Шантаж, глава 2 - yaoi, nc21, bdsm -

Бездна Желания
Глава 2

"Волшебные узелки"

Пришли они слишком уж быстро, оказавшись у дома преподавателя физкультуры.
- Ну, приглашай в гости! – Молодой человек ухмыльнулся. – Кстати, по твоему вопросу я еще не позвонил, так что будь умницей.
Ничего не оставалось делать, пришлось вести парня домой. Никита сжимал кулаки в бессильной ярости, но ничего не мог придумать, чтобы прекратить этот кошмар, в который грозила превратиться его жизнь.
- Чай приготовь, я замерз! – Приказал Сергей, и в его голосе проявились такие господские нотки, от которых бросало в дрожь, но вместе с тем вызывало новый приступ злости. – Давай быстрее, чего встал?!
Парень, удивленно уставился на препода, медлившего в исполнении приказа.
Чайник зашипел на плите, а хозяин рассматривал свою собственность, улыбаясь.
- Сними с себя олимпийку! – Приказал он. – Давно хотел увидеть тебя без одежды.
- Ты спятил, да?!
Сергей глянул на часы, до окончания времени оставалось пятнадцать минут.
- В камеру захотел, а знаешь как там с насильниками обходятся?! Я ведь могу своему другу и не позвонить!
- А если я тебя сейчас убью, не боишься?! – Спросил мужчина.
- Убивай, думаешь, мне страшно? Да мне по хрен! Только ведь после раскаиваться будешь, не тянешь ты на убийцу! Да и к тому же, потом тебе придется еще большую цену заплатить, узнаешь, что такое ад на земле, сам о смерти молить станешь.  – Сергей с наглой улыбкой пододвинул кухонный нож к краю стола. – Ну, давай, убивай, что же ты?!.. Не можешь?! Тогда кончай воздух сотрясать и выполняй приказ!
Никита скрипнул зубами и сдернул с себя кофту, едва не вырвав молнию с корнем от злости.
- Не злись, просто смирись со своим положением и расслабься, ничего плохого я с тобой не сделаю, поиграю и только. – Спокойно проговорил парень, равнодушным взглядом скользя по накаченной груди, прикрытой лишь майкой. – Давай, майку тоже снимай, а то так общей картины не складывается. И сразу же носки сними, привыкай, в доме ты ходишь босиком, и с голым торсом, как и положено рабу.
Никита снова заскрипел зубами, но молча выполнил приказ.
- Хорошо, ты был послушным, я позвоню другу, но ты не расслабляйся, поскольку этот звонок лишь отодвигает сроки, если я не перезвоню еще через час, то… Ну ты сам понял, и так пока я не сообщу, что уже дома, но сообщу я это снова закодированной фразой.
Сергей достал телефон и нажал клавишу быстрого вызова, спрятав клавиатуру от внимательного взгляда своего невольника.
- Мы будем фотографироваться? – Спросил он. – Тогда я встану в центре, договорились? Все, окей! Бывай!
«Осторожный, сукин сын, шпионских фильмов насмотрелся, не иначе!» - Зло подумал Никита, хотя знал, что все равно ничего бы не смог сделать парню, пока в его руках находится такой компромат.
Между тем, несмотря на свои мысли, он наливал чай новоявленному хозяину и старался взять себя в руки.
- Вкусненькое у тебя что-нибудь есть? – Спросил молодой человек и выглядел при этом наивно и мило, и не подумаешь, что за этой внешностью скрывается настоящий монстр.
- Я не люблю сладкое! – Буркнул физрук, но все-таки открыл холодильник и достал колбасу и масло. – Это все…
- Не густо, раб… Нда… - Задумался на минуту Сергей. – Знаешь, а почему это ты так неучтив со мной, мне тебя наказать?
«Твою ж мать, начинается!» - Ругнулся про себя мужчина.
- И как же мне к тебе обращаться? – Собрав всю свою силу воли в кулак, спросил плененный преподаватель.
- Господин, хозяин, повелитель! – Перечислил Сережка. – Выбирай, какое нравится, и да, не забывайся, а то я разозлюсь, а меня лучше не злить!
- Хорошо, хозяин, как тебе будет угодно. – Смирил гордыню Никита.
- А ты понятливый, чего бы я никогда не мог подумать раньше, – считал тебя тупым физруком и не более, а у тебя оказывается мозги есть. Идем!
