Сделаю себе тату

Анна Дудка
– Вла-адик! Михе-ев! За тобой папа пришёл! – кричит воспитательница с другого конца двора детского сада. Она с чьей-то мамой разговаривает и краем глаза следит за порядком на детской площадке.

Владик, игравший с Ритой у беседки, где детвора обычно прячется от дождя, сорвался с места и уже по дороге, оглянувшись, крикнул девочке: «Пока!»

Папа подхватил его на руки, чмокнул в нос и осторожно поставил на землю:
– Ирина Викторовна, до свидания! Мы пошли! – И уже тихим голосом только сыну: – Ну что, потопали? Нам ещё за хлебом нужно заглянуть.

– Владь, а Владь, чего молчим?

– Думаю.

– Думать – это хорошо. Как день прошёл?…

– Пап, а ты меня можешь перепутать?

– Как перепутать? С кем?

– Подумать на другого мальчика, что это я?

– Да нет, я же твой папа!

– …А вот Рита говорит, что так бывает, потому что на свете есть двойники… Она по телику видела.

– Ну и что? Всё равно, если приглядеться, разницу увидишь. Совсем одинаковых не бывает.

– Да-а, а вот Ритин папа перепутал и поэтому заблудился. И нам с Ритой надо ему помочь, чтобы он к ним с мамой вернулся.

– Что-то я не совсем понимаю.

– Рита говорит, что её папа уехал в командировку и там увидел девочку, похожую на Риту, и теперь живёт там как папа той девочки, понимаешь? Он просто перепутал. А мама Риты говорит, что он заблудился и в чужую дверь попал. Так бывает, понимаешь? Рита говорит, что если бы у неё на щеке была родинка, он бы её уже не смог перепутать… Ты не знаешь, как нам его найти? … Он увидит Риту и поймёт, что ошибся, и вернётся к настоящей дочке…

– Это сложный вопрос, сынок…

– Я бы тебя, папочка, ни с кем не перепутал. И Рита своего папу тоже. А взрослые почему-то могут… Как Рассеянный с улицы Бассейной. Пап, а ты тоже бываешь рассеянным, я слышал, мама так говорила… Вот я сделаю себе на щеке тату, тогда ты меня ни с кем уже не спутаешь…