Она думает, что я выживу

Юлия Юльская
Заправленная,помятая  постель…Невыключенная  лампа,мерцающая противным, ядовитым светом… Зашторенные окна… Сложенные стопками на  полу книги,  их попросту не куда было ставить, среди великих фамилий затерялась кулинарная книга , собранными рецептами со всего мира… Разбросанные на столе листья бумаги, описанные мелким почерком … Недопитый кофе, нетронутая плитка горького шоколада…Всё это говорило о том, что  ещё пару часов назад по  этой комнате бродил человек который, возможно, мечтал, возможно  любил, возможно, кого-то ненавидел, а если ненавидел то , только себя. Из бумаг,  лежащих  на столе, я узнала об этом человеке. Он описывал последние дни своей жизни….Вот маленькие обрывки, которые я не смогла забыть …

18 сентября
«Я ненавижу, ненавижу её:  эту странную Жизнь. Она дала мне то, что сама у меня же и отобрала. Да , это её право, но не так же жестоко … Она думает , что выживу... Зря надеется, зря… Я уже неделю  ничего не ем, кроме выпитых 37 кружек холодного кофе…Он остывал быстрее, чем я вспоминал ,что я его уже приготовил…У меня кажется жар: я отломил кусочек шоколада и он мгновенно растаял, превращаясь в жидкую субстанцию ,которая была  похожа уже на грязь…. Я не сомневаюсь уже, что у меня температура. Вчерашняя прогулка под дождём зря не прошла….»
19 сентября
« Болит голова…жутко жарко….вялость… у меня нет сил даже ,чтоб сходить за таблетками в аптеку да и некому их мне принести… хочу спать….жутко»
20 сентября
«Я проснулся утром от кошмарного сна. Неохота даже вспоминать. Странно … мне кажется ,что кто-то ко мне стучится дверь открыта, но никто не входит. Всё …. Начинает мерещится… и образы тоже. Жар не прошёл»
21 сентября
« Вот ко мне пришла моя Жизнь….ой какая она серьёзная…да милая дама…только после неё вошла в комнату её сестра…. жутковатая  дама, уж  Смерть……………………….

Вот и всё…. И вскоре проснулась....а это только сон... мой сон и больше ничего..