Буква Ц. Цаца

Влад Вол
- Плохо, когда мужика в доме нет…

По скорбной Юлькиной интонации я понял, что ей сегодня как никогда хочется серьёзных отношений…
Мне же хотелось жрать!
Именно жрать, а не есть или кушать...

Позавтракать, как, впрочем, и пообедать, на авральной работе, увы, не удалось, а джентльменский набор, с которым я заявился в гости, хоть и состоял из высококачественных цветов, высококалорийного коньяка и высокополезных мандаринов, на достойную моего внимания еду тянул не очень...
К тому же в этом декабре стоят такие жуткие морозы...
Организм цинично бастовал, выдвигая категоричные требования об экстренном предоставлении в его распоряжение холестериносодержащих жиров в блюдах разнообразного достоинства.

- Плохо… - сочувственно покивал я, машинально и охотно соглашаясь с голодухи на всё, что слышу.
- Кран вторую неделю капает… - так, между прочим.
- Инструменты есть? – я с надеждой покосился на плиту, где что-то аппетитно шкворчало и пахло под закрытыми крышками. Хоть время убить до ужина...

Ящик с инструментами был внушителен, ржав и неподъёмен.
Видимо, прошлый муж серьёзно увлекался накоплением и хранением этих сугубо мужских атрибутов. А может быть, даже пускал их в дело время от времени…

Кран отремонтировался легко. На диво легко...
Дома так легко краны отчего-то не ремонтируются. Никогда!
Гордо складывая ключи в их ржавое обиталище, я, улыбаясь парящей под облаками самооценке, буркнул:

- Принимай работу!

Юлька весело покрутила кран, благодарно станцевала лёгкую прелюдию к танцу живота и вдруг задумалась о чём-то грустном, обречённо сминая тупым ножом мягкий батон.

- Давай… - в мгновение ока, используя полный арсенал жестов Копперфильда, я подточил ножи и ещё более заострил аппетит... Между прочим - все ножи! Оба ножа! – Ну-ка, пробуй…

Юлька, довольно мурлыкая что-то бодренькое под мелодичное кастрюльно-газовое шкворчание, мигом нарезала батон, а потом быстро и как-то нерешительно взглянула на меня.

- Что? – жадно давясь украденной со стола батоновской горбушкой, нетерпеливо спросил я, заметив этот взгляд.
- Ванна засорилась… Так неудобно...

Пока я орудовал огромным вантузом, чувство голода несколько отступило.
Этому в немалой мере способствовали замысловатые инопланетные субстанции, высасываемые тем самым вантузом из сливного отверстия ванны и плавающие теперь у всех на виду по самым невообразимым траекториям…

- А? – открыл я воду на полную мощь… - Как оно?
- Класс… - завороженно пробормотала Юлька, не сводя глаз с водного водоворота. В её глазах мелькали загадочные сполохи, порождённые отражением света тусклой электрической лампы.

Стремительно перемещаясь в сторону головокружительного запаха еды из ванной на кухню, я больно споткнулся о картину, прислонённую к стене… Ойойойойой... Чтоб тебя...

- Гвоздь выпал… - испуганно пояснила Юлька, отводя глаза.

Только пятый... или шестой гвоздь, наконец, забился в эту легированно-железную стену. «Несущая…» - услужливо всплыло в работающих на чудом изысканных ресурсах мозгах.

- Йес! – Юлька придирчиво подправила картину и жалостливо посмотрела на меня, яростно обсасывающего прибитый палец. – Бли-и-и-н…
- Что ещё?
- Да голова чего-то трещит… Уже час как…

Да что ж за вечер-то такой?
Оценивающе посмотрев на Юльку, я неожиданно даже для самого себя легонечко бумкнул молотком ей по лбу.
Зачем?
Наверное, от голода помутилось...
 
- Прошла вроде... - с недоверием в голосе стеснительно пискнула Юлька и, радостно подпрыгнув, потащила меня в спальню…

Это, конечно, увлекательно, но…
Стесняюсь спросить – а жра... кушать мы когда будем?