Заколдованный ремень и мокрые трусы

Алекс Новиков 2
В качестве иллюстрации - рисунок господина Киндинова

История первая

Очень давно, когда меня саму мама и отчим пороли ремнем, я дала сама себе обещание "Никогда не буду пороть своих детей"! Как я ошибалась, волшебный ремень хорошо воспитывал меня. А теперь воспитывает и мох девочек.
Когда я только приступила к наказанию волшебным ремнём, то прочитала книгу «Наказание с любовью».
Там как раз то что и надо было: как готовится к наказанию самой и как ребёнка, что необходимо сделать перед началом наказания, как говорить и что говорить. Как технически сделать как надо, как вести себя после наказания.
Да пусть наказания и больно и стыдно, и слёзы и крики ,но всегда при этом у меня есть обратная связь с ребёнком!
Самое главное в наказании: во время и после наказания ребенок не должен чувствовать себя брошенным и нелюбимым. И особенно игрушкой для битья. Если он почувствует, что его наказывают без любви и не желают емцу добра - возможны проблемы.
Однако в школе преподаватели и психологи не любят подобных методов. Времена изменились. И тогда мы с мужем стали использовать технику через мокрые трусы-шортики.
Кстати, порка через мокрую ткань использовалась давно. В гаремах султана так наказывали наложниц.
"Если это была бойкая девица, которая могла и пожаловаться, её пороли толстым ремнём, чтобы не рассечь её кожу, и сквозь простыню, смоченную водой, чтоб на теле не оставалось кровоподтёков. (Максим Горький Васька Красный)

Хорошая подготовка к наказанию усиливает эффект ремешка. Я почувствовала разницу между тем, как просто на диване или собрать скамейку, раздеться, лечь, получить воду на трусы и растирание потом.
Эффективность наказания повысилась. И девочки перед папой готовиться к наказанию стесняются. Это тоде повышает эффект наказания.
Девочки должны быть за полчаса до начала в своей комнате и им даётся время подумать о нем, почему так случилось. Пусть побудут сами с собой, надо сходить в туалет перед началом наказания: от волнения может быть и сразу пописать не удастся. Но это нормально, и это обязательно надо делать.
Потом пора звать их в комнату где уже все готово, а в дальнейшем... Меня само пороли на диване и приучили вести себя смирно. С девочками это не получается. И тут помогла скамейка из двух табуреток и толстого и длинного куска фанеры,, который прикручивается к табуреткам с помощью болтов, больших шайи и гаек "барашек".
Понадобилось время, чтобы   приучить девочек  к помощи для сборки скамейки. Главное, чтобы фанера для скамейки  была достаточно толстая, чтобы не прогибалась.
В фанере муж заранее прорезал паркеткой узкие и длинные прорези для фиксирующих ремней. Учитывая, что девочки разного возраста и роста, отверстий с прорезями  несколько: для рук, поясницы и ног. И еще понадобится лейка или что то полить трусы.
Они видят что лежат их трусы, стоит лейка с водой, рядом лежит полотенце и чистые трусики. Оня видят волшебный ремень. Он уже готов. Очень сильный воспитательный эффект - девочкам придется его пережить. Так что воду (в лейке или чайнике) и полотенце, и трусы на замену приготавливаем заранее.

Им  надо самим раздеваться и по очереди ложится. Они быстро поняли, что надо сами готовиться и самим ложится.
Все остальное приведёт лишь к затяжке времени и дополнительным ударам по попе. Поэтому, ревя, они раздеваются и переодеваются в трусы - и на скамейку!
Скамейка - не лобное место, а надежный помощник в воспитании!
До недавнего мы с мужем пороли своих на диване, как и меня, как и мужа по молодости лет.
Но своих часто приходилось держать: орука у меня тяжелая, и я мама строгая.
В детстве и юности меня саму и моего мужа пороли по простому, без скамейки, на диване или на кровати.
И я по собственному опыту знаю, что вылежать и принять наказание достойно под ремешком было очень тяжело. Я, наивная давала клятву, что пороть своих не буду! Как я в себе ошиблась!
Кончилось тем, что мы с мужем своих порем ремнем.
До недавнего времени пороли также, как и нас в свое время: на диване.
Муж сделал сборную воспитательную скамейку из деревянной доски и двух кухонных табуреток с прорезями для фиксирующих ремешков.
Привязь к скамье усиливает чувство беспомощности и повышает суммарный эффект наказания:
(боль + стыд + невозможность убежать) х количество ударов = воспитательный эффект
В итоге наказывать оказалось гораздо удобнее, и, как показал наш опыт, она очень хорошо дисциплинирует и оказывает профилактический эффект!
И не надо бить пряжкой. Сложенного вдвое ремешка вполне достаточно, а ярких впечатлений и так будет вполне достаточно.

