Сценарий находится в доработке.
Новости об этом ищите на wildmuse.com.ua
(голос за кадром)
Как-то так вышло, что мы одновременно осознали: нужно заниматься чем-то другим:
Максу надоело его кафе (Макса выводят менты со скрученными руками из кафе, мент орет: Сколько людей на тебя работало? 172 статья !!!)
А мне надоели бесконечные уроки английского (две ученицы напротив гладят ногами друг друга, украдкой поглядывая на меня, потом до них доходит, что гладят они друг друга – они прыгают и валят меня на диван, вверх летит одежда….)
Хотелось чего-то большего и грандиозного – казалось, что музыка – как раз то, что нужно (концерт, куча фанов машет руками, мы с Максом на сцене, после концерта за кулисами, открываем чемодан – в нем куча денег)
Дело казалось простым: кое-как мы играли. Оставалось немного – собрать бэнд, чтобы открыть простую и легкую дорогу к чемоданам с деньгами и полуголым красавицам порхающим вокруг и раздающих белоснежные улыбки…
И в тот вечер, когда все решительно стало ясно и Максу (дверь ментовки открывается – удар под зад – вылетает Макс) и мне (ученицы швыряют мне в морду мои шмотки и уходят), мы снова встретились (на пороге появляется Макс)
М:(кивает на уходящих девушек, типа: ну как????, может останутся?)
Я:(мотая отрицательно головой в смысле – нее, хватит!)
Молчание
М: Как твои студентки???
Я: Как твое кафе???.
Пауза
М: Знаешь, мне надоело как-то… Нет кафе – менты есть, налоговая есть, 172 статья есть – кафе нет..
Я: Н-да, однообразно как-то…
В Разговорах о высоком и светлом прошел день (картинка задушевной беседы) и к вечеру стало ясно, насколько не хватает нас там – в однообразном и бездушном мире шоу бизнеса – в котором не хватает истинной фантазии, хорошей, настоящей поэзии и музыкантов от бога(картинка с нимбами).
Макс играл на басухе а я писал стихи и музыку – был такой грех. Девушки неравнодушны к людям творческим – поэтому Макс в раннем отрочестве бросил музыкальную школу – а я в армии написал первый стих – не помню его точно – Макс говорит – это было что-то с рифмой «слезы – розы».Но я не верю в это – добрая, товарищеская зависть вообще свойственна творческим людям, какими мы без сомнения и были
М: Я ж играю хреново…
Я: Дык мы ж бэнд соберем….
Я( мысленно) ща он скажет,что на басу играть будет
М: Шо –то делать надо… Я на басухе
М: ( мысленно): скажет – « А тексты мои»
Я: А тексты мои.
М: На барабанах тогда может Серега… - фашист который…
(мы ЕДЕМ по городу искать Серегу – на улице я впервые замечаю удивительную девушку, девушка улыбается и машет рукой вслед.)
Я: Макс, ты посмотри только – прям «гений чистой красоты»!
М: Миш, мы Серегу ищем, правда?
Серега был наш друг – думал он альтернативно всю свою жизнь. Пару лет назад свалил он куда – то на Западную на попа учиться – приехал – стал на похоронах и событиях культовых такую деньгу заколачивать – нам не снилось. Барабаны сначала вроде забросил (картинка – Серега в рясе наяривает на барабанах) – не солидно служителю культа с барабанами. Но душа рвалась в медь и ритмы сильнее, чем на кладбище, где Серега по долгу службы проводил много времени. Соседи жаловались вначале, но друг наш, пустив в ход все ужасы, тщательно изученные в семинарии заставил соседей усомниться, а затем и вовсе направил их на путь истинный (картинка – Cерега дома в рясе «стучит», что есть силы – соседи в молитвенном экстазе).
Еще одним горячим и непонятным нам увлечением было увлечение отца Сергия исторической реконструкцией армии вермахта. От чего он и страдал иногда (драка – Cерега в немецкой форме с бланшом). От чего и защищался (прячет под рясу парабеллум). Но девушки его любили (картинка). Им часто все равно какая форма (эти же девушки бухают в компании ментов и военных).
