Двенадцать месяцев пародия

Алекс Новиков 2
"Двенадцать месяцев" (пародия)

Комната во дворце, оборудованная единственной партой и школьной доской.


Учитель. Тема сегодняшнего занятия –– откуда у королев появляются дети.
Королева. Не королевское это занятие детей заводить!
Учитель. Вы ошибаетесь, Ваше Высочество –– этим занимаются все, и королевы и их подданные.
Королева. И Вы?
Учитель. И я. (вздыхает и на лице появляется печальная улыбка) В свое время я с госпожой гофмейстериной...
Королева.  С этой старухой?!
Учитель. Она тогда не была старухой. Ну, мы отвлеклись. Вам, Ваше Высочество через 12 месяцев будет 20 лет и по законам королевства вам надо будет выйти замуж и родить наследника престола.
Королева. А без этого никак нельзя?
Учитель. Без чего? Без наследника –– никак. А если что случится, кто же будет нами править?
Королева. Ну ладно. Что там дальше?
Учитель. Вас отдадут замуж за красивого принца. Обвенчают в церкви, а потом оставят вас в спальне наедине.
Королева. А это еще зачем? У нас найдется комната и для принца.
Учитель. А это затем, что он будет вас нежно обнимать, ласкать,
Королева. (перебивает его) это как меня в детстве в корыте мама ласкала?
Учитель. Нет, еще нежнее, а потом совместит свое королевское достоинство с вашим.(показывает научную картинку, как это будет происходить) И от этого у вас появятся наследники.
Королева. А это будет больно?
Учитель. Вначале немного больно, а потом –– приятно! А особенно с тем, кого любишь!
Королева. А нельзя это сделать сейчас?
Учитель. Сейчас –– нельзя. По законам королевства...
Королева. А если я издам новый закон королевства –– кто мне помешает?
Учитель. Все равно ничего не получится! Где же я вам принца возьму? Принц приедет все равно не раньше, чем через 12 месяцев.
Королева. А зачем мне для этого принц? Ты же сам сказал, что этим занимаются не только короли, но и их подданные, ты например.
Учитель. Вы забыли, что я только ваш учитель. Моя обязанность научить а не ...
Королева. (откладывает в сторону ручку) А я красивая?
Учитель. Очень, Ваше Высочество!
Королева. А ты меня любишь?
Учитель. А как же Ваше Высочество! Подданные всегда любят своих королев. Иначе в государстве происходит бунт!
Королева спускает с плеч платье.
Королева. Неужели я не доросла до того, чтобы эту часть лекции узнать на практике?
Она встает из–за стола. Платье падает к ее ногам. Она остается в прозрачных кружевных панталончиках. На шее у нее золотой медальон, на голове корона. Учитель пытается отвернуться.
Королева. И не отворачивайтесь!
Учитель. Слушаюсь Ваше Высочество! Поворачивается к ней лицом и отводит глаза.
