Были как во сне

Михаил Каплан
Не изучая книгу Зоар, мы не сможем раскрыть духовный мир.

Это не от того, что эта книга обладает такой силой и дает нам такое ускорение, будто мы вместо того, чтобы идти пешком или ехать на лошади, летим как на самолете.

Без нее мы вообще не сможем сконцентрироваться на внутренней, духовной реальности и всегда будем видеть только внешний экран, который показывает нам лишь этот материальный (призрачный) мир.

Мы никогда не сумеем пробиться сквозь этот экран и раскрыть силы, которые за ним действуют, проецируют этот мир-фильм, а затем и далее, от этих сил-свойств – к лучу света проектора, и далее, к Творцу, источнику силы, свойств, замысла.

Как можно от внешней картины перейти к силам, Его мыслям, намерениям, действиям относительно нас, чтобы понять, для чего Он показывает кино?

Что он хочет сказать мне, изображая всех этих животных, людей и все происходящее в этом мире?

Для чего Он дает мне ощущение моей жизни, как будто у меня есть прошлое, я когда-то родился, живу  и в итоге мне суждено умереть, а вокруг меня окружает целый мир, другие люди. Зачем он внушает мне этот сон?

Это вся моя сегодняшняя жизнь, а мне говорят, что она не настоящая! Я хочу сквозь эту свою жизнь пробиться к правде и узнать, чего же Он хочет?!

Зачем Он привязал ко мне ниточки и управляет мной, как марионеткой, а мне кажется, что я живу.

Почему Он все это делает, и кто Он вообще такой?! А главное, что дальше? Эти вопросы приводят меня к разгадке…

Из урока по книге Зоар, 09.12.2009