idyll

Фрау Шольц
«Beauty is in the eye of the beholder» – Oscar Wilde.


* * *

Подсветка аквариума разливала по комнате тусклое зеленоватое свечение. Стены сжимали пространство, создавая в полумраке ощущение, будто мы в батискафе, а там – в иллюминаторе – бездонный подводный мир, и его обитатели, проплывая мимо, подсматривают за нами в крохотное окошко. Любопытные рыбки-шпионы…

Мне не спалось. Я лежала, прижавшись к её груди, и обвивала рукой её горячее тело. Вдыхала её, уже такой давно родной, запах… Она сладко сопела, иногда мелко вздрагивая во сне. Что ей снилось? Вот бы заглянуть туда хоть одним глазком! Что же в том параллельном измерении? Я была совершенно расслаблена и наблюдала за рыбками в "иллюминаторе". У меня под щекой медленно и ровно билось её сердце. Там, у неё в груди, наверное, целый космос, загадочным образом уместившийся в маленьком органе размером с кулак. И ни один суперсовременный прибор не способен зафиксировать энергию, которую несут электромагнитные волны из этого микрокосмоса. А я чувствовала эту энергию. Своей щекой, ладонями, животом, коленками, каждой частичкой своей кожи… И, конечно же, – своим сердцем.

Вдруг в прихожей щелкнул выключатель, и сквозь узорное матовое стекло двери в комнату хлынул яркий свет. Послышались шаги, какое-то шуршание и неразборчивые тихие голоса. Потом шорохи умолкли, дверь в комнату приоткрылась и в образовавшуюся щель просунулась лохматая голова Толика.
 – Джус, ты спишь? – робко спросил он.
Я не шелохнулась и, прищурив глаза, притворилась, что не слышу его. Джус, словно спящий ребёнок, вообще не реагировала ни на какие посторонние звуки.
 – Джус!… – снова прошептал Толик. – Алё, девчонки…

"И что ему нужно?! Интересно…" – думала я. Молча подождав ещё секунд десять и поняв, что никто из нас не собирается просыпаться, Толик тихонько открыл дверь и направился к нашей кровати. Я наблюдала за ним сквозь неплотно сомкнутые веки. Сгорбившись, он на цыпочках пробирался по комнате, стараясь не скрипеть паркетом. Наконец он подошёл совсем близко и наклонился над нами.
 – Вау!… Вот это дааа!
Его лицо сияло от умиления. Он разглядывал нас, наклоняя голову в разные стороны. Я и Джус были раздеты и лишь по пояс небрежно прикрыты одеялом. Мы лежали, как две нимфы, утомлённые любовными утехами и мирно уснувшие в сплетении объятий. Какие ещё фантазии могло рисовать воображение мужчины, наблюдающего такую сцену?
 – Ващщеее… Ну, девки дают!

Толик резко поспешил назад к двери. Спотыкаясь о тапки, разбросанные по полу, он чуть слышно чертыхался.
 – Машка! Иди скорее сюда! – шёпотом кричал Толик, стоя в дверном проёме и оглядываясь на нас.
Да, именно "кричал шёпотом", кричал – от восторга, а шёпотом – потому что боялся нарушить зыбкость происходящего. Он даже боялся переступить порог этой комнаты: вдруг он выйдет, а когда вернётся – картинка изменится. Машка что-то ему ответила, я не расслышала, что. Она, судя по всему, была чем-то занята на кухне и не спешила отрываться от дел. Мне вдруг стало так смешно, что я едва сдерживала смех. "Если я сейчас засмеюсь – всё пропало! Тихо… Тихо…" – пыталась я контролировать себя.
 – Блин… Ну, иди же сюда! Слышишь, Маш? Ты только посмотри на это…
Мы лежали в той же позе. Толик снова подкрался к нам и опять начал восхищаться.
 – О-о-о-о-о… Просто прелесть… Какая идиллия!
 – Что ты там делаешь? Вот, дурак… – в дверях показалась Машка. – Оставь их в покое! Совсем сбрендил… Ты их сейчас разбудишь!
 – Тише ты! Сама их разбудишь! – Толик медленно пошёл к выходу.
Дверь в комнату закрылась, и свет в прихожей погас.
 – Нет, ты видела ЭТО??? – не унимался Толик. – А-бал-деть…
 – Да ладно тебе…
 – …ты что, знала?
 – …

Наконец, я спокойно выдохнула и открыла глаза. Она всё так же была рядом – глубоко погружённая в сон, беззащитная и такая прекрасная. Я улыбалась, поглаживая её плечо и шею. Блики от светящегося аквариума играли тенями на наших обнажённых телах. Я была счастлива от того, что она со мной. Или от того, что я с ней? Не знаю. Не важно. Я была просто счастлива…



/декабрь 2009/