Королева. А теперь почему? Ты что, считаешь меня уродиной, не достойной себя? Что, эта госпожа Гофмейстерина лучше, чем я? Велю казнить! Где канцлер?
Учитель. Я вас люблю как подданный свою королеву. Скажу вам честно не как учитель, а как мужчина: Вы очень красивая, но я не смогу этого сделать совсем по другой причине. Вы не дослушали меня до конца. Со временем люди стареют и теряют способность...
Королева. Мыслить. Старый перешник! Ты ее давно потерял! Удивительно, почему я тебя до сих пор не казнила!
Учитель. Ваше Высочество, чтоб Вы лучше поняли я прочитаю вам отрывок из Пушкина.
Открывает книгу и читает, радуясь тому, что может на голую королеву не смотреть.
Учитель. О страшный вид волшебник хилый ласкает сморщенной рукой младые прелести Людмилы... Апчхи! (Поправляет очки) дерзит сорвать тот чудный цвет, хранимый Лелем для другого, уже... но бремя долгих лет тягчит бесстыдника седого, в бессильи упадает он...
Королева. Кажется я поняла. (кричит) Канцлер! Готовьте указ о казни двух человек: одного учителя и одного, как его, Пушкина!
Учитель. Это невозможно сделать, Ваше Высочестово!
Королева. Опять! (королева сделала строгое лицо, забыв что на ней нет платья и вид у нее получился немного комичный. Учитель не смотря на весь трагизм ситуации не смог сдержать улыбки.) А теперь почему?
Учитель. Да потому что Пушкин уже умер! А я хотел бы да не смог Выполнить вашу просьбу. Закон природы!
Королева. (вздохнула) Жаль. А если я издам новый закон природы?
Учитель. (теперь вздохнул учитель) Видите ли Ваше Высочество. Всему свое время: и детским играм и любви и... И оденьте платье, Вы замерзнете.
Королева вспомнила, что она голая.
Королева. (в очередной раз надула губы) Отвернитесь, нет помогите мне!
Учитель помог королеве натянуть платье.
Королева. Что же мне теперь делать?
Королева расплакалась как маленькая девочка. Учитель сел с ней рядом. По отечески обнял ее и стал вытирать ей слезы.
Учитель. Ждать двенадцать месяцев!
Королева. А принц будет долго меня любить?
Учитель. Все будет зависеть только от Вас, Ваше Высочество. Если Вы будете капризничать закатывать ему сцены и скандалы, то он скоро потеряет к вам интерес, а если будете с ним нежной и ласковой, прощать ему некоторые мужские слабости...
Королева. Какие?
Учитель. Например, излишнее употребление пива. Так вот, тогда он будет любить Вас долгие долгие годы...
Королева. А ты меня не бросишь?
Учитель. А кто же будет воспитывать ваших детей? Конечно, не брошу! Другое дело, что Вы, кажется, собирались меня казнить!
Королева. (улыбнулась сквозь слезы) Если бы я казнила всех, кого собиралась, у меня давно не осталось бы подданных. И смертной казни у нас в королевстве нет. И этот закон я никогда не отменю!

