Эпопея с Эльдорадо

Алёна Босуэлл Карпова
"Нужен нам новый холодильник", - сказала мне мама, как только мы с благовредным перебрались из Москвы в родные туманы. Нужен, кто бы спорил? Готовить Аленка любит и умеет, приготовленное же где-то хранить надо, а тот ящик, который у нас стоит, не юн и размерами невелик. Долго мы присматривали себе новенький холодильничек - и нашли наконец-то! Некоей неизвестной мне фирмы Vestel. Симпатичный такой, с металлического цвета дверками и стенками - и по деньгам не сильно великим. "Ура! - сказали мы. - Вот оно! Выписывайте!". И это было шагом опрометчивым.

Да, не верила я в то, что с "Эльдорадо" дел иметь нельзя. Поскольку не раз уже покупала у них всякое - и мелкое, и крупное. И в Питере, и в Москве. И все было хорошо, без всяческих накладок. Вот и тут я понадеялась на то, что все будет замечательно. И даже "суслик, сука, личность" в рекламе меня не смутил - мало ли каких идиотов в рекламу запихивают. Однако, зря я надеялась.

Нет, оформили покупку нам быстро. И даже карту какую-то дали. Типа, "карта постоянного покупателя". С возможностью копить какие-то баллы. Халява, в общем. И пошли мы с мамочкой, довольные и радостные, домоиньки - коньячок пить, покупку обмывать. Первый тревожный звоночек раздался на следующий день. "Извините нас, - сказала маме милая дева. - Там ценники перепутали. И будет вам не металлического цвета холодильник, а обычного белого". "Ну, что делать, белого - так белого," - сказала мама. "А еще он роста будет не 185, а 200 сантиметров," - покаянно сообщила дева. "На это я пойтить не могу!" - твердо возразила мамочка. И была права: в нашу нишечку двухметровый ящик не влезет. И отправилась мама в путь далекий - отказ от покупки оформлять. А вот не тут-то было!

Оказалось, что для оформления отказа двухметровый гроб должен-таки до нас доехать. Ибо выехал он со склада в Москве, и обратно уже не вернется. Логики, скажу сразу, я не поняла: мы уже сообщили, что принимать его в свою семью не будем. И сообщили об этом явно до того, как он из Москвы вышел и пошел в Питер. Ну, надо - так надо, мы покладистые. Пусть покатается, может, ему скучно. Итак, мы честно дождались дня доставки - прошедший понедельник. И на следующий день мамочка отправилась переоформлять ненужный гроб на нужный холодильник. Что бы вы думали? Ей опять отказали! Аргументировав это тем, что теперь холодильник должен (внимание!) ВЕРНУТЬСЯ НА СКЛАД! С которого ему зачем-то надо было выехать. И вот только тогда, когда он туда вернется - бумаги будут исправлены. "Я Вам позвоню!" - сказал маме юноша-менеджер, сменивший в переговорах девушку. И, разумеется, не позвонил. В общем, соберусь я сейчас с силами - и пойду ругаться сама. Ибо мама у меня человек мягкий, скандалить не приучена. Это меня в семействе за Цербера держат.

Кстати, господа хорошие, если беседа в магазине опять ни к чему не приведет - куда обращаться стоит? В конце-то концов, вся эпопея возникла из-за некомпетентности работников торгового зала, а не из-за наших капризов.