Стоять на холодном полу босиком было неприятно, да и потакать парню не хотелось, но выхода Никита не видел. Он вздохнул и пошел следом за хозяином в собственную комнату, которая одновременно являлась и спальней.
- Тесно живешь. – Сергей развалился в кресле. – Давай, покажи мне, что у тебя там в штанах прячется?! Судя по твоим мускулам, женилка у тебя что надо!
- Чего? – Не понял мужчина, сначала бледнея, а потом краснея от гнева и возмущения.
- Нарвался на наказание, Никита Анатольевич. – Сообщил хозяин и, оскалившись, прорычал. – Снимай штаны, сука, а иначе я выйду из себя!
Никита, наконец, рассвирепел, он сжал кулаки и кинулся на обидчика, наплевав уже, и на компромат, и на последствия своего поступка. Что-то ужалило в бок, да так сильно, что челюсти свело, а потом тело тряхнуло изнутри, швырнув на пол. В глазах потемнело и человек потерял сознание.
- Так, так, засранец…
Голос звучал откуда-то издалека и заставлял просыпаться. Никита открыл глаза и едва смог удержать расплывчатый образ человека, склонившегося над ним.
- Хорошо, что я предусмотрел такое твое поведение. Значит, решил на хозяина руку поднять, да? Ну что же, будем учиться хорошим манерам.
Никита дернулся, но веревки, опутавшие тело, не пустили. Взгляд наконец прояснился и можно было оглядеться. Путы оказались прочными и такими крепкими, что ни порвать их, ни освободиться было невозможно. Сам же он, раздетый догола, лежал на полу и это обстоятельство вызывало чувство смущения и еще большего дискомфорта.
- Ну что, я решил сдать тебя ментам… - Молодой человек прохаживался по комнате. – А смотри, что получается: ты меня в квартиру заманил, пытался изнасиловать… Какое счастье, что у меня с собой электрошокер был, кстати, отец мне недавно подарил, надо будет его поблагодарить за своевременный подарок… И что у нас за преподы пошли?.. А до этого ты тоже ведь отличился!.. Мне напомнить о том, что ты девчонку изнасиловал?.. Нда. Попал ты, Никита, ой как попал!
Сергей достал из кармана телефон и вопросительно посмотрел на физрука.
- Звони! – С вызовом сказал тот.
- Как скажешь!
Парень набрал номер и поставил на громкую связь.
- Дежурный по городу, сержант Беликов, слушает.
- Не надо… Умоляю!.. - Одними губами прошептал мужчина, наконец, до самого конца осознав, что его новоявленный хозяин серьезен и шутить с ним не намерен.
- Простите, я ошибся номером! – Сергей прервал вызов. – Это был первый и последний раз, Никита, я больше с тобой в игрушки играть не собираюсь. Сейчас я не стал тебя сдавать, потому что еще самому интересно тебя помучить, но ты меня достанешь.
Физрук насупился и исподлобья смотрел на парня.
- Не слышу извинений! Давай, не артачься, я сказал тебе!.. – Молодой человек с размаху ударил мужчину в бок. – Говори, что раскаиваешься за содеянное. Или сейчас за тобой наряд приедет и поедешь ты с ними в камеру к таким мужикам, которые от тебя живого места не оставят. Ну!..
Снова удар и пришлось смирить гордыню.
- Прости меня… - Прошептал Никита, сдаваясь своему страху.
- Ты кого, мразь, просишь?! – Парень наступил между ног и сильно придавил, заставив вскрикнуть.
- Хозяин, прости меня! – Сдавленно прохрипел мужчина.
- Ты будешь хорошим мальчиком?! – Давление на яички усилилось.
- Да! – Интенсивно закивал физрук, соглашаясь.
- Не да, а отвечай как следует! Итак… - Казалось, что наступить сильнее уже нельзя, но Сергей справился с задачей, придавил со всей силы, ввинчивая острую пятку в мошонку своей жертвы. – Ты будешь хорошим мальчиком?
- Да, я буду хорошим мальчиком, хозяин!
Никита почувствовал, что заливается алой краской аж до макушки. Такого стыда он не испытывал никогда.
- И будешь послушным?
- Да, хозяин, я буду послушным.
Давление тут же ослабло.
- А еще, думаю, тебя нужно наказать?
Мужчина промолчал.
- Ну, говори: «накажи меня, хозяин!» - Пятка молодого изверга врезалась между ног.
- Пожалуйста… - Несчастный задергался в путах, но не избежал второго удара, наверное, более болезненного.
- Хочешь облегчить свою участь, говори! – Сергей размахнулся с новой силой. 
