Зачем вам будить чудовище? Июльская Беседка

Юлия Иоаннова
 B БЕСЕДКЕ С: Алексеем и Виктором

 (Первые послания на открывшемся
форуме “Духовная миссия Сталина”)

       Алексей – Юлии:
- Зачем вам будить чудовище?
 Кровь убитых им отцов ещё свежа в памяти их дочерей. Кто дал вам право?
 Почему противодействие сегодняшней нечисти должно обращаться в переосмысление роли того, чьё имя и память да будут стёрты.
       2001-06-05

А ВЫ ПОДУМАЛИ, ЧТО ГОВОРИТЕ?

       Виктор – Алексею:
 - Уважаемый Алексей!
       Простите, но на русском форуме желательно говорить по-русски. Я, например, руглиш с трудом понимаю и активно не люблю.
       Или вы пишете из благополучной Европы?
       Тогда вам не сюда, а на персональный сайт Ельцина.
 На все вопросы сходу не отвечу, но на один – могу. А именно: о крови.

       Так вот, согласно данным “Аргументов и фактов”, в 1937 году сидело 1 800000 человек, а в благополучном 1986 – 2 600000 чел.

       Насчёт права: французы чтят Наполеона, хотя он проиграл войну. А Сталин свою войну выиграл. Так мы его за это с грязью должны размазать?

       Зато Горбачёв и его последыши – свою проиграли, так за это их и превозносят? Недавнее интервью Ельцина на ТВ – неужели вас с души от вранья не воротит?

       А противостоять нечисти без привлечения исторических примеров трудно, если не невозможно.
       Для справки: и у меня есть репрессированные родственники.   
       2001-06-14

       Юлия - Алексею:
 - Поверьте, я понимаю и нахожу вполне естественной вашу бурную реакцию на точку зрения в отношении роли Иосифа Сталина в истории, изложенную в моей мистерии.

 Но тут как бы две правды: страдания простого человека, оказавшегося невольным свидетелем или жертвой исторических катаклизмов, - и правда исторического Возмездия.

 Сталин (и мы вместе с ним) оказались в эпицентре великой схватки, которая ведётся не только в России, причём с незапамятных времён.
 Схватки даже не за территории, золото или человеческие тела, но за души.
За судьбы в вечности, что невозможно понять вне верующего сознания:
 “И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне”.

       Вы в вашем послании называете их “сегодняшней нечистью”.
 Поверьте, они и во времена Сталина повсюду кишели, только прятались под номенклатурно-овечьими шкурами.
 Вождь называл их “кастой проклятой". И был, по сути, одинок в этой борьбе.
А за спиной – огромный, вверенный ему Богом народ. Нет, народы. Схватка противоположных точек зрения на человека и его предназначение. Двух цивилизаций...

       Свет и тьма. Разумеется, не в чистом виде, потому что в реальности нет абсолютного добра, а из двух зол всегда приходится выбирать меньшее.
 “Вампирия”, где узаконивалось право сильного питаться жизненными соками ближнего, и Антивампирия – империя Иосифа Сталина...

Это было воистину великое Противостояние.
 И когда в моей мистерии Ангел-Хранитель Иосифа, готовясь защищать его на Страшном Суде, собирает документы и свидетельства в пользу своего подзащитного, он вместе с автором книги видит будущий процесс именно под углом зрения Вечности.
 В мистерии говорится о Сталине, которого вы не знаете (а может, не хотите знать).

       Который с детства возненавидел порядки в царской России. Продолжающей называть себя “Святой Русью”, а на деле давно являющейся “тёмным царством”, “страной рабов, страной господ”.
 “Внизу – власть тьмы, а наверху – тьма власти”.

 Вспомните Радищева:
 - (“Звери алчные, пиявицы ненасытные”).

 Пушкина:
 - (“Самовластительный злодей, тебя, твой трон я ненавижу! Твою погибель, смерть детей со злобной радостию вижу”) – за столетие до трагедии Ипатьевского дома!

 Лермонтова:
 – “Вы, жадною толпой стоящие у трона”.

       Некрасова:
 – “Век крови и меча! На трон земли ты посадил банкира, провозгласил героем палача”.

 Вспомните Льва Толстого:
 “Жизнь наша господская так безобразна, что мы не можем радоваться даже рождению наших детей. Рождаются не слуги людям, а враги их, дармоеды”.