Нашли мы его, конечно вовремя….
(картинка)
Воинское кладбище. Похороны. Серега важно и неторопливо ведет панихиду. Хоронят бабушку. Коммунисты со знаменем. Из-за угла появляются реконструкторы в форме вермахта и СС и идут к Сереге.
Драка. Серега, раздумывая пару минут, заправляет рясу в джинсы и вступает на стороне собратьев по реконструкции.
Я: Пора спасать служителя культа…
М (зовет) Отец Сергий! Батюшка!
Я: Серега! Сюда давай!
Серега бежит к машине – к этому моменту "вермахт" повержен - и толпа коммунистов гонится за Серегой и как за служителем культа и как за пособником оккупантов. Он запрыгивает в машину – мы уезжаем, оставляя толпу, швыряющую что – то вдогонку и размахивающую руками…
Я: Подвела паства? Не поняли высоких порывов???
С: Безбожники – ей богу! Духовное лицо – по морде !!!
М: Часто так???
С: Третий раз за месяц. Надоело все. Подамся в кино, ей богу… Вон Федя Бондарчук за массовку по 200 гривен в день платит. Или на выборы. Могу начальником штаба.
Я: Ты ж на барабанах играешь…
Серега (горячо): Могу на барабанах! Я вообще – все могу – если жить можно.
М: Мы решили – альбом писать
Я: Постучишь????
Серега: А напишем?
М: - А то….
(уезжаем)
Юльку мы знали давно. Пока была мелкой – никто на нее внимания не обращал. Макс первый заметил, что девочка выросла (фото-сессия). Кроме гитары, появилось у нашей Юльки еще одно серьезное увлечение – поиск любви – большой и чистой. (Дорогие машины, армяне, айзеры, евреи, суют пачки денег - бардак полный – стреляются, плачут, красные глазки, Юля с криком: «Пошел в жопу!» вытуривает очередного поклонника.)
Нашли ее мы тоже вовремя (отъезжает машина – из нее выкидывают Юльку)
Серега: Залазь, дочь моя, нонеча будем жизнь новую начинать…
Город наш был странный. Двадцать лет учили его говорить на украинском – а он продолжал почему-то говорить по-русски. Мы спорили на каком языке писать тексты (картинка – Макс с портретом
Шевченко – я с портретом Пушкина). Потом порешили вопрос этот решить как-нибудь потом. Свобода все-таки - пой на китайском хоть – главное, чтобы звучало «як на заходи»
Альбом писался легко, если не считать некоторых недоразумений – которые в принципе решались.
О первой струне и говорить нечего – кошмар подстерегающий любого, кто взял в руки гитару…(картинка).
Тексты: Плохо ложится славянская поэзия на музыку привнесенную извне, на музыку с чужими ритмами:
М: Миша – что это за текст о любви: « Я люблю тебя как себя, а себя совсем не люблю…»?
Я: Ну не знаю… Может муза нужна???
Серега: Точно – я тоже чувствую – вдохновения не хватает… Понимаешь, Макс. Поэту нужно…
М: Так, мужики – если кто-то из вас переспит с Юлей – я ухожу – или мы делаем музыку – или…
Серега: Ну началось…
( Я и Серега смотрим в упор на Макса, который эмоционально развивает идеи о профессионализме)
С: Ладно – я понял, лектор.
Я: Пойду искать себе музу в другом месте….
Входит Юля:
Ю: Уходите, мальчики ????
С: Что ты – мы пришли только…
Я: (Подхожу вплотную к Юле, обнимая) Тебя ждали.
Макс, сплевывая, в сердцах выходит, хлопая дверью.
Именно тогда, во время работы над альбомом начали мы спорить, какой современный женский образ нужен в поэзии, музыке и на сцене. После какого-то сейшна,( картинка – все пьяные и укуреные)примерещился нам всем трем (Юльку не брали) именно такой образ, причем всем троим один и тот же, как выяснилось. Но по-разному. Максу – так( картинка).Сереге – немного по-другому. А мне вот так, ли нет – вот так, или даже так (картинки: «гений чистой красоты» в разных видах).