- Пожалуйста… - В глазах Никиты блеснули слезы. – Накажи меня, хозяин!..
- Умница! – Сергей подошел к своему пленнику и, ухватив за волосы, приподнял голову. – Все, теперь будешь помалкивать.
 Мужчина хотел было возмутиться, да только замычал, плотный кляп забил рот, позволяя издавать лишь сдавленные звуки. 
- Бондаж, это искусство! И я тебе сегодня преподам небольшой урок. – Сказал Сергей и, заметив, как задергался Никита, добавил. – Не рыпайся, не поможет. Будь умницей и лежи смирно.
Парень опустился на колени и начал связывание. Два узла пришлись на соски, да так плотно на них сели, будто наездники, собирающиеся объездить лошадей. Еще пара придавили чувствительные точки на плечах, а более мелкие узелки прошлись ожерельем по шее, спустились по спине, опоясали талию, собрались гроздью в паховой области, надавив на лобок.
Никита заерзал, поскольку каждый узелок, врезаясь в тело, вызывал непонятные, но вместе с тем приятные чувства. А стыд, от того что его разглядывает другой человек, становился катализатором новых неясных ощущений.
«Нет, это не со мной происходит…» - Мысленно застонал мужчина и тут же поймал себя на том, что стонет уже не только в мыслях.
- Видишь, тебе хорошо, правда? – Сергей, по всей видимости, превосходно знал, что и как делать, он связывал очень умело, доставая все новые веревки для бондажа из своего рюкзака.  – Но удовольствия ты не получишь, потому что сегодня я накажу тебя, раб!
Тонкий шнур жестко врезался в основание возбужденного члена, заставив задвигаться от боли, но тем самым привести в движение и все узелки, каждый из которых впился в чувствительную точку.
«Мамочки!»
Сладкая пытка длилась вечность. Никита стонал теперь уже не стесняясь, елозил по полу, пытаясь погасить огненное желание, разрастающееся в теле, но чем больше он шевелился, тем сильнее стимулировали эрогенные зоны узелки и приносили еще больше страданий.
«Я и подумать никогда не мог, что обычная веревка может делать такое… Даже ноги… Ой!..»
Широкие и твердые узлы у основания стоп творили невероятное, они будто нащупали чувствительные точки и теперь усиленно их массировали, заставляя кожу покрываться мурашками, а внутри, по мышцам ног пробегала волна электрических импульсов блаженства. Два небольших узелка под пятками, давили на подошвы стоп, щекотали их и вместе с этим вызывали чуточку болезненные, но все-таки чувственно-приятные ощущения. Все эти веревки сообщались друг с другом, прочной сетью переплели тело, продлевали сладкую пытку.
Острое чувство нескончаемого наслаждения возбуждало так сильно, что член ныл нестерпимо, заставляя человека червем извиваться на полу, ни в силах освободиться от пут, и этим лишь дольше продлевать агонию.
Сергей же и не думал останавливаться, словно паук паутиной, он оплетал свою несчастную жертву веревками, иногда прерываясь и нежно лаская головку члена и яички, заставляя пленника сходить с ума от желания. Тот стонал и бился в руках хозяина, но лишь заводился все сильнее, не замечая, что давно уже плачет от стыда и сильного возбуждения. Мычит, силясь привлечь внимание своего мучителя. 
- Сказать что-то хочешь? – Сергей вытащил кляп.
- Пожалуйста! – Сдался наконец Никита, раскрасневшись от смущения. – Прекрати это, я прошу тебя!
- Неправильно! Мне напомнить как ты должен ко мне обращаться?! – Парень больно ударил ногой в бок и этим подарил новые, еще более сильные ощущения.
Связанный мужчина закричал и забился в своих путах.
- Ты хочешь кончить?
- Да… - Прошептал измученный человек.
- Не слышу!
- Да, твою мать, да, я хочу кончить, доволен?! – Самообладание уже в который раз давало осечку.
- Нет, так дело не пойдет, думаю, тебе надо преподать новый урок.
Сергей ласково погладил рукой между упругих ягодиц. Никита взвыл, поскольку эта ласка размножилась, превращаясь в лавину желания. Член напрягся сильнее, доставив боль, но она тут же разлилась внизу живота такими приятными ощущениями, что захотелось кричать во все горло по новой, а желание излиться, переросло уже все мыслимые пределы.
Он даже не заметил смазки, которой щедрая рука хозяина смазала анус, но зато заметил, когда в него толкнулось что-то твердое и незнакомое.
