Иван Кузнецов. Франция НФ

Юрий Казаков
                Самые лучшие мысли приходят по глупости.
                Карел Чапек

Дата. Месяц. Год.
                Дорогие, папа и  мама!
         Доехал я хорошо. пока меня поселили в гостинице. Номер одноместный. Вместо ключа мне сообщили шифр кодового замка от двери в мой номер.

           Порядок в комнате наводит мне горничная. Но я ещё ни разу её не видел. Если ухожу и оставляю беспорядок, то к приходу уже всё на своих местах. А вазе появляются каждый день свежие цветы.

           Я познакомился здесь с Мишелем. Он неплохо говорит по-русски.  Он сам из Ирландии, но живёт во Франции с самого детства. Мишель мне сказал, что здесь надо каждый день надевать новую чистую рубашку. Мне пришлось потратиться и купить сразу десять штук, все разного цвета. 

          Моё первое задание – это написать реферат по физике с целью изучения возможностей современной науки в определении тех границ знания, которые сможет использовать современная цивилизация для удовлетворения потребностей людей без нанесения вреда окружающей нас природе в текущем веке. Мне мой научный руководитель поставил задачу, определить, являются ли фундаментальные теории, исследующие строение вещества, состоятельными для объяснения новых экспериментальных фактов, и в каком направлении могут и должны развиваться современные естественные науки для сохранения безопасной жизни в условиях планеты Земля.

    До свидания, мои любимые. Скоро напишу всё более подробно. Ваш сын Иван.

     P. S.
    Сестре будет письмо отдельно, по e:mail, когда я узнаю  про то, что она  просила, я ей стразу напишу. Пусть не беспокоиться. Я всё помню… Звонить по мобильнику мне не надо. Дорого!

ПРЕДЫДУЩЕЕ: http://www.proza.ru/2009/11/06/639