Когда мы в первый раз собрали и опробовали скамейку, в целом результат на лицо, то есть на попах хороший.
Не без огрехов в первый раз, но все прошло даже лучше чем мы ожидали. Когда впервые собирали скамейку, то позвали их смотреть.
 Они сначала не хотели видеть это, мы сказали, сказала что это необходимо и привели их. Когда старшая увидела что все для нее приготовлено: разложены купальные трусы-шортики, полотенце, лейка цветочная - стала просится что бы не на скамейке.
Младшая, увидев приготовление старшей, заревела сразу за компанию. После этого сказали что бы обе  раздевались и одевали трусы. Конечно с неохотой и слезами оголилась и повела ее мама
Старшая легла первой Я помогла мужу руки зафиксировать и ноги, и за поясницу
Объяснила что это необходимо для ее безопасности. Потом полила ей из лейки
Тут уже она запищала от неожиданности и хорошо что привязали ее в трёх местах
Потому что так бы уже сразу дёрнулась. Потом муж молча взял  ремень и начала
Я сразу сказала ему, что тут необходимо и можно будет бить сильнее
Чем просто по сухой попе.

Мы с мужем пороть стали реже. Чтобы не вертелись во время долгого и серьезного наказания - пристегиваем ремешками за  поясницу, лодыжки и запястья к скамье. Иногда, когда ударов не много, ногами позволяем дрыгать, а руками они должны держаться на ножки табуреток. Прикроют попу - получат прибавку, но пока на прибавку не нарывались.

Психологический эффект не менее важен, чем физическая боль. Для психологического воздействия - можно присутствие других воспитанников!
Это называется: викарное научение. Проще говоря, на чужих ошибках учиться надо.
Значит все правильно делаем.
 
Главное - результат! Чем ярче у девочек впечатления - тем менье желания и повторить. Том более, что мягкой порку по мокрым трусам назвать нельзя. Это реально больно, хоть и следов на попе мало! С другой стороны: пороть можно чаще! Это при сохранении психологического воздействия порки и отсутствия вреда здоровью детей!
Мой опыт показывает, что суровая порка волшебным ремнем на скамье через мокрые трусы гораздо лучше дисциплинирует, а следов и поводов пообщаться с бдительными учителями и школьными психологами гораздо меньше.
***
Моя знакомая, узнав о скамье и мокрых трусах, надрала попки своим зайкам, в субботу. Хорошо так надрала!
Она говорит, что теперь вертеться брыкаться у девочек не получается, и наказывать стало удобнее, так удобнее рассчитывать силу удара. Как и мы, она применяет порку по мокрым трусам-шортикам, чтобы у девочек не было проблем в школе на физкультуре и медосмотрах.

Грешна, иногда наказывала своих сильнее, чем нужно, особенно, когда девочки под ремешком брыкались и дергались и на попах оставались синяки.
Старшая вся была красная от ушей до попы, и это наказание стыдом для неё прям откровение
Младшая напротив:  ревела и плохо готовилась для порки, за что и получила дополнительно. Но растирку перенесла лучше... Может быть из за возраста
Сейчас девочки сами скамью собирают на болты и гайки "барашек" и разбирают. Это их дополнительно дисциплинирует.Наказание должно быть честно заслуженным. Мы в семье не наказываем просто так, без очень серьезного на это повода.
Но обе знают: заслужат - получат!
Моих не раз пробивало до слез, а младшую до криков и обещаний быть самой лучшей на свете девочкой.

