном свете. Ледышки, свисающие с крыш маленьких, словно игрушечных домиков, были похожи на бриллианты, переливаясь сиянием и впитывая в себя весь свет этой рождественской ночи. Иногда ветер подхватывал и кружил в легком вальсе снежинки. А на иссиня-черном небе сияли звезды, подмигивая друг другу. Сугробы были похожи на воздушное суфле и все вокруг было настолько прекрасно и нежно, что казалось сказочным, неземным и волшебным…
Чашка с горячим шоколадом обжигает мои пальцы, пряный запах апельсина и корицы разлился по комнате, приятно дурманя и успокаивая. На столике неподалеку лежат несколько пряничных человечков с глазированными нарядами. От них, еле заметно, поднимается пар и чуть уловимый запах гвоздики. Ты очень любишь гвоздику и добавляешь ее почти во все свои сладости.
- Посмотри, какая чудесная ночь, - я улыбаюсь, отодвигая в сторону шторы, а огромную кружку с шоколадом ставлю на подоконник. Пальцами касаюсь ледяной поверхности окон, покрытых витиеватым инеем. Провожу следом за узором, чувствуя, как пальцы начинает чуть колоть от холода.
За спиной трещат бревна, в камине, над которым висит огромный непропорциональный носок с чуть кривым оленем по середине. Я связал его сам и постоянно чувствую румянец на щеках, когда касаюсь взглядом этого красного носка с белым кривым оленем.
Небольшая елка стоит в углу комнаты и одна единственная коробка с бантом под ней, сиротливо разместилась на полу. Это мой подарок тебе. Там такие же непропорциональные и кривые варежки и шарф, которые я тоже сделал сам. Ты никогда их не будешь носить, но я ведь старался и очень надеюсь, что в благодарность за свою работу я получу добрую улыбку, которая согревает лучше всякого шоколада с корицей и апельсином…
- Посмотри же. Тебе нравится?
В ответ до меня доносится лишь рождественская песенка из шкатулки, которою я уже завожу несчетное количество раз за этот вечер.
Сильный порыв ветра поднял в воздух множество новых снежинок, предвещая в скором времени метель. Ледяной ветер стал кидать в окно колючие льдинки. Там стало слишком холодно…
Но стоит закрыть шторы и я попадаю в свой добрый и теплый мирок, который сам сделал собственными руками, мечтая о настоящем празднике.
Этот носок заставляет меня улыбаться, морща нос и представляя шоколадку в виде деда мороза внутри.
Потом я закину его на чердак.
Этот подарок дает моему воображению лучше представить то, что кто-то сейчас допекает еще пряничных человечков, поливая их глазурью и совсем скоро окажется рядом со мной. Потом я его даже не распакую, оставив стоять в углу.
А елку с таким трудом я наряжал, просто потому что без нее никогда не будет настоящего рождества.
Потом она осыплется и перекочует на помойку.
А пряничные человечки просто засохнут, печально расплакавшись растаявшей глазурью.
Но это потом. Сейчас мне нужен этот праздник и именно сейчас так сильно хочется не быть одиноким.

06/01/09