Поездка в Кресты

Татьяна Бурмистрова
         По  роду  своей   профессиональной  адвокатской  деятельности  мне  часто  приходится  ездить  к  своим  подзащитным  в  известный  всей  стране  следственный  изолятор,  а  по-народному  – «Кресты». От  моего  дома  на  маршрутке  № 107,  которая  проезжает  по  Арсенальной  набережной  непосредственно    мимо  «Крестов»,  всего  15  минут  езды.
     Пассажиры  маршрутки  всякий  раз  напряженно  дергаются, когда я говорю  водителю:
       - Остановите напротив "Крестов"!
       Как-то   раз,  один сильно любопытный мужик не выдержал и говорит на всю маршрутку:
       - Во, декабристка, блин! И  че  налегке?  А где передачка-то  благоверному?
       Развернулась широкая дискуссия:
       - Может  она и не жена  вовсе!
       - Ну, значит, мать! Тогда тем более!
      В  дискуссию  вступила  разумная женщина:
      - А  может, она следователь или адвокат?
      Любознательный мужик  опять  подал  голос:
       - Так может эта  адвокатша  заточку или "пушку" везет  своему  благоверному  уголовнику  для побега?
     Вдруг  в  дискуссию,  видимо  в  мою  защиту,  вступил  скептик:
     - Насмотрелся детективов, придурок!  Может, обшмонаешь еще бабу? А она и не при делах!
      Водителю надоело это все, он и говорит:
    - Ну, чего к бабе пристали? Передачи  в  «Крестах»  по субботам  принимают  с другого входа. Там  все бабы с  набережной  с мешками еды стоят в  очереди. А сегодня будний день!
       Выходя  из  маршрутки,   мстительно   отвечаю  любопытному  мужику:
      - Объясняю  для непонятливых!  Адвокатша - это жена адвоката. А я - адвокат!   
       Потом  добавляю  любопытному  мужичонке,  как  незабвенный  Мюллер - Штирлицу:               
     - А   вот   вас,  гражданин,  попрошу  следовать за мной!
      Любознательный   заголосил  сразу:
    - А чо  я-то? Чо  я?  В "Кресты", што ль? У нас  демократия!  Не  имеете  права!   
       Я  ехидно  ответила,  перефразируя  известный  анекдот  про  прокурора:
   - Права-то  у  тебя  есть,  да  кто  ж  ТЕБЕ  ДАСТ?
         Пассажиры  посмеялись  на  славу.  Гогот из удалявшейся  маршрутки  был слышен  даже  с  Арсенальной  набережной.