Старшая старается терпеть молча, но ей это трудно дается.
Впечатления от скамейки весьма яркие! Хватит эффекта на дольше, что обычная порка.К ремню приучены обе и знают, что за сопротивление будет весомая прибавка.
Ложатся без особого сопротивления. Хотя нервничают обе еще во время сборки скамьи. Теперь они это сами делают.
Но вот после показа результата наказания и растирки полотенцем - краснеют обе, особенно в присутствии папы.
Старшая пытается перенести наказание мужественно, хотя слезы и текут из глаз, младшая плачет, кричит и умоляет простить.
На растирку реакция у младшей менее сильная, но папу очень стесняется, особенно, когда он ее растирает.
Поэтому стараемся наказывать вдвоем с мужем.

Обе во время растирания в присутствии и с участием папы пытаются прикрыть груди.
А мне важен не сколько процесс, сколько результат.
Своих я стала пороть реже: учиться и вести себя стали лучше.
Квартира у нас маленькая и держать стационарную скамью, как в деревне, просто негде. Доска ждет своей очереди между стенкой и шкафом.
А табуретки используются на кухне.

История вторая
***

Обстановка спальни. На ковре над кроватью висит широкий ремень. В спальне молодой человек и красивая девушка. (Чем моложе, тем лучше) Они  сидят на краю кровати, но еще одетые по-летнему. Юноша уже тянет руки куда не следует. Девушка вяло сопротивлялась его ласкам.

