Силмирал. Измерение. Глава V

Александра Лёвина
Глава V.

- Так, хорошо. А теперь встань и повтори всё то же самое. Только, пожалуйста, без падений.
- У меня нога подвернулась, - беззлобно огрызнулась я, поднимаясь и сжимая в руках клеймору.
Ворлок кивнул, и бой закипел с новой силой.
Вечером того дня, когда я впервые вступила в загон ньернов, Лента пояснила, почему мне была предоставлена такая поблажка. На самом деле, она бы не имела права прерывать уже начавшийся курс тренировок – что бы я ни говорила и как бы ни жаловалась -, если бы ни одно «но».
Так распорядился Рефьол. Неизвестно: что, как и почему. Рысь знала только, что у Правителя был долгий разговор с моим мастером. Так или иначе, но халява длилась только один день. На следующее утро подруга объявила, что теперь занятия будут каждый день. Правда, она сказала, что если будет совсем тяжко, я смогу попросить волка о внеурочном отдыхе, но предупредила, чтобы я не злоупотребляла этим.
И вот, я уже семнадцатый день прихожу на очередную тренировку. Кстати говоря, Ворлок несколько сократил её, так что теперь я пропадала в зале лишь три часа. Правда мне и их хватало с лихвой.
Постепенно, вольно или невольно, я подстраивалась под ритм жизни Дорганака, привыкала к его укладу. Я настолько хорошо выучила расположение залов и комнат крепости, что Лента, в свободное от собственных тренировок время бывшая массовиком-затейником-тире-организатором-тире-курьером сваливала на меня кое-какие мелкие дела по своей последней специализации.
Кстати, она и выздоровевший Лорг тоже кое-чему меня учили. Выносливости, скрытности, которыми я, как Кашкай, должна была владеть в совершенстве. «Специфика класса», так сказать. Кроме того – рукопашному бою и борьбе, которыми Ворлок, как крутой профи, не заморачивался в моём обучении.
Лента отдельно тренировала меня в метании кинжалов и копья. Выяснилось, что только приблизительно четверть Кародроссов имеют в своём распоряжении это оружие, хотя пользоваться им должны уметь все без исключения.
Лорг же показал своих питомцев – маленьких очаровательных обезьянок размером с болонку, и чёрных летучих мышей с размахом крыльев от кончиков пальцев одной руки до плеча другой. Мыши обучались заслонять обзор Мрадраззам и выцарапывать тем глаза. Хм, что же это мне напоминает?..
Зверски, конечно, но что поделать. А ля гер ком а ля гер…
Обезьянки были своеобразной заменой гончим и не хуже них помогали выслеживать своим хозяевам более крупных братьев и сестёр, мясо которых и было основным рационом Кашкаев и Гаудонов. Гонголаги, то есть такие же «копытные», как конюшие Грида и Лана, были вегетарианцами. А Шикшаи (грызуны. Один из них помогал Лоргу в работе с обезьянами) похоже вообще были готовы съесть всё, что предложат.
По моим многочисленным просьбам, Лорг и Лента смилостивились над моими бесконечными просьбами и между делом позволили мне самостоятельно тренироваться в стрельбе из лука. Хотя рысь сразу предупредила меня, что Рефьол по каким-то ему одному известным причинам не одобряет этого занятия, поэтому стрелять приходилось в малом зале, пока эти двое смотрели, нет ли нежеланных гостей. Кстати, я с удивлением убедилась, что стрелы летят самое большее метров семь-десять, после чего исчезают. На это Ворлок пояснил мне, что таким образом немного восстанавливается оружейный баланс между враждующими народами. «Писклявые куры» - как он обозвал Мрадразз – со своими луками первоначально имеют преимущество. Если бы не копья и метательные кинжалы, принадлежащие четь меньше трети Кародроссов, а также отражающе-защищающие плазматические доспехи, войну можно было бы заранее считать проигранной. Рождённый ползать, как известно…
А так хотя бы чуть-чуть выравнивались шансы. У Мрадразз подобных доспехов не было, и расстояние до выстрела было весьма ограничено. Практически только это позволяло вести двум сторонам именно войну, а не одностороннюю бойню крылатого спецназа.
Правда, на эти доводы я резонно возразила: что же им мешает изобрести доспехи, а нам – луки?
На это Ворлок только покачал головой. «Не всё так просто», - только и проговорил он.
