Гроза

Авирика
Ветер качает деревья,
Играет ее листвой.
Птиц нет, они улетели
Перед ночной грозой.

Дождь в окошко стучится
И просит к себе пустить,
И он меня не боится,
А что-то мне тихо твердит!

Но я не могу разобраться,
Что хочет он мне сказать,
Лишь слышу свое имя: "Настя"
И продолжаю писать.

На небе сверкает молния,
Все озаряя кругом,
И страх наводя на город,
Стучится она в каждый дом.

А в темноте среди шума
Машин и ударах дождя,
Слышу я голос чей-то,
Который зовет меня!

Чей это голос - не знаю,
Но кто-то кричит в темноте,
И с каждым ударом грома
Сильнее зовет к себе.

Зовет он меня, а сам плачем,
И слезы его - это дождь,
Тот, что мне шепчет: "Настя"
И ответ ждет за окном.

Но я лишь отвечу: "Кто ты?
Зачем ты зовешь меня?
И неужели так плохо
Сейчас тебе жить без меня?"

Но слов на ответ мой не будет.
Лишь только стучит так же дождь,
И все давно спят в моем доме -
Ведь ночь уже за окном.

Пора спать и мне, что ж до завтра
Все мысли и воспоминанья,
Прощай и ты, тот голос,
Что звал меня, знай - ты мне дорог!

(примерно 1994-95г, точно не помню)