А. Новиков

Учитель. Тема сегодняшнего занятия –– откуда у королев появляются дети.
Королева. Не королевское это занятие детей заводить!
Учитель. Вы ошибаетесь, Ваше Высочество –– этим занимаются все, и королевы и их подданные.
Королева. И Вы?
Учитель. И я. (вздыхает и на лице появляется печальная улыбка) В свое время я с госпожой гофмейстериной...
Королева.  С этой старухой?!
Учитель. Она тогда не была старухой. Ну, мы отвлеклись. Вам, Ваше Высочество через 12 месяцев будет 20 лет и по законам королевства вам надо будет выйти замуж и родить наследника престола.
Королева. А без этого никак нельзя?
Учитель. Без чего? Без наследника –– никак. А если что случится, кто же будет нами править?
Королева. Ну ладно. Что там дальше?
Учитель. Вас отдадут замуж за красивого принца. Обвенчают в церкви, а потом оставят вас в спальне наедине.
Королева. А это еще зачем? У нас найдется комната и для принца.
Учитель. А это затем, что он будет вас нежно обнимать, ласкать,
Королева. (перебивает его) это как меня в детстве в корыте мама ласкала?
Учитель. Нет, еще нежнее, а потом совместит свое королевское достоинство с вашим.(показывает научную картинку, как это будет происходить) И от этого у вас появятся наследники.
Королева. А это будет больно?
Учитель. Вначале немного больно, а потом –– приятно! А особенно с тем, кого любишь!
Королева. А нельзя это сделать сейчас?
Учитель. Сейчас –– нельзя. По законам королевства...
Королева. А если я издам новый закон королевства –– кто мне помешает?
Учитель. Все равно ничего не получится! Где же я вам принца возьму? Принц приедет все равно не раньше, чем через 12 месяцев.
Королева. А зачем мне для этого принц? Ты же сам сказал, что этим занимаются не только короли, но и их подданные, ты например.
Учитель. Вы забыли, что я только ваш учитель. Моя обязанность научить а не ...
Королева. (откладывает в сторону ручку) А я красивая?
Учитель. Очень, Ваше Высочество!
Королева. А ты меня любишь?
Учитель. А как же Ваше Высочество! Подданные всегда любят своих королев. Иначе в государстве происходит бунт!
Королева спускает с плеч платье.
Королева. Неужели я не доросла до того, чтобы эту часть лекции узнать на практике?
Она встает из–за стола. Платье падает к ее ногам. Она остается в прозрачных кружевных панталончиках. На шее у нее золотой медальон, на голове корона. Учитель пытается отвернуться.
Королева. И не отворачивайтесь!
Учитель. Слушаюсь Ваше Высочество! Поворачивается к ней лицом и отводит глаза.
Королева. А теперь почему? Ты что, считаешь меня уродиной, не достойной себя? Что, эта госпожа Гофмейстерина лучше, чем я? Велю казнить! Где канцлер?
Учитель. Я вас люблю как подданный свою королеву. Скажу вам честно не как учитель, а как мужчина: Вы очень красивая, но я не смогу этого сделать совсем по другой причине. Вы не дослушали меня до конца. Со временем люди стареют и теряют способность...
Королева. Мыслить. Старый перешник! Ты ее давно потерял! Удивительно, почему я тебя до сих пор не казнила!
Учитель. Ваше Высочество, чтоб Вы лучше поняли я прочитаю вам отрывок из Пушкина.
Открывает книгу и читает, радуясь тому, что может на голую королеву не смотреть.
Учитель. О страшный вид волшебник хилый ласкает сморщенной рукой младые прелести Людмилы... Апчхи! (Поправляет очки) дерзит сорвать тот чудный цвет, хранимый Лелем для другого, уже... но бремя долгих лет тягчит бесстыдника седого, в бессильи упадает он...
Королева. Кажется я поняла. (кричит) Канцлер! Готовьте указ о казни двух человек: одного учителя и одного, как его, Пушкина!
Учитель. Это невозможно сделать, Ваше Высочестово!
Королева. Опять! (королева сделала строгое лицо, забыв что на ней нет платья и вид у нее получился немного комичный. Учитель не смотря на весь трагизм ситуации не смог сдержать улыбки.) А теперь почему?
Учитель. Да потому что Пушкин уже умер! А я хотел бы да не смог Выполнить вашу просьбу. Закон природы!
Королева. (вздохнула) Жаль. А если я издам новый закон природы?
Учитель. (теперь вздохнул учитель) Видите ли Ваше Высочество. Всему свое время: и детским играм и любви и... И оденьте платье, Вы замерзнете.
Королева вспомнила, что она голая.
Королева. (в очередной раз надула губы) Отвернитесь, нет помогите мне!
Учитель помог королеве натянуть платье.
Королева. Что же мне теперь делать?
Королева расплакалась как маленькая девочка. Учитель сел с ней рядом. По отечески обнял ее и стал вытирать ей слезы.
Учитель. Ждать двенадцать месяцев!
Королева. А принц будет долго меня любить?
Учитель. Все будет зависеть только от Вас, Ваше Высочество. Если Вы будете капризничать закатывать ему сцены и скандалы, то он скоро потеряет к вам интерес, а если будете с ним нежной и ласковой, прощать ему некоторые мужские слабости...
Королева. Какие?
Учитель. Например, излишнее употребление пива. Так вот, тогда он будет любить Вас долгие долгие годы...
Королева. А ты меня не бросишь?
Учитель. А кто же будет воспитывать ваших детей? Конечно, не брошу! Другое дело, что Вы, кажется, собирались меня казнить!
Королева. (улыбнулась сквозь слезы) Если бы я казнила всех, кого собиралась, у меня давно не осталось бы подданных. И смертной казни у нас в королевстве нет. И этот закон я никогда не отменю!

А. Новиков