Странный сон

Сергей Вшивцев
  Приснился мне как-то странный сон. Все сны забывались,  а этот запомнился.
  Будто я житель большого племени. Я всех знаю, но меня мало своим не признают. Что-то такое случилось и все бросились в воду плыть на бревнах, держась за ветки. Маленькие дети, женщины и взрослые мужчины. Ветер и волны отнимали жизни у многих, выдирая из рук спасительные коряги. Кто-то сам бросал их, полагая, что без них с легкостью доберется до берега. Подчинившись всеобщему желанию, я тоже бросил бревно. Я проплывал мимо замерших в воде тел. Они почему-то находились на небольшой глубине, в вертикальном положении, растопырив ноги и руки, смотрели стеклянными глазами куда-то сквозь меня. В группе детей, также плавающих в водах неведомого моря, был один мальчик, к которому подплыл слон, неведомо откуда взявшийся из глубины. Мальчик и я, ухватились за него, спасаясь от гибели, направились вместе с ним в неведомую даль…

  Неведомое. Это где? Как далеко оно находится? Быть может того чего так нехочется случается в неурочный час. Очень даже не вовремя.