Но несмотря на свою продолжительность, тренировки оставляли мне массу свободного времени, которое я старалась заполнить новыми знакомствами. Сначала с соседями «по норке», затем по этажу… а потом и вовсе с теми, кто приглянулся. Неудивительно, что у меня в скором времени появились здесь масса приятелей. Причём из всех четырёх каст. Настоящих, или хотя бы, хороших друзей было не так много, в основном девушки моего возраста, но также двое парней (барс и койот, оказывающие мне, к большому моему удовольствию, знаки внимания) и две взрослые девушки из ньерушни. В свободное время я иногда бродила по уровням, стучась в их номера. Причём время от времени, задумавшись, я «пролетала» мимо нужных комнат и заводила таким образом всё новые знакомства.
Но большую часть времени я проводила у себя, читая или пытаясь разобрать дневник. Я имею в виду ту книжечку, что я нашла на полке в углу. Основательно поломав голову, я всё же решила считать её именно дневником. Кое-где были указаны даты, мне, впрочем, ничего не говорящие; а в предложениях чаще всего встречались слова «I», «me», «my» («Я», «мне», «мой» (англ.). Прим. автора) , указывающие на то, что писатель говорил от своего лица.
Кроме этого, я, увы, разобрала весьма немного. Кажется, владелец дневника куда-то путешествовал и что-то нашёл… ещё там было указано на каких-то существ… «Snake’s tail» и «head of lizard» - «змеиный хвост» и «голова ящерицы». Это какие-то существа, или… раса? Ведь раз есть зверолюди и птицеголовые, то, по логике, могут быть люди-рыбы и люди-ящеры!
Так-так-так… Интересненько…
Да что я мучаюсь – иди и спроси!
Однажды, вызвавшись помочь Ленте, по пути в алхимическую лабораторию я как бы ненароком спросила:
- Лен, скажи, а в Силмирале есть люди-ящеры?
Рысь удивлённо взглянула на меня.
- Люди-ящеры? Никогда не слышала. А почему ты спрашиваешь?
- Да так, просто поинтересовалась… - безразлично пожала плечами я.
Но с этой минуты мои регулярные походы в библиотеку изменили своё направление. Если раньше я преимущественно выбирала «лёгкую» литературу, то теперь моей целью стали те немногие исторические трактаты, что уцелели после упомянутой Лентой в нашу первую встречу вылазкой Мрадразз.
Но в них тоже было немного. Счёт времени в них вёлся со дня основания Дорганака, и описывались уже лишь события в замке. Лишь два похода на Лаудборл ещё нашли отражение в летописи, но и только.
За всё время я не нашла ни слова о змееголовых.

- Нейра! Вставай, вставай сейчас же, сонная тигра! И открой мне. Опять код поменяла, зараза рыжая?
- За «заразу» сейчас ещё ждать будешь… - проворчала я, пытаясь спрятать голову под подушкой, а про себя ликуя: пока я не сменила код, леопард взял привычку тихонько заходить ко мне и громко рычать над самым ухом. Гад! И вдвойне гад потому, что код его не остановил. Просто он стал стучаться. Очень громко…
- Харе спать! Или ты хочешь пропустить первое за твоё времяпребывания здесь празднество?
- Что-что-что? – от удивления я мгновенно проснулась. – У вас здесь ещё и праздники есть? Никогда бы не подумала… А что сегодня? Новый Год или Восьмая Марта?
- Сегодня ДШТШ – День Шуб из Тигриных Шкурок! Шучу, шучу, не надо на меня так страшно рычать. Пусти – скажу!
- Ладно, сейчас… Оденусь только. – Потягиваясь и зевая, буркнула я.
Открыв дверь, я ахнула. На смену будничной одежде, Лорг нацепил роскошный серебристый костюм-тройку и стал выглядеть почти как настоящий джентльмен.
- Фи, - поморщился он, взглянув на меня, - тебе тоже стоило бы принарядиться. Зайди с этой проблемой к Ленте. Она у нас сильно деловая в плане одежды – в десять начнёте, так к началу фестиваля, авось, и успеете. К трём часам.
- Да ну тебя… - фыркнула я. – Ты лучше расскажи, так что за день-то?
- Ну, слушай. – Чёрный вольготно развалился на моей незаправленной кровати, оставив без внимания мои негодующие вопли. – Как бы банально это не звучало, сегодня у нас День Великой Победы…
- А почему банально? – почему-то прицепилась к нему я. – Вроде же на Земле у нас просто: День Победы. А здесь – Великой…
- Да? А, ладно. – Отмахнулся он. – Короче, Склифосовский. Много-много лет назад, когда здесь не было ни меня, ни Ленты, ни Ворлока… да и Рефьола тоже, Мрадраззы предприняли отчаянное нападение всеми силами Лаудборла. Честно, мы сначала здорово лопухнулись, что позволило им захватить инициативу. Но – ненадолго. Наши очнулись и задали им такую трёпку, что перья летели как снег в январе!
