Симптомы скорых расставаний

Кристина Коноплева
                Хватит и одной дружбы.
                Ошо
 
                Жизнь так устроена, что не самые умные руководят,
                не самые смелые - побеждают, не самые любящие - любимы.
                В.П. Шутов

                Чтобы понять всю глупость глупости, надо ее проделать.
                В.О. Ключевский

 
     Любить – и быть любимым, дружить – и наслаждаться дружбой мечтает каждый из нас. Потому что нет в мире большего счастья, чем слышать искреннее, ласковое «я люблю тебя!».
Но где искать настоящую любовь? И как избежать горьких разочарований и пустой траты времени и душевных сил в поисках гармоничных взаимоотношений?

     ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК скорого разрыва отношений – постоянный дискомфорт и опустошенность после встреч и бесед. А еще - тяжелый, холодный, оценивающий взгляд собеседника.

     Другой вариант - человек при встрече и общении с вами постоянно опускает глаза или смотрит в сторону.

     ФАКТОР ВТОРОЙ – невнимание, неуважение, нелюбовь. Вас постоянно перебивают на полуслове. На что бы, или кого бы вы ни жаловались, чем бы ни возмущались, приятель во всем винит только вас.

     Даже если вдруг под вами треснет земная кора, а пылающее Солнце упадет вам на голову - ваш знакомый скажет, что во всем виноваты вы сами...

     Другой вариант - после вашей исповеди приятель отмалчивается: ни слова в ответ.

     ТРЕТИЙ СИПТОМ – неуместное иронизирование, нежелание или неумение сопереживать.

     – Сегодня на рассвете умерла моя кошка. Я до последнего ее вздоха была рядом с ней…
     – Отпевали? (со смехом).

     - Я была у астролога. Он предупредил меня о возможном несчастном случае, сказал, что есть вероятность смерти в этом году.
     - Значит, ты должна умереть...

     СИМПТОМ ЧЕТВЕРТЫЙ – психологическая несовместимость, непонимание, неудержимое желание спорить с вами. Даже когда вы говорите, что кровь – алая, а молоко – белое, с вами начинают спорить, уточнять и дополнять, забывая хорошую поговорку: "Победишь в споре, проиграешь в Любви".

     ПЯТЫЙ СИМПТОМ – скупость.

     Вы четвертый час уже беседуете, а вам не предложили даже чаю. В углу, на столике, декорацией в вазе красуются аппетитные, сочные фрукты.

     Кстати, на Востоке есть такой обычай: по тому, как накрыт стол для гостей, люди определяют, прийти в следующий раз в этот дом, или нет.

     Другой вариант скупости - когда человек длительное время, с удовольствием, ужинает у вас, но еще ни разу не принес вам даже одной конфетки.

     СИМПТОМ ШЕСТОЙ – подчеркнутое безразличие, равнодушие к вашим успехам.

     – Как Вам мои стихи (рисунки, песни)? – спрашиваете вы спустя месяц после того, как подарили их товарищу.
     – Ой, я еще не читал (не слушал, не смотрел). Нет времени. Дела, дела, дела…

     - Как я спела на юбилее Дацковской? Это был мой дебют в жанре авторской песни...
     - Вы пели? Я не помню...

     СИМПТОМ СЕДЬМОЙ – отчужденность.

     а) – Как бы нам с Вами встретиться в неофициальной обстановке? – в очередной раз спрашиваете вы знакомого.

       – Я приду в среду в бассейн (в клуб, на лекцию) – поговорим.
      
       –  Но я болею, и в среду в бассейн вряд ли приду.

       –  Выздоравливайте. До свидания... (ту... – ту... – ту...).
 
   б) После полутора лет общения вы предлагаете соседу (сослуживцу, сокурснику) перейти на «ты». Он соглашается, продолжая обращаться к вам на «вы».

     СИМПТОМ ВОСЬМОЙ – скрытность, неумение доверять.

      – Я живу на проспекте Ленина, возле почты, в девятиэтажке. А Вы?

      –  За мостом.
      
      – Где за мостом?

      – .........

      СИМПТОМ ДЕВЯТЫЙ – коварство.

     Вам обещают позвонить, написать, помочь – и сразу же забывают об этом. Характерные отговорки:

      – Ко мне приехали гости. Как уедут – позвоню (напишу, зайду, помогу).

      Или:

      – Если хочешь – приезжай… Сравните: «Я так хочу, чтобы ты приехал…»

     СИМПТОМ ДЕСЯТЫЙ – бескультурье, наглость.

      – А сколько получает Ваш муж?

        Он хорош в постели?

        Можно, я его поцелую?

     СИМПТОМ ОДИННАДЦАТЫЙ - зависть, разрушительная энергетика.

      Вы с ужасом замечаете, что как только вы рассказываете приятельнице о своих успехах и планах - все в одночасье разрушается. И самым невероятным образом разбивается все, что ей понравилось в вашем доме. Далее - все, что она подарила вам.

     СИМПТОМ ДВЕНАДЦАТЫЙ - самовлюбленность, нежелание утруждать себя.

     Ваша подруга всегда выстраивает разговор вокруг самой себя. Даже если вы сообщите ей, что у вас рак, она переведёт разговор на свою проблему, полностью проигнорировав вашу...

     Либо ответит молчанием, как будто вы ей вообще ничего не сообщили   (написали).

     СИМПТОМ ТРИНАДЦАТЫЙ - эмоциональная холодность, дистанцирование.

       Это - когда человек всегда ответит на ваш звонок или письмо, но никогда не позвонит и не напишет сам.

       Другой вариант - звонок (письмо) через месяц.

     СЧАСТЬЕ – во взаимной любви, друзья мои!

     Я желаю вам СЧАСТЬЯ!