Девочка и оборотень медведь

Алекс Новиков 2
Что за прелесть  эти сказки!
А. С. Пушкин о сказках Афанасьева

Помимо привычных оборотней-волков, славяне, по преданиям, могли перекидываться в медведей. Оборотни-медведи были ещё более крупными, сильными, настоящими царями леса. Они также могли охотиться, защищать людей-соседей от врагов и бороться с нечистой силой. Предания говорили, что оборотень-медведь может одолеть кикимору и даже самого лешего, а девушек, что приходили в лес по грибы по ягоды, могли и выпороть, а то и утащить в свою берлогу. Поэтому род оборотней медведей на прерывался...

"Девушка и медведь" История первая
***
"Ну вот! Я заблудилась! – Уставшая и обессиленная девушка села на пенек и заплакала. – И это в знакомом лесу!"
– Ау! Люди! Ау!
На зов девушки вышли не люди, а медведь, Михайло Потапыч из рода медведей-оборотней.
– Что ты на весь лес кричишь? По что меня разбудила? Что – то случилось?
– Я заблудилась. Да я чуть не умерла от страха!
– От тебя бражкой пахнет! – Медведь принюхался. – Сколько раз я говорил, не надо в лес пьяной ходить!
– Но мы же праздник Ярилы отмечали, – попыталась робко возразить девушка. – мы только немного бражки!
– Значит сами отмечали, а мне, к медвежьему дереву бражки не принесли!
– Ты даже не представляешь, как вы все меня огорчили. Значит, сами бражку пьем, а про меня забыли! Может, тебя кикиморам отдать? Они до смерти защекочут!
– Простите, – девушке стало очень стыдно, и краска залила лицо. – Не надо меня кикиморам! Я больше не буду!
Медведь усмехнулся:
– Нет, красавица, ты одними извинениями не отделаешься. Сама понимаешь, я строго тебя накажу, за всю вашу деревню! Это просто необходимо! Чтобы бражку от меня прятать неповадно было!
– Но, Михайло Потапыч! – попыталась возразить девушка: оборотни медведи девушек из нашей деревне не едят и не наказывают… у нас же вечный мир!
– Никогда не поздно начать, – невозмутимо ответил медведь, а мир я и не собираюсь нарушать!
– Снимай сарафан! – приказал он, – и ложись животом на этот пенек.
– Как?
– Как на реку купаться ходишь!
Девушке стало не по себе, она ещё никогда   не раздевалась так медленно.
Медведь, увидев, что девушка разделась и приготовилась, он встал, подошёл и спросил:
– Страшно?
– Очень страшно! – девушка закрыла  глаза. – Пожалей меня, Михайло потапыч!
– Ну, осталось только прутик с куста сорвать, подлинней, да по крепче!
Девушке в жаркий день день стало холодно, а по коде поползли мурашки.
– И это всё для одной круглой попки, – Медведь сорвал длинную ветку с куста и зубами сорвал с нее все листья. –  Твоей… Бражку, значить пьем?
Вид огромного медведя с птуром в руке не предвещал для девушки ничего хорошего!
– Я больше не буду! – Девушка почувствовала, что мурашки на спине превратились в мелкую дрожь.
– Ну что, я думаю, что двадцать раз тебе будет достаточно, чтобы ты никогда на утаивала бражку от медведя!
Пороть буду больно! Заслужила! За одно и поймешь, поймёшь, что пить плохо и кто в лесу хозяин!
После этих слов девушка сжалась, а Михайло Потапыч обошёл вокруг пенька, погладил девушку по голове и слегка шлёпнул чуть пониже спины.
– Пре терпевай! – Михайло Потапыч размахнулся и впечатал прут в попу, пересекая ее наискось.

– Раз!
– Аааааа! – закричала девушка, – больно!!!
Он снова размахнулся, на этот раз удар обрушился чуть ниже.
– Два!
– Ой,  больно!
Следующий удар пришёлся чуть выше.
– Три!
– Четыре!
– Пять! – Михайло Потапыч кажется вошёл во вкус. Он прохаживался на задних лапах вокруг пенька сек девушку. На десятом ударе несчастная не выдержала и разревелась в голос.
Ягодицы девушки горели от боли,
Отсчитав все двадцать ударов, медведь не позволил девушке встать,
Девушка попыталась расслабиться, тело стянуло судорогой. Тогда медведь с силой раздвинул   ягодицы в разные стороны, и лизнул. Судорога мгновенно прошла.
– Расслабься! Легче будет!
– Первый раз, – всегда очень страшно! Объяснил он, придавливая девушку к пеньку косматым животом. Только не напрягайся, иначе будет больнее, – предупредил он.
– Ой! Только и смогла сказать девушка, поняв, что с ней происходит.
– Одевайся. Не буду тебе мешать, – спокойно сказал он, когда все закончилось.
Теперь род медведей оборотней не прервется! А бражку все равно принесешь!


Вторая сказка для театра

Девушка в деревенском наряде собирает грибы. На голове у нее венок. Собирая грибы она в меру своего таланта поет:
Как вставала я ранешенько умывалась я белешенько
Выгоняла я корову на росу
Повстречала я медведя во лесу
Калинка-малинка моя саду-ягоду малинка моя...

Вдруг она видит, как к ней из леса выходит медведь.
Медведь. Р-р-р! Хорошо поешь!
Девушка. Ой! Мама!
Девушка испуганно посмотрела на медведя.
Медведь. Ты кто?
Девушка. Я Маша.
Медведь. А я –  Миша. Оборотень по вашему. Я тебя сейчас есть буду!
Девушка. А у меня в венке  медвежья трава есть. С ней ты не можешь меня съесть!
Медведь. Плевать я хотел на твою траву. Я есть хочу. Вот я сейчас тебя съем, а веночком твоим закушу!
Медведь встает на задние лапы.
Девушка. Ой! (испуганно) Не съешь! Подавишься!
Медведь. Давненько я не кушал девушек!
Девушка. Ах так, смотри! Я еще оно средство знаю!
Девушка сорвала с себя венок и платье. Медведь сел и замотал головой.
Девушка. А такое видал?
Девушка ловко стащила  с себя и лифчик и трусики, помахала ими перед носом медведя.
Медведь. (обиженным голосом) Тьфу, срамота какая! Ажно есть противно!
С этими словами он поворачивается и уходит в лес.
Девушка. (Вихляет в сторону медведя задом, собирает одежду и берет корзинку) На каждого зверя управа найдется!