Но всё равно приходилось тяжело. Мрадраззы уже чуть сами не падали от усталости, несколько часов проведя в полёте, а наши то и дело спотыкались о тела зверомордых и птицеголовых, обильно устилающие крышу.
Но всё же чаша весов склонялась в нашу пользу. Потом Дреуг, мангуст-копейщик, увековеченный в веках, сразил их тогдашнего Вождя. Хорошо сразил… навылет. Правда и сам порадоваться не успел – эти мстительные курицы нашпиговали его стрелами.
Но это был переломный момент. Не прошло и получаса, как они отступили. Затем мы преследовали их до самого их замка и с триумфом возвратились. А день этот теперь является наиглавнейшим нашим праздником. Хотя… праздниковто у нас и не густо. ДВП и Новый Год…
- А почему же вы не захватили Лаудборл, раз были такие крутые? – заинтересовалась я.
- А… ну… об этом история умалчивает. – Выкрутился леопард. – Да и нужен нам этот курятник? В общем, тут не глупые вопросы задавать нужно, а праздновать!
Я только собиралась скептически фыркнуть, как он вскочил и исчез за дверью. И буквально в ту же минуту ко мне постучала Филина – та девушка с мордочкой горностая.
- Привет! Ты Лорга не видела? Я тут мимо проходила, и мне показалось, отсюда доносился его голос.
- А зачем тебе он? – спросила я, задним умом догадываясь, отчего так быстро растворился леопард. Нюх – великий дар!
- Поговорить с ним надо. – Прищурилась пушистая. – О… на личную тему.
- А-а, понятно. – Протянула я и помотала головой. – Не-а, не видела.
Филина разочарованно хмыкнула, и дверь закрылась. Чтобы через полторы минуты открыться вновь и явить моему взору Ленту. Господи, они что там, в очереди стоят?!
- Нейра! Вста… - она запнулась. Удивлённо посмотрела на мою мрачнеющую морду. – А, ты уже проснулась. Ну, пойдём.
- Куда? – безрадостно откликнулась я.
- Как куда? – подняла брови рысь. – Разве Лорг не сказал тебе о празднике? Я как раз отобрала для тебя несколько симпатичных нарядов. Примеришь их, выберешь себе понравившийся… надеюсь, к обеду успеем. Потому что после него до самого вечера будет концерт, а там не до еды…
Я даже не знала, чему больше удивляться: тому, что чёрный леопард впервые сказал «неприукрашенную» правду, либо Лентиной «скорости»…
Но закончить мы исхитрились даже раньше обеда. Я выбрала платьице а-ля тога, чёрное с золотыми узорами. Кроме моего любимого цвета и общей экзотичности оно понравилось мне необычной длиной подола – с левой стороны он был на ладонь выше колена, а на правую спускался почти до щиколоток. На плечах его удерживали две заколки в форме драконов. Ну просто прелесть!
В оставшееся время рысь вызвалась сделать мне причёску. Удивительно, но о себе она практически не заботилась. Странно, что она уделяет мне столько внимания.
Лента развязала ленту (прошу прощения за каламбур), с которой я взяла привычку укладывать волосы в хвост. Точнее, эта привычка была у меня и в Москве, но там я пользовалась резинками, которых здесь, похоже, в наличии нет. Густые, отросшие аж до пояса волосы рассыпались по плечам. Рысь аккуратно расчесала их и пустила за ушами, оставив лишь две пряди спускаться вдоль мордочки. А чтобы всё это держалось не на одних только ушах, она презентовала мне красивую диадему, золотую – или позолоченную – с матовыми чёрными камнями. Необычное сочетание, но мне нравится. И ещё под платье подходит.
После она быстренько надела шёлковое изумрудное платье и сняла незабвенную чёрную ленту со лба. Вместо неё рысь заколола в волосы несколько зелёных камней. Что мне в них понравилось, так это когда на них попал случайный солнечный блик и преобразил их в золотистые – как её глаза.
- Всё, идём. – Кивнула она. – Сегодня ты можешь расслабиться… хотя предупреждаю – отдыхать не придётся!