Когда мы написали альбом – ребром стал вопрос – что дальше. Я был за виртуальный путь развития – Макс за живой звук. Макс сказал, что:
М: Без денег можно на радио попробовать – знакомый есть.
На радио не совсем получилось (картинка – мы вчетвером с Юлей) – Макс спрашивает у знакомого: В ротацию нас возьмешь???
Знакомый: (демонстративно оглядывая Юлю): Вас ни. А цю – хоч зараз в ротацию…
(Мы втроем переглядываемся – подходим к нему – драка – двери крупным планом – выкидывает охрана.)
После того, как с радио не получилось Серега (с бланшом) сказал, что:
Серега: Деньги главное! Какой промоушн без денег!
Именем Гасана Рамильевича, у которого, как говорил наш «духовный собрат» можно взять денег наши коцепции слились воедино.
Виртуальным путем мы пошли, получив кучу отзывов и уверенность в неизбежности и правильности пути. Вопрос с хорошими инструментами, способными дать качественнный живой звук оставался открытым. Визит к Великому и Ужасному Гасану Рамильевичу - в прошлом преподу нашего универа, а ныне – честному владельцу стрипбара «Султан» и вообще не последнему человеку в нашем городе близился…
М: Бизнес – план взял?
Я: А то…
М: А то денег не дадут…
Я: Не дрейфь, уговорим…
С какой стороны уговаривать такого человека было не совсем понятно. В принципе, что ему было нужно? Преподом он был. Стрипбар у нег имелся. (Он даже мечеть у нас в городе построил, хотя мечеть в нашем городе нужна так же, как украинский язык.) Логичность его поступков внушала уверенность, что на такую мелочь, как хорошие инструменты и барабанная установка денег у него хватит… И еще – деталь важная. У Р.Г. была жена – которую звали как положено – Наташей. Кроме неё, как говорили завистники – не боялся он ничего в целом свете…
Р.Г.(лицо крупным планом) Наташа! Наташа идет!!!!
Р.Г. Говоришь – большим человеком буду???
Я: Вы и так большой человек, Рамиль Гасаныч – все об этом знают. Кто депутат много лет – Вы. Кто мечеть строил – Вы. К кому пойти хорошему человеку, чтоб посидеть – опять к вам. Но мы пришли к Вам, Р.Г. просто потому, что хорошего человека знать должны не только в одном городе.
Очень большим человеком будете. Кто музыкантов знает? – продюсеров знают. Спросят – кто продюсер – скажут: Р.Г. продюсер – очень большой человек.
Р.Г. Денег много просишь - сейчас нет столько.
Я: Как без денег узнают – на ТВ дать, на радио дать – в газеты дать – на плохих инструментах играть будем – совсем плохая музыка будет. Красиво у Вас в баре – поэтому и люди ходят. Инструменты музыканту – как ваши девушки - и украшение и польза.
Р.Г. Деньги я дам. Завтра приезжайте.
И он действительно дал денег. Хороший человек оказался Рамиль Гасаныч, хоть и препод бывший.
И все бы было хорошо, как в сказке, если бы Серега не уговорил нас «отдохнуть»:
Серега: Давайте отдохнем, как белые люди….
Крупная белая надпись на черном фоне:
ГОСПОДА ПОЭТЫ И МУЗЫКАНТЫ! НИКОГДА НЕ ИДИТЕ НА ПОВОДУ У СВОИХ ЭМОЦИЙ И НЕ СМЕШИВАЙТЕ!!!
(картинка – цыгане, медведи, гопак, хип – хопперы, «гений чистой красоты в разных видах», «девушки» Гасаныча, кальяны, грибы мешками, пустые бутылки и.т.д.)
ВОЕВОДОВКА. Дом. Печь.
М: Мы где???
С: Голова болит. Как голова болит. Ты, живой???
М: Живой, но отдельный…
С: А деньги где – остались то хоть???
М: А мы где???
Лучше бы я дома остался. А Миша где?
М: Серега – у тебя деньги были….