       Книга - о Сталине, который в семинарии удивлял своими глубокими знаниями Писания и искренней верой.
 Который ушёл в революцию из-за иезуитских порядков в семинарии, несовместимых с его представлением об учении Христа.
 Он сам об этом свидетельствует), назвавшись Кобой в честь героя любимой книги. Безжалостного к врагам. Защитника простого народа, когда у властей и чинов бесполезно искать правды.

       О Сталине, для которого, как и для многих тогдашних революционеров-романтиков, искания Истины заключались в переустройстве “ветхого злого мира”.
 Это был “путь к Богу с чёрного хода” (выражение Н.Бердяева).

       В напеве его и песне, как солнечный луч, чиста,
       Жила великая правда, божественная мечта.

       Но люди, забывшие Бога, хранящие в сердце тьму,
       Вместо вина отраву налили в чашу ему.
       Сказали ему: “Будь проклят! Чашу испей до дна!..
       И песня твоя чужда нам, и правда твоя не нужна!

       Эти стихи под псевдонимом “Сосело” были опубликованы в газете “Иверия” в 1895 году, а впоследствии вошли в дореволюционную школьную хрестоматию.
 Догадываетесь, кто автор?
То самое “чудовище”, предвидящее свою судьбу.

       О Сталине, который никогда не провозглашал себя “богом” – это ложь.
 Только вождём. Пастырем тех, чьих судьба была ему вверена Всевышним.

       Даже когда вождь санкционировал снос храмов и аресты священников – для него это были лишь “культовые здания” и “враги народа”, противостоящие “великой божественной правде”.
 Когда духовенство перешло на сторону советской власти, политика вождя в отношении церкви коренным образом изменилось (об этом много свидетельств в мистерии).

       Показательно, что Сталин никогда не вмешивался во внутренние канонические дела церкви.
 Что же касается отделения церкви от государства, то страшно даже представить себе, как можно было бы использовать церковь в политической борьбе.
 Например, при приёме прихожанина на работу требовать от него характеристику от духовника и справку о лояльности к власти!

       В книге приводятся свидетельства, что свои личные деньги вождь тайно посылал не товарищам по революционной борьбе, а бывшим друзьям-семинаристам и священникам.

       “Сам погибай, а товарища выручай”, “Умри, но не давай поцелуя без любви”, “Хлеба горбушку, и ту пополам” - эти афоризмы, по сути, христианские заповеди, были возведены вождём в ранг государственной идеологии.
       “Кто душу положил за други и до конца всё претерпел”.

       “У него была особая черта характера, которая заставляла меня часто удивляться. Он всегда говорил с каким-то скрытым уважением о Боге и религии.
 Сначала я думал, что это нам только кажется. Но потом я заметил, что моё первое впечатление было достоверно.
Он всегда был очень осторожен, когда разговор заходил на эту тему.
 Например, он никогда не говорил, что Бога нет”.
 (Лазарь Каганович о Сталине).

       В мистерии прослеживается буквально по месяцам вся жизнь “чудовища”, по капле без остатка отданная Делу (праведному или нет – судить Богу и Истории).
Бесконечная цепь ссылок, тюрем, побегов. Революционной и журналистской борьбы. Военных, экономических и идеологических сражений.
 А также ударов и предательств, даже со стороны самых близких.

       Знаете ли вы, например, что поводом для ссоры вождя с Н.Аллилуевой послужило её сочувствие позиции Бухарина? Об этом свидетельствуют Светлана Аллилуева и Лев Троцкий.

       Из собственности он оставил после смерти лишь стоптанную обувь да поношенную одежду.
 Власть, даже пресловутый “культ личности”, который его тяготил (о чём тоже немало свидетельств) были ему нужны для сверхзадачи – построения первой в мире Антивампирии.

 Осаждённой крепости среди внутренних и внешних врагов.

       - Если мы не пробежим расстояние в сто лет за десять, нас сомнут, – сказал он. Беспощадный к себе и другим в этом марафоне.

       Судьба дала ему уделом
       предшествующего пробел.
       Он то, что снилось самым смелым,
       но до него никто не смел, - писал Б. Пастернак.

      Назвавший Сталина “гением поступка”.

       Вы, разумеется, возразите, что Пастернак написал эти строчки из страха или “по заказу”.
 Но английского премьер-министра в этом трудно заподозрить - (высказывание Черчилля о Сталине приведу в следующем письме).