День не обещал быть весёлым – он им был! Один вид разодетых в лучшие наряды Кародроссов поражал воображения, а улыбки почти на каждом лице здорово поднимали настроение и настраивали на ответный зубоскал.
Лента всю дорогу что-то щебетала, смеялась, шутила со встречающимися друзьями, и вообще вела себя так безумно весело и беззаботно, что ей вслед оглядывались. Хотя, исходя из того, что оборачивались в основном лица мужского пола, стоило предположить, что их интерес вызывало не только её чувство юмора, но и воздушная, полупрозрачная ткань платья. В нём она была просто безумно привлекательна.
В столовой тоже не обошлось без приятных сюрпризов. Повара расстарались на славу, приготовив необычайные вкусности.
Увы – рысь не дала мне насладиться всем многообразием праздничного стола. С нетерпением дождавшись, пока я проглочу пару пирожных (невиданная ранее роскошь!), она потащила меня в главный зал. Пешком, потому что порталы отключили. Для безопасности. Никто не мог гарантировать, как они поведут себя, принимая такое количество народа. Кроме того, Лена шёпотом сказала, что на кухне во все напитки подмешали немного алкоголя – для веселья. Веселье весельем, но заснуть в портале не хотелось бы никому.
Главный зал также неузнаваемо преобразился к сегодняшнему мероприятию. Стены были украшены рельефными мраморными барельефами в виде растений и диковинных животных, похожих на драконов, грифонов и им подобных. Теперь всё это великолепие засверкало и стало переливаться, так что порой рябило в глазах. На пол-зала были разложены многочисленные мягчайшие ковры – похоже, если дело дойдёт до торжественной части, лежать или сидеть придётся на них. На другой половине было какое-то подобие дискотеки: девушки и юноши, Кашкаи, Гаудоны, Гонголаги и Шикшаи практически всех возрастов, насколько я могла судить, отрывались так самозабвенно, будто были не в ином мире, а на родной планете Земля. Но всё же там была в основном молодёжь. Взрослые, более спокойные Кародроссы, сидели поодаль и разговаривали о чём-то с друзьями либо просто с задумчивой улыбкой созерцали зал.
Под потолком звенела незнакомая, необычная музыка. Это, конечно, правильно: раз нельзя притащить магнитофон из дома, значит, его надо изобретать заново. Хотя, приглядевшись получше, я узрела группу музыкантов, среди которых с изумлением и радостью узнала Ворлока, орудующего на вполне узнаваемой гитаре. Вполне узнаваемой, но всё же немного другой. Озадачил немного меня тот факт, что у неё было два грифа… Впрочем, другие играли на ещё более странных инструментах.
Лента затянула меня в самый центр танцующих.
- Р-раступись! Место для Принцессы Танцплощадки! – и она толкнула меня в моментом освободившееся пространство.
Чуть не упав, я удержала равновесие, но под десятками взглядов почувствовала себя неуютно. Это она о чём? Вспомнила, что ли, то происшествие под луной? Но… я…
Но взгляды, устремлённые на меня, были наполнены такой радости, ожидания и ободрения, а музыка вдруг показалась такой зажигательной, что я не выдержала. Ну, дер-ржитесь!
Восторженный вой взлетел под потолок! Эх, давненько я так не отрывалась! Необычное платье с одной стороны ограничивало меня в движениях, но зато давало новый простор для фантазии. Да-а, судя по радостным воплям, такого они ещё не видели!
Я взлетала в прыжке, практически выкручивала себе руки и использовала все возможности тигриного тела – гибкость, изящество и неиссякаемую энергию.
Не знаю, как скоро, но музыка постепенно перетекла из взрывной в более плавную и стихающую. К тому же моменту я почувствовала, что несколько устала, и под восторженные аплодисменты выпорхнула из тесной группы и уселась на свободном ковре, чтобы чуть перевести дух. Ко мне плюхнулись тоже несколько запыхавшиеся, но не менее счастливые Лента и Филина.
- Ух! Ну ты и зажгла! – выдохнула изумленная горностайка. – Я тебя даже не сразу узнала! Как будто родилась на дискотеке!
- Ну я же вас предупредила! – хмыкнула довольная Рысь, щурясь.
- Да ладно вам. - Смущённо хмыкнула я. – Захвалите… Ну просто люблю я танцевать и всё.
- Ну-ну, рассказывай, бе…рыжая и пушистая… - по-доброму усмехнулась Филя (это мы ей прозвище такое дали. Сперва она ворчала, а потом махнула рукой – всё равно её уже все знакомые стали так называть), - так мы тебе и поверили.