С: Я сейчас не знаю. Ниче не знаю…
С: Надо понять где мы – тогда будем знать где искать деньги.
М: Вставай, богема, блин.
НА УЛИЦЕ
М: Село какое-то. (Видит колоритного весьма упитанного деда с оселедцем и усами, в вышиванке)
Отец, какое это село???
Дед: Воеводовка.
А до города далеко???
Дед: До Днепропетровска? До Днепропетровска дня два, а до Днепродзержинска – за день доедете.
М: А автобусы ходят??? Или на чем доехать можно?
Дед: Как война началась – наши драпанули – так ни на чем уже не доедешь. Здесь пережидайте – какая власть будет – непонятно….
С: Какая война, дедушка??? Ты что?
Дед: Да известно какая – Финляндии мало было – с немцем начали. Или они начали – а только в начале мы всегда драпаем.
С: Ниче – потом будем бить сильнее
М: Ты че, сдурел? Поехали отсюда Серега. Дед тронутый и ты с ним…
(кричит деду, как глухому) отец, а в селе еще люди есть????
Дед: Дык все, как вы, и поехали отсюда.
На заднем плане проходит «та самая девушка»
С: Макс, смотри! Дед, кто это???
Дед: А это внучка моя…
(девушка исчезает)
М: Фигня какая-то (уходят)
Дед: (вдогонку) а ехать не надо – они сами сюда приедут. Бежать не надо - жизнь – она сама догонит…
В село въезжает мотоцикл и машина с немецкими солдатами
М: Вот и оккупанты
С: Смотри - это ж Мишка с Юлькой – и наверное наши пацаны – реконструкторы.
Бросаются к офицеру и девушке в немецкой форме – их сбивают солдаты, заламывают руки
Макс, Серега: Миша, кончай гнать – пошутили и хватит
Юля: (по- немецки): герр капитан – удивляюсь вашей популярности – в каждой стране вас хотят убить.
Я: Знали бы Вы, как мне это надоело -(солдатам): допросите этих двоих, фроляйн (кивает Юле -направляется к деду, на котором вдруг появляются гитлеровские усики и полицейская форма с белой повязкой).
Юля: (обращаясь к Сереге): Имя, фамилия, воинская часть?????
Проходит день (быстро). На Максе и Сереге героические кровоподтеки, синяки и ссадины.
Я (захожу): информация?
Ю : Нет. Сильные люди. Ничего не сказали. Кажется этот офицер – этот солдат. Документов нет. Все.
Я: Переведите:
Господа. Прошу понять меня правильно. Ввиду безвыходной ситуации придется вас расстрелять. У меня приказ ликвидировать всех военных или подозрительных личностей. Мы уже не можем брать пленных.600 тысяч ваших храбрых товарищей под Смоленском взяты в плен. Впрочем, если бы вы попали в плен, вы бы умерли от голода или болезней. Наши медики не справляются с потоком ваших пленных. Моим солдатам придется расстрелять вас. Впрочем – вот (наливает) выпейте – возможно вам будет легче. Я выпью первый – мне не по душе ликвидации. Я дрался в Польше, когда мы вместе воевали против одного врага. Мне жаль.
С: После первой не закусываю
М: После второй не закусываю.
Откуда ни возьмись – пролетает электричка – из нее очкастый ботан смотрит на расчет с пулеметом,(пулемет MG ) яму и двоих людей, которых собираются расстреливать запотевшими очками…
Они пьют дальше. Напиваются. Садятся.
Серега: А все-таки – ГАВНО ваш вермахт.
Я (уже по-русски, но в немецкой форме еще) у вас армия в два раза больше. Мы шли освобождать вас от большевиков и евреев…
М: А на хрена???
Вечер перетекает опять в квартиру – где цыгане, медведи, и.т.д.
ВОЕВОДОВКА. Дом. Печь.
Я: Мы где??? На хрена на мне эта форма??? (немецкая) что за маскарад?
С: Голова болит. Как голова болит. Ты, живой???
Я: Живой, но отдельный…
С: А деньги где – остались то хоть???