Девушка. (Снимает с себя сандалии)Что ты нашел во мне хорошего?
Она балансировала на грани страсти, зная, что сейчас ешё не время полностью отдаться проснувшимся в ней желаниям, но скоро очень скоро можно будет не стесняться своей просыпающейся природной женской жажды перед мужчиной.
Юноша. А ты посмотри сама.
Он перешел к активным действиям, описывая красоту различных частей ее тела, постепенно высвобождая их из одежды. Ты посмотри, какая нежная шея, какая рученька, какая грудь -- ну просто спелый персик так бы и съел
Девушка. (говорит таким тоном, как будто просит его продолжать) Ну куда ты лезешь? Не надо.
Снимает босоножки и рассматривает свои ноги. Юноша также проявляет к ножкам подруги большой интерес.
Юноша. Ну почему? Я ведь не насильник какой. Какие ножки! Умереть -- не встать. Всю жизнь я мечтал об этом моменте! (спускает сарафан с ее плеч)
Девушка. Ты что, голой меня не видел? По-моему, у тебя только вчера мы с тобой ходили загорать на нудистский пляж и была возможность меня рассмотреть. А ноги как ноги: не кривые не косые.
Шевелит пальцами на ногах.
Юноша. Видеть-то видел,  ты даже не представляешь, как хотелось еще и потрогать. (в сторону) И не только потрогать...
Он поцеловал ее между грудей, Девушка, сидя на коленях у молодого человека блаженствовала в его объятиях. Ремень за их спинами начал раскачиваться, но оба сидят к нему спиной и не обращают на него внимания. Девушка уже сидя на коленях у любовника испытывала его возбуждение. Юноша продолжал ее ласкать и целовать.
Девушка. Перестань.
Юноша. Тебе что, неприятно?
Она принялась ерзать у него на коленях.
Девушка. Погладь меня еще.
С этими словами девушка обняла и поцеловала Юношу.
Девушка. Любимый мой... Что-то неудобно сидеть.
Юноша опрокинул девушку на кровать, стаскивая с нее остатки одежды. Девушка сдвинула ноги и прикрыла рукой свое хозяйство. Он забрался к ней, снимая с себя штаны.
Ремень. Ш-ш-ш! Попадет!
Любовники обернулись и увидели, как ремень раскачивается. складывается вдвое, заклепки около пряжки сверкают как два глаза. Лица у обоих вытянулись.
[Ремень одним концом крепится к маленькому блоку, к свободному концу ремня прикрепляется ниточка и перебрасывается через блок, спускается под кровать, где им управляет артер-ремневод. Цвет нитки подбирается в тон к ковру]
Девушка. Ой, мама! пытается прикрыться платьем.
Ремень. Отец предупреждал многократно: ш-ш-ш попадет! Долго сидеть не сможете!
Юноша. Что это?
Девушка. Это отцовский ремень. Он уже три поколения в нашей семье воспитывал! В детстве мне им не раз перепадало, еще от бабушки я слышала, что он заколдован, но заговорил он впервые!
Юноша. А заговор, чтобы он молчал есть?
Девушка. Есть, бабушка говорила, но я забыла. Если он заговорил -- значит точно: попадет!
Ремень. Ш-ш-ш! Правильно!
Юноша. А мне моя бабушка говорила, что против волшебства нужна молитва. Давай попробуем!
Девушка. Давай!
Ремень с интересом прислушивался к их разговору и тихо шипел.
Юноша. Повторяй за мной.
Девушка. А ты в точности слова знаешь?
Дело не в словах, а чтобы шли она от чистого сердца.
Юноша встал перед кроватью на колени, девушка стала рядом. Лббовники сложил м молитвенном преклонении рукуи. Юноша стал читать молитву. Девушка повторяла за ним.
Вместе. Матерь Божья Пресвятая Богородица, ты родила не согрешив. так помоги согрешить без зачатия, а грех оставить без телесного наказания.
Ремень. Ш-ш-ш! Этого мало! Молитву надо подкреплять делом!
Девушка. Каким делом?
Ремень. Ш-ш-ш! Бив батьку сынку не за то что играл, и за то что отыгрывался, бив батьку доню не за то что ласкалась, а за то что...
 Девушка. Не предохранялась! Вспомнила! Милый, возьми презерватив и тумбочки.
Ремень. Ш-ш-ш! Так-то лучше. Но помни, молодой человек, если ты ее обидишь или бросишь...
Юноша. А я разве собираюсь ее бросать или обижать? Я ее никому в обиду не дам! (обращается к девушке) Скажи, ты меня любишь?
Ремень перестал шевелиться.
Девушка. Я не знаю...
Любимая моя, я буду любить тебя и баловать всю свою жизнь. И для этого мне никакие угрозы от вашего семейного инструмента не нужны. Еще одно препятствие надо преодолеть. Я не могу брать любимую женщину силой.
Девушка. Дурачок. Конечно -- люблю. Делай со мной все, что захочешь. (раскрывает ему свои объятия) Только осторожно. Я в первый раз.
Юноша. Я постараюсь...
Юноша осторожно прикоснулся к нежным бедрам девушки
Девушка.  Но все же не забудь о своем обещании.
Презерватив девушка одела сама. А потом их завертел водоворот неистовой жажды, не сравнимый ни с чем на свете. Нежные губы Светы стали горячими, жадными и настойчивыми, стремясь поскорее отведать вкус страсти. Изящные ручки превратились в алчных хищников, стремящихся за своей добычей. Девушка удивилась, как быстро она сама завелась под натиском неизвестного до этого дня мужского желания. Но боясь открыто признаться в своем желании она терпела, закусив губу.
Девушка. Ну почему ты движешься так быстро? Делай всё это помедленнее.
 Вначале она раздвинула ноги и лежала неподвижно, и вдруг не сдержалась. Она резким движением закинула ноги на спину мужчине и не смотря на его вес, придавила его к себе. Намертво. С мучительным стоном он вонзился в неё и замер. Одновременно  сладостно застонала и Девушка. Юноша тяжело дышал.
Юноша. Любимая...
Страстный мужской шепот пытался успокоить потерявшую невинность девушку, но бесполезно.
Она лежала на спине и рассматривала трещины на потолке.
Девушка. Сколько раз я представляла себе как и где это произойдет, но никак не думала, что при этом будет присутствовать третий участник (показывает на ремень)
Юноша. Ты жалеешь о том что произошло?
Девушка нашла в себе силы, погладить широкую мужскую спину.
Девушка. Нет, любимый, я горда и за себя и за тебя. Теперь мы можем заниматься этим беспрепятственно, сколько захотим.
Ремень. Ш-ш-ш! Но не забывайте предохраняться! А то -- попадет!