Новогоднее приключение. Глава 11

Ольга Гуськова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/12/15/133


Когда мы вернулись в дом, сразу же побежали смотреть наши носочки на батарее. В носочках подарков не было. 
— Ребята! — услышали мы. — Идите к ёлке, получать новогодние подарки.
Мы побежали к ёлке.
Родители подарили всем детям подарки, а взрослые сами взяли свои подарки, которые лежали рядом с ёлкой. Все расселись кто где и стали рассматривать свои подарки.
Всем ребятам подарили по игрушечной собачке, потому что был год собаки. Взрослым подарили кому майку, на которой была нарисована собачка. Такую майку подарили моей маме. Кто-то получил брелок с собачкой. Кому-то подарили полотенце с собачкой. В подарок кто-то получил чашку с нарисованной собачкой. Такую чашку получил мой папа. В общем, в каждом подарке присутствовала собака.
Бабушке подарили статуэтку: Дама с собачкой. Статуэтка была такая красивая, что я уговорила бабушку, чтобы она тоже купила мне статуэтку с собачкой, которую я видела в магазине, когда мы с ней ходили за покупками. Статуэтка в магазине похожа на статуэтку, которую подарили бабушке, но есть различия. Так что мы с бабушкой свои статуэтки не перепутаем.
Дедушке подарили настольную лампу. Лампа тоже очень красивая, в виде собачки, которая держит зонтик, а в зонтике лампочка.
Я не стала уговаривать дедушку купить мне лампочку в виде собачки, потому что у меня на тумбочке уже стоит красивая лампа в виде бабочки.
Бабушка и мама, тоже не стали уговаривать дедушку, чтоб он им купил лампу с собачкой. Потому что у бабушки на тумбочке стоит лампа в виде балерины. У мамы на тумбочке стоит лампа в виде котёнка. Раньше все эти лампы стояли на моей тумбочке, но когда я видела более красивую лампу, то уговаривала, чтоб мне её купили, а взамен я отдавала им свои лампы.
Я не стала просить дедушку, чтоб он купил мне лампу в виде собачки, ещё потому что я просто уверена, папа не поставит себе на свою тумбочку лампу в виде бабочки. Да и моя лампа в виде бабочки лучше, чем дедушкина лампа с собачкой и зонтиком.
Теперь расскажу, что мне подарили. Мне, кроме игрушечной собачки, подарили ещё игрушечного тигрёнка, потому что я родилась в год тигра. Ещё мне подарили маленькую куколку, большую деревянную музыкальную шкатулку с узорами, красивую заколку для волос и красивую брошку-собачку.
Как же вовремя мне подарили большую шкатулку, да ещё и музыкальную. Теперь все свои заколки и брошки я буду класть в мою большую музыкальную шкатулку. А то в мою фарфоровую шкатулку ничего уже не помещается. И как хорошо, что шкатулка музыкальная. Если кто-то без моего разрешения откроет мою шкатулку, то она заиграет свою мелодию. Я сразу услышу мелодию шкатулки. Слух у меня хороший. Быстренько прибегу и поймаю воришку.
Ой! Совсем забыла. Мне ещё подарили просто замечательное настольное зеркальце и разные расчески. Расчески мне как раз очень нужны, потому что мои почти все сломались.
И, конечно же, всем подарили по коробке конфет.
Подарков так было у всех много, что пришлось всем свои подарки положить в пакеты, которые заранее приготовила тётя Галя.
Мне, почему вдруг так захотелось спать и я решила просто полежать на ковре и отдохнуть.


Глава 12 - http://www.proza.ru/2009/12/10/1450


2006 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Детская повесть «Новогоднее приключение» опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru. с цветными иллюстрациями.

Повесть опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Повесть опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Повесть опубликован в детском портале «Почемучка»

Повесть опубликован в сборнике «Мир Чудес» 3 том Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.