- Не надо!.. – Запротестовал мужчина, сжимая ягодицы, стараясь отстраниться от нежелательного предмета. – Хватит!..
Узелки сделали свое дело и любрикант, с расслабляющим эффектом, тоже играл на стороне хозяина, мышцы сфинктера сдались и раскрылись, и в задницу тут же проник небольшой искусственный член.
Никите показалось, что его посадили на кол, мужчина закричал, посылая на голову своего мучителя всевозможные кары и проклятья.
Но уже через минуту стонал и извивался, потому что фаллоимитатор, подобно бондажным узлам, задел что-то внутри, с силой надавил и заставил всколыхнуться всевозможным ощущениям, балансирующим на грани боли и блаженства.
«Господи, что он со мной делает?» - Рычал про себя Никита и вдруг со стыдом понял, что крутит задницей, пытаясь найти положение, при котором тело получает более сильные импульсы.
- Ну, так хочешь кончить?!
- Хочу!.. – Стонал и извивался несчастный, чувствуя такое сильное и такое нескончаемое удовольствие, от которого хотелось выть, которое все больше вызывало болезненные чувства переходящие в наслаждение и наоборот.
- Проси! – Нога хозяина придавила грудь, надавив на узелки, отвечающие за стимуляцию сосков.
Никита взвыл и прогнулся, получая отовсюду бешеные импульсы возбуждения.
- Хозяин… - Пришлось окончательно сдаться на милость победителя. – Прошу, дай мне кончить!..
- А волшебное слово?!
- Пожалуйста, хозяин!
- Но проблема в том, что я тебя наказываю, а не наслаждение дарю, ты же плохо вел себя.
- Прости меня, я больше никогда!..
Стон прервал жаркую речь, потому что безжалостная рука парня вновь ухватилась за силиконовый член и стала вращать его, то вынимая, то с силой вбивая в прямую кишку.
Чтобы закончить эту невыносимую пытку, мужчина мог бы пойти на все что угодно, – спокойно вынести подобное он уже был не в состоянии.
- Прошу!.. Остановись, не надо больше, я не могу!..
Казалось, что мошонку разорвет в клочья, так она напряглась и разбухла от рвущегося на свободу семени. Член побагровел и  пульсировал, посылая в мозг требовательный призыв к оргазму. Но его не было, никакие силы не могли сейчас исполнить эту мучительную просьбу, только один человек держал бразды правления в своих руках.
- Хозяин, умоляю!.. – Это была мольба покорности и униженного смирения. – Я сделаю, все что ты захочешь!..
- Запомни эти свои слова, раб!
Веревка ослабла, но еще продолжала сдерживать горячее семя в набухших яичках. Никита изогнулся, чувствуя, как подходит к оргазму, забился в своих путах, задрожал, будто в агонии.
- Пожалуйста, я умоляю, хозяин! – Повторял как молитву, уже не нуждаясь в понукании.
Наконец, основание члена освободилось, но ничего не произошло, только сильный болезненный спазм прорезал живот, заставив жертву закричать.
- Что, никак?! Давай помогу!
Сергей наклонился над несчастным страдальцем и резко вытащил фаллоимитатор, а потом снова вогнал его в анус, мужчина прогнулся и получил новый импульс посланный узелками. Вторая рука парня ухватилась за член, ласково сжав головку. Все тело напряглось, и, наконец, нахлынул оргазм, такой ошеломительный и мощный, какого Никита за всю свою жизнь не испытывал.  Боль и удовольствие настолько сильно смешались воедино, что казалось оргазму не будет конца. 
Очнулся он на полу, прикрытый покрывалом, Сергей ушел. Тишина, только часы тикают на стене, да слышен гул холодильника из кухни.
- Может быть мне приснилось все это? – Мужчина попытался встать и едва не закричал от боли. Он скинул с себя покрывало и увидел, что все тело покрыто небольшими синичками, оставленными узлами от веревки.
- Ублюдок! – С трудом удалось перекатиться на живот и подняться на четвереньки. – И я хорош, позволил какому-то недоноску издеваться над собой.
В голове гудело, а внизу живота горело, будто там развели костер, но хуже всего была боль в заднем проходе, который, казалось, драли наждаком.
- Твою ж мать! – Зарычал Никита и, держась за стенку, поднялся, еле переставляя ноги направился в ванную. Потом только едва до постели дошел, а дальше уже не помнил, даже как до подушки долетел, заснул прямо в полете.