Заведующая детским садом номер девять Людмила Сергеевна была немало озадачена необычностью посетителей. То есть, пришли то они, как раз, по делу самому обычному – устроить в детский сад своего пятилетнего отрока. Правда в середине года, что само по себе необычно, но мало ли, какие у людей обстоятельства.
- Видите ли, в начале года все родители наших детей собирали деньги на ремонт детского сада. Мы, конечно, не настаивали, но сами понимаете, при столь скромном финансировании….
- Что Вы, что Вы. Мы все понимаем и готовы помочь. Если надо что-то починить, покрасить, Вы только скажите. Мы с удовольствием и материалы купим и работу сами сделаем.
Людмила Сергеевна облегченно вздохнула. Непросто объяснять людям необходимость лишних затрат. Тем не менее, уже на удачу, продолжила.
- А игрушки?
- Купим.
Людмила Сергеевна посмотрела на посетителей. Нет на олигархов явно непохожи. Странно.
- А ремонт спортзала?
- Обязательно.
Людмила Сергеевна встревожилась. Видимо, это было предчувствие.
- Нет, нет. Если Вы не можете, мы не настаиваем.
- Мы согласны. И еще, вот, - мужчина достал из принесенного пакета два десятка электралампочек, - возьмите.
- Зачем?
- Пусть будут. На всякий случай.
Людмила Сергеевна встревожилась всерьез. Тем не менее не найдя серьезных аргументов против, сказала.
- Что же, приводите вашего мальчика в понедельник. Как его кстати зовут?
- Сашенька.
- Ну и хорошо.
ПОНЕДЕЛЬНИК.
Воспитательница была весьма оживлена.
- Вы знаете, Ваш Сашенька весьма необычный ребенок. Ну очень энергичный. Представляете, сегодня в спортзале мы играли с детьми в футбол. С ужасным криком Сашенька вместо того, чтобы бить по мячу, вбежал в ворота и опрокинул их. Что не удавалось до сих пор никому. Потому, что ворота были прикручены к полу. После чего он запутал в воротной сетке еще четырех детей. Так, что доставать их пришлось с помощью ножниц, окончательно испортив сеть. Ну, очень живой ребенок.
ВТОРНИК.
Воспитательница сидела в раздевалке и нервно пила валерьянку.
- Нет, я просто не могла такого предположить. Во время тихого часа, уложив всех детей спать, я вышла ненадолго из группы. Это было что-то. Кровати были расставлены в круг. Половина детей скакала вокруг с дикими криками, изображая Команчей. Другая половина засела за кроватями, оглашая окрестности криками «бах, бах». В середине, на стуле стоял Сашенька. Выдергивая из подушки перья, он втыкал их себе в голову, изображая пленного вождя.
СРЕДА.
Воспитательница сидела в раздевалке и поила валерьянкой нянечку.
- Вы представляете, сегодня у нас был урок рисования. А меня как раз позвали к телефону. В это время, Сашенька достал кролика из нашего живого уголка и раскрасил его, пытаясь изобразить зебру. Бока – оранжевыми полосами, а уши – зелеными. Зашедшая в этот момент в группу нянечка, увидела скачущее ей на встречу полосатое чудовище. Последний раз она так прыгала в пятом классе на уроке физкультуры. Полка, на которую она залезла, к сожалению, не выдержала ста тридцати килограммов веса. А полка была почти новой.
ЧЕТВЕРГ.
Воспитательница сидела в раздевалке и поила валерьянкой заведующую детским садом.
- Вы представляете, сегодня половина детей не пришли в сад. Дело в том, что вчера мы учились вырезать буквы и составлять слова, наклеивая буквы на лист. Сегодня утром Ваш Сашенька повесил свой лист на входной двери.
- Там что, было написано, что-то неприличное?
- Если бы. Уж лучше бы неприличное. Там было написано – «Карантин»
- Мне теперь еще и санэпидемстанции как-то объяснять, что это была шутка. Эх, давайте еще валерьянки.
ПЯТНИЦА.
Весь коллектив детского сада собрался в раздевалке. Валерьянки на всех не хватало.
- Вы представляете, сегодня готовясь к приезду комиссии, мы проверяли состояние пожарных рукавов. В это время, пробегавший мимо Сашенька, открыл пожарный кран. Половина первого этажа оказалась затоплена. Шлепая по воде, на улицу с криками выбегали дети вперемешку с воспитателями. Ели-ели удалось убедить окружающих, что это учебная тревога.
- Мы здесь собрали, кто сколько мог. Прошу Вас возьмите эти деньги. Наймите Сашеньке воспитателя.