О стихосложении

Николай Катаржнов
Иное мне  стихо-сложение дорого
не рифмой красивого слога,
не легкостью кружева слов,
мне дорога мысль в слове скрытая,
и дух чувства вечных основ!

***
  Кроме того, я заметил такую вещь, что когда начинаешь работать с ИСТИННЫМ материалом идей, слова САМИ гармонично выстраиваются в правильном порядке и несут прекрасный образ. Это еще раз доказывает, что настоящее поле мысли (ментальное) является носителем не только совершенных (гармоничных) образов и форм, но это ПОЛЕ, как ТЕЛО, содержит в себе помимо красивой формы сочетания слов (предложение =словосочетание) еще и ЭНЕРГИЮ влитую в форму слов.
 Вот этот прекрасный тезис, который я сейчас говорю, выражает глубинную мысль о реальном существовании такого поля (как ментального тела) и наличии у него энергетического потенциала, могущего воплощаться в слова, которые насыщаются этой энергией и несут ее читающей публике.
Вот она где истина "зарыта"! Имя которой - ГАРМОНИЯ СЛОВ.
Или по-другому ее еще называют п о э и е й !
 Может я и не прав, но у меня, почему-то сложилось такое представление об этом.
И когда я посещаю других авторов художественного слова, то всегда ищу ответ на этот свой внутренний вопрос:"Так что же это такое ПОЭЗИЯ?
В чем  притягательная сила СЛОВА"?

КНМ.