Не вели казнить

Александр Кларенс
Продолжение
начало http://www.proza.ru/2009/12/14/1429


     – Антон, сегодня ты свободен. Извини, что в субботу заняла.
     – Биляна, я человек без обязательств.
     – И ты на меня работаешь, заметь.
     – Заметил… В понедельник меня не будет… Сороковины.
     – Я помню… Ты сегодня в церковь?
     – Батюшка наконец-то выздоровел. Месяц проболел.
     – Ты знаешь, сколько у тебя с собой денег?
     – Очень приблизительно, – с учётом жалованья.
     – Дай.
     – Что?..
     – Бумажник свой дай, пожалуйста.
     – …Хочешь меня ограбить?
     – …Пожертвуй от моего имени, сколько сможешь.
     – Сколько?
     – Я невнятно выражаюсь?
     – Сделаю… Тогда… до вторника.
     – Антон, у меня в воскресенье будет обед с важными людьми. Приходи.
     – Я освобожусь не раньше двух, и уставший буду как собака. Да и что там делать, только под ногами путаться.
     – Приедет дочка моего мужа, хочу вас познакомить.
     – Зачем?
     – Зачем, по-твоему, я собираюсь представить мужика красивой тридцатипятилетней женщине!
     – Коньячка на пару выпить.
     – Какой же ты балбес, Маркус.
     – Работа такая.
     – Издеваешься?
     – Что подумал, то и сказал.
     – Приехал бы, а?.. Я про тебя много рассказывала.
     – Ещё и фото показывала наверно.
     – Которые Дуст успел сделать.
     – Биляна, про таких как я говорят, что предложение женщины уже пугает больше, чем её отказ.
     – Ну не ври, пожалуйста. А то я мужиков не знаю.
     – Не хочу спорить.
     – Значит я права.
     – Это значит, что я ещё на службе.
     – Не зли меня, Антон.
     – Биляна, отпусти, пожалуйста, не хочу опаздывать.
     – Я позвоню завтра. И только попробуй трубку отключить!


     – Здравствуй, Тош… Проходи, Виталик скоро будет… Есть хочешь?
     – Дождусь кума, вместе пообедаем.
     – Хорошо. Может кофе?
     – Сделай чайку, Валь, пить хочу – умираю.
     – Хозяйка?..
     – Почти.
     – Как от неё приходишь, так тебе не отпиться потом. Не влюбился ли часом?
     – В эту мегеру?
     – Красивая?
     – Сейчас… покажу… Вот… Нет, лучше вот эту посмотри.
     – Зачем снимал?
     – Просто так, первая труба с камерой.
     – Первая, говоришь… с камерой… Э-эх… Держи свой чай… Пойду Нюшке помогу с документами.
     – С какими?
     – Пора сдавать уже, экзамены скоро.
     – Куда?
     – В Герцена, на худграф.
     – Что?!..
     – Виталик не говорил?.. Забыл, наверно.
     – Я твоему мужу!..
     – Я знаю, что ему будет. Любопытно посмотреть со стороны. А то всё сама да сама… Да ты пей, пей, а я пока в комнате.
     – Валь-Валь, подожди… Чья была идея?
     – Папы с дочей. Я уж их и так отговаривала, и сяк отговаривала. Ни в какую! Веришь, нет?
     – Ой, кума, темнишь ты что-то… Таня!.. Та-ань!..


     – Привет, Тош.
     – Привет, моя радость. Рассказывай.
     – Мы с папой решили, что так будет лучше.
     – А я уже никто?
     – Тош, а если бы ты начал ругаться?
     – А я уже ругаюсь… Что показывала на собеседовании?
     – Акварельки.
     – Папины?!..
     – У меня своих полчемодана.
     – Тань?..
     – Пойдём, Тотошенька, покажу…


     – Вот, смотри… И вот… Эти раньше на стенах висели, в комнате.
     – Ничего не понимаю… Здесь висели работы папы.
     – Тош… мои…
     – Почему я узнаю об этом последний!
     – Мам, я же говорила!..
     – Нет, Нюшенька-доченька, это я вам с папой говорила. Так что разбирайтесь без меня.
     – …Нюш, ну что ж ты… Зачем тебя  нужна эта профессия!.. Посмотри на папу – рисует себе и рисует.
     – Я хочу как ты. Всегда хотела. Ты будешь мне помогать?
     – Иди ко мне… Ох, девочка моя… как же я тебя брошу… Попьём чаю вдвоём?
     – …Попейте, попейте. Папу нашего на десерт не забудьте.
     – Спасибо, Валюш, я на нём отыграюсь… Тань, бутик мне сделаешь?
     – Хоть два!.. Ты не сердишься?
     – Почему раньше не сказала?
     – Папа обещал, что сам скажет.
     – Ну придёт он сейчас, я из него такой бутик сделаю!
     – Только не сильно, чтоб отец Александр не заметил.
     – Ничего, ничего, я без синяков.
     – Тотошка-а!.. Я тебя люблю!..
     – Ух, коза-дереза… А твой чай уже остыл.
     – А я люблю холодный!
     – Зато в меня больше конфет влезает.
     – А это мы ещё посмотрим.


Продолжение http://www.proza.ru/2009/12/15/18