Скучно одной

Елена Обухова
     Сидит темным вечером в светлой комнате Наташенька. Скучно одной.

     Взяла круглое зеркальце, на стол поставила. Сама да с собой - вот и веселее.

     Оделась потеплее, вышла на крыльцо. Прохладно, тихо, звезды яркие. Ветер играет с желтыми листьями на деревьях. А лес сразу за огородом начинается.

     Чудится Наталье, будто кто-то ее зовет:

     - На... та... ша...

     - Кто меня зовет? - Спрашивает она шепотом.

     - Это ты, трава подноженька?

     - Это ты, звезда?

     - Милый мой, Господь, или Ты это, за мной пришел? Так я вот - готовая. Расскажу же про себя. Бедовая я, хорошая. Смотрю на звезды, плачу. Холодно им там, плохо без меня. Да, поди, босиком они, да по холодному ночному небу бродят.

     Увижу мужчину красивого - плачу. Уж больно красивый, но чужой. Я бы к нему и босиком и по снегу. Иду по улице в районе, народу много, не то, что в нашей деревне. А навстречу мужчины, так, я бы каждого обласкала. И ко всякому бы душой прилепилась. Плохого бы, хорошим сделала. Сильная я характером.

     - Вот такая я, Наталья свет Ивановна. Расхвалила себя, хоть сейчас на божничку ставь. А сама-то: злая я, завистливая. Больше чем кусочка да копеечки и не просите у меня. Если только дитю, бедному и голодному. Характером в отца, настырная. Тихонько иду после работы по улице, одна, в одинокий свой дом. А в других-то домах шумно. Там у жен мужья есть и дети. И живут они дружно.

     И я не завистливая - завидую. Не злобливая - злобу таю. В самую темную ночь, звездную, безветренную, разденусь, волосы льняные распущу. Пойду в те мирные дома, проскользну в дверную щель змеей подколодной. И гладкая, горячая - уведу чужого мужа. Стану ему желанной. На семь замков дверь закрою. А семь ключей брошу в печь, на распятие переплавлю. Поставлю распятие в головах нашей постели. Любить буду так, будто последнюю ночь на земле нашей русской любят. Сладко, больно.

     Утром скорёхонько на работу побегу, в библиотеку. Людям без стыда в глаза буду смотреть, уж успокоенная я, бесстыжая. Мимо дома его пройду, голову, вверх поднявши, гордая. Дети его плачут, жена месть готовит, глаза мои красивые заплевать хочет, мать его на картах гадает. А мужа-то их я запрятала... не найдут. Да, знаю, увидит он мать свою, жену, деток. - И уйдет от меня, от ласковой, желанной. Снова я останусь одна.

     Тихонько иду, в одинокий свой дом. Да уж если кто понравится, уведу, ох, уведу.

     - Вот такая я, и плохая, и хорошая. Одно слово - живая.

     Закрыла глаза Наталья, глубоко вздохнула.

     - Хорошо здесь у меня, березовый лес сразу за огородом начинается.

     Зашла она в дом, повыключала свет во всех комнатах, а в спальне оставила. Легла на широкую кровать, книжку интересную про любовь читала. Уж и глубоко за полночь.

     Потом долго уснуть не могла, вздыхала, с бока левого переворачивалась на спину, а со спины на правый бок. На животе лежала подушку обняв.

     Уснула Натальюшка.