Минимальная партия

Анатолий Коломейский
     - Алло! Это ваша фирма рекламирует голубые унитазы?
     - Вам сколько?
     - Сколько нужно нормальному человеку? Один!
     - Не пойдет!
     - Почему не пойдет? Я уже примерял: тютелька в тютельку!
     - Причем тут ваши тютельки! У нас минимальная партия  -  сто   штук.
     - Сто штук?! Что же мне, теперь, из-за ваших порядков  квартиру в зал заседаний превра-тить?
     - Предложите сантехнику знакомым, друзьям...
     - У меня такие друзья, что всю жизнь будут бесплатно  пользоваться моей.
     - Не будут!
     - Будут - вы их не знаете!
     - Зато я знаю нас! Мы поштучно не продаем! Минимальная  партия...
     - Помню, помню... А другие расцветки у вас есть? Какова, например, минимальная партия зеленых?
     - Зачем вам зеленые, когда у нас полно голубых?
     - Хочется, чтобы фаянс был под цвет обоев. А  я  недавно  наклеил "Лесные дали". Кстати, когда покупал  дали, там  была  минимальная партия - один лес.
     - Или одна даль?
     - Нет, две дали.
     - А мы бы не дали. У нас минимальная партия...
     - А максимальная у вас какая?
     - Да вам и минимальную не осилить!
     - Я не собираюсь покупать. Просто хочу представить море голубых унитазов.
     - Представили?
     - Конечно. И  думаю, зачем  мне  среди  "Лесных  далей"   унитаз.
     - Оставьте  адрес, мы  приедем  и  за  счет  фирмы  переклеим обои. Налепим "Морской шторм", чтобы вас в санузле укачивало!
     - А у шторма какая минимальная партия?
     - Девять баллов!
     - Я так и знал, что вы в рекламе гоните волну!
     - Ничего вы не знали! Вам нужен был голубой унитаз!
     - Да у меня и санузла-то нет! У меня и телефона нет! Я вообще звоню из автомата! И то лишь потому, что он работает без жетона!
     - И наши унитазы работают без жетона, но я никуда не звоню!
     - Напрасно! Позвоните мне - могу предложить туалетную  бумагу - будете продавать в ком-плекте с голубыми унитазами.
     - Бумага голубая?
     - Нет, розовая. Минимальная партия - один  целлюлозно-бумажный  комбинат!