Я улыбнулась и покачала головой. Ладно, пускай думают что хотят.
Ко мне подошёл барс, тот самый, что мне симпатизировал. Натар.
- Вы не против медленного танца? – медоточивым голосом мурлыкнул он.
Я повела плечами и очаровательно улыбнулась.
- Не против.
Приняв галантно предложенную лапу, я поднялась, но…
Музыка стихла окончательно. Подростки с танцплощадки постепенно оттянулись к коврам. В зал прошёл Рефьол, держа за руку стройную чёрную пантеру. Уж не сестра ли Лоргу?
Но, так или иначе, похоже начинается торжественная часть, а значит танцы закончились.
Я покосилась на Натара. На его лице было написано такое разочарование, что мне стало его даже жалко.
- Извини, Тар. – Виновато фыркнула я. – Похоже, придётся ждать следующего праздника.
- Ладно… - Он вздохнул. – Но там я уж позабочусь, чтобы нам с тобой всё же осталось немного времени.
Я лукаво сощурилась, и, сделав ручкой несколько расстроенному барсу, направившемуся к своей, мужской компании, присела между Филей и Лентой. Наклонилась к последней и негромко спросила:
- А что сейчас будет?
- Прямо сейчас – ничего интересного. – Хмыкнула рысь. – Сейчас правитель поздравит нас…
Пока она говорила, Рефьол с подругой прошёл к трону за нашими спинами. Все торопливо стали разворачиваться к ним. Пантера горделиво уселась на левую часть трона, а Лев развернулся к нам.
- Народ Кародроссов! – разнёсся над нашими головами его царственный рык. – Сегодня Дорганак справляет юбилей: шестисотый год со дня Великой Победы!
Кое-где раздался одобрительный рык, а Лента, как ни в чём ни бывало, продолжила.
- …пожелает долгих лет жизни и одних лишь побед…
- Мы жили в этом Замке, и будем жить! И Мрадраззам никогда не одержать победу! Пусть они парят в небе и бессильно смотрят, как мы идём вперёд, к победе! Да не иссякнут силы в ваших руках, и не покинет энергия ваши мечи!
Громкость рыка возросла, теперь даже я почувствовала воодушевление, подкатившее к горлу еле сдерживаемым рыком. Да, Рефьол, как истинный правитель, действительно знал, что говорить своему народу…
- Но сегодня, однажды в году мы спокойны: в этот день даже Мрадраззы не посмеют нападать.
Одобрительный вой постепенно стих, и белый лев уселся.
- Ну, а теперь начнётся развлекательная программа. – Хмыкнув, закончила рысь, поудобнее устраиваясь на локте.
В центр зала вышел благородный олень с короной немного подпиленных (чтобы не перевешивали) рогов. Я невольно хихикнула: интересно, какое значение здесь имеет слово «рогоносец» по отношению к мужскому полу?
Герольд поклонился Повелителю. Тот ответил доброжелательным кивком, и сидящие Кародроссы стали так же торопливо разворачиваться к одетому в ярко-зелёный камзол «Бемби» – как назвала я его про себя –, который звонким голосом торжественно объявил:
- Многие наши друзья, Пришедшие и Рождённые, готовы развеять вечные тревоги и волнения этим вечером. Забудьте сегодня про войну: пусть их выступления подарят вам несколько часов безмятежности.
С этими словами он поклонился снова и отошёл в сторону. Вместо него живенько выбежали несколько очаровательнейших жеребят разных мастей с Ланой в том числе, облачённых в лёгкие накидки пастельных тонов и босоножки. Я сперва даже не поняла: на моей памяти они первые, кто здесь носит обувь. Хотя… если у них нет копыт, то что ещё можно было ожидать?
Они дружно отвесили лёгкий, даже игривый поклон зрителям, и выдали яркий весёлый танец, настолько игривый и бесшабашный, что у меня уголки губ невольно потянулись к ушам. Заводной музончик ещё больше поднимал настроение. Невольно захотелось выскочить к ним и присоединиться к этой пляске, наполненной доверчивостью и юным, не обременённым бедами оптимизмом (во загнула!).
После них на сцену вышла о-бал-денная волчица светло-серого, я бы даже сказала, серебристого окраса, в тёмно-синем платье под цвет глаз и таким декльте… Я не удержалась от хмыканья (очень надеюсь, что со стороны оно не показалось уж откровенно завистливым), а по рядам Кародроссов пронёсся дружный благоговейный мужской вздох.
