Скажи

Ланделина Кентерберийская
Скажи, возможно ли любить, если сердце сковала вечная мерзлота? Если, забыв о реальности, душа привязана к недостижимым идеалам, что бороздят морские просторы в голове моей? Любить, если в сердце так часто и беспощадно вонзали копья, отравленные ядом? Если мечты разбивались подобно осколкам льда, добро забывалось, свет потухал – бедная, чахлая свеча?

Скажи, как полюбить тебя? Того, кто невообразимо далёк от идеала, от мечты, выращенной, взлелеянной в темноте одиночества, но так удивительно хорош, добр, так заботлив, отзывчив, честен, так мил, прекрасен – о Господи, почти идеален, но всё же так безумно неидеален? Как вызволить сердце из тьмы, где оно покоится, спит – мёртвое такое?

Скажи, может ли израненное, забитое, холодное, остывшее, как труп, полюбить так, чтобы любовь эта никогда не узнала конца? Чтобы длилась вечность? Чтобы всегда засыпать только в твоих объятьях и с мыслью о тебе? Не забывать, не покидать, не уходить, вечно – если только возможна вечность в этом бренном мире - стремиться к тебе душой?

Скажи, возможно ли вылечить болезнь, что неизлечима? Вновь научиться любить? Чтобы полюбить в последний раз… того, кто достоин любви, кто не предаст, кто не покинет, не обманет…

Приложи руку к груди моей. Чувствуешь? Бьётся. И бьётся сильнее, когда рядом ты.