- А-а, Лорина… - чуть скривилась рысь. – Редкостная стерва. Но стерва гордая – лишнего не позволяет… ни себе, ни другим. Но поёт так, что Софи Лорен удавилась бы. Да и сражается мастерски.
Волчица взмахнула ресницами, окинула взглядом публику, снизойдя лишь до лёгкого кивка, и запела. И правда очень красиво. Она пела не слишком весёлую песню, но и не тоскливо-завывательную. О ночи, о лесе, в свете луны приобретающем особую тайну и притягательность. И её высокий голос с томной ноткой околдовывал публику. Мужская половина аудитории так и вообще глядела на неё расширенными глазами и тихо млела.
Я не смогла удержаться от тихого фырка и, пользуясь паузой, обратилась к подруге.
- Лента, как я понимаю, «Пришедшие» - это такие как я. А что ваш Бемби подразумевал под «Рождёнными»?
- Кто? – не сразу дошло до Ленты. – А-а, ты о Бембаруле… Я не думала, что ты спросишь о такой простой вещи.
- Лен, не надо, пожалуйста… - поморщилась я. Не люблю, когда меня косвенно обвиняют в недалёком уме.
- Ладно, ладно, не обижайся. Просто это действительно элементарно. «Рождёнными» называют тех, кто не пришёл сюда через портал, а уже родился здесь.
- У-упс! – от удивления я даже запнулась. – Так… так значит у вас здесь и браки заключаются?! В смысле… ну, ты меня поняла…
- Нейра! – рысь удивлённо и возмущённо воззрилась на меня. – Ну конечно! А ты сомневалась? Хоть мы сейчас и не… совсем люди, но мы тоже влюбляемся! Или ты думала, что мы только и повёрнуты на войне?! Да как ты можешь спрашивать, если у тебя самой уже ухажёр появился?!
- Не так громко… - я прижала уши и втянула голову в плечи. На нас уже стали коситься. Лента, горя от возмущения, замолчала и отвернулась.
Ух… такой дурой я давно себя не чувствовала… Хотя представить себе хотя бы того же Лорга, что-то ласково мурлычащего на ухо балдеющей Филине… и то, что дальше… Стоп! Стоп, стоп, стоп… Нейра, пожалей свою психику…
Я встряхнула головой, и, чтобы окончательно отвлечься от нехороших мыслей, перевела всё внимание на сцену. Лорина уже закончила петь и сейчас покидала её. Задумчиво оценив вырез на спине, я молча подивилась, как с неё ещё платье не сваливается с таким минимумом одежды, и подумала, что, пожалуй, если постоянно выглядеть, как она, вопросы о любви отпадут со временем…
Тем временем на сцену вышла пара стройных гепардов. Парень в небрежно расстёгнутой на верхнюю пуговицу чёрной кожаной рубашке и брюках клёш с разрезами от колен, и девушка в короткой кожаной же юбке и кофте без рукавов, тоже чёрных. Их танец был чем-то средним между каким-то колдовским обрядом (довольно красивым обрядом, кстати), некоей дикой разновидности балета и акробатическим номером. Смотрелось всё, однако, довольно приятно. Правда, глядя на то, как изгибается эта парочка, язык начинал чесаться от вопроса: у них что же, позвоночников нет совсем?
А вслед за ними место на сцене занял… Ворлок. Со своей гитарой, с которой он, кстати, смотрелся не менее гармонично, чем с мечом. Я заинтересованно подняла уши: а как он споёт что-нибудь, что я знаю? Знания же здесь, в отличие от одежды, не конфискуются?
Ну что ж…наивно было полагать, что он сбацает ту же «Мельницу» или хотя бы Розембаума. После нескольких аккордов гитары приглушённый голос с хрипотцой и редко проскальзывающими нотками рыка завёл какую-то местную балладу о походе куда-то далеко, за Каурул. Впрочем, даже не дождавшись страстно желаемых исполнителей, я всё равно получила немалое эстетическое удовольствие от песни.
После Ворлока танцевали и пели ещё многие, так что концерт не прекращался часов эдак до двух ночи. Но зато действительно все получили разрядку, и я в том числе. Весело провели время, ничего не скажешь. А у меня, кстати, в проекте ещё танец с Натаром…
В тот момент я, сонная и уставшая, но счастливая, даже не предполагала, что ему, а также многому другому не суждено сбыться уже никогда.