Я: Лучше б мы дома осталась. А Макс где? И форма эта откуда?
С: Ты ж нас расстреливал вчера…( с сомнением) Макса наверное расстрелял.
Я: Бред – мы вчера водку пили….
С: Ага, на природе
Я: Деньги –то хоть где?
С: Я сейчас не знаю. Ниче не знаю…
Я: Так - надо понять где мы – тогда будем знать где искать деньги.
С: Вставай, там дед, на улице, знает наверное…
НА УЛИЦЕ
С: Опять это село. (Тот же самый дед сидит)
Я: Отец, какое это село???
Дед: Воеводовка.
Я: А до города далеко???
Дед: До Днепропетровска? До Днепропетровска дня два, а до Днепродзержинска – за день доедете.
С: На чем сегодня доехать можно?
Дед: А седня ни на чем ехать не надо – наши сами приедут.
С: (глядя на мою форму и вспоминая вчерашнее): Наши – это кто???
Дед: А это от тебе зависит…
С: Не дури дед… наши – это кто??? – такие??? (показывает на меня)
Я: Ты че, сдурел? Поехали отсюда Серега. Дед тронутый и ты с ним…
(кричит деду, как глухому) Поехали мы.
Дед: Дык езжайте.
На заднем плане появляются «та самая девушка» проходит и исчезает…
Я: Фигня какая-то (уходят)
Дед: (вдогонку) а ехать погодьте – они сами приедут.
В село въезжает мотоцикл и машина с русскими солдатами
С: Где – то я это уже видел….
Я: Смотри - это ж Макс с Юлькой – и наверное наши пацаны – реконструкторы.
Я бросаюсь к офицеру и девушке в советской форме – Серега пытается убежать – бестолку - нас сбивают солдаты, заламывают руки
Я: (по-немецки): Макс, не дури - это мы с Серегой!!!
(Серега молчит и ехидно смотрит на происходящее)
Юля: (с улыбкой) товарищ капитан – он угадал ваше имя – просит не дурить. (Сереге) А ты кто???
С: (беспечно) пособник я. Оккупантов.
М: (зевая) – сам сознался – возни меньше будет. (Юле) Знали бы Вы, Юлечка, как мне это надоело. (солдатам): этого сразу в сарай, Юль – допросишь этого, потом должишься. (направляется к деду, у которого уже в руках красный флаг)
Юля: (обращаясь ко мне): Имя, фамилия, воинская часть?????
Проходит день (быстро). На мне и Сереге героические кровоподтеки, синяки и ссадины. Ж.д насыпь
М: (подходит): информация?
Ю: Нет. Хорошие офицеры у вермахта. Ничего не сказал. Документов нет. Все. Жалко его.
М: Вы еще отпустите его, Юля. Тогда вам 25 лет лагерей - как пить дать. (мне)
Ну кто тебя звал сюда??? Сидел бы в Германии у какой-нибудь Марты своей, кофей кушал – а теперь мне об тебя руки марать. Какого хера пёрся сюда, капитан?(Сереге – а тебя – вообще не жалко – пулю и все.)
С: Ага – только водки дай сначала – русский ведь.
М: (солдатам) дайте ему – помирать легче будет. И фрицу дайте – офицер все-таки. Он своей стране служит – а мы своей.
С.Давай, давай (пьет залпом) После первой не закусываю…
Проходит время – герои уже сидят на насыпи и продолжают…
Откуда ни возьмись – пролетает электричка – из нее очкастый ботан смотрит на расчет с пулеметом (пулемет Дягтерёв), яму и двоих людей, которых собираются расстреливать запотевшими очками…
Они пьют дальше. Напиваются
Я: (по-немецки) А все-таки – когда это кончится?
М: ЧТО?
Я (уже по-русски, не замечая) когда война кончится???
М: Когда друг друга перестреляем.
Вечер перетекает опять в квартиру – где цыгане, медведи, и.т.д.
ВОЕВОДОВКА. Дом. Печь.
М: Мы где???
Я: Голова болит. Как голова болит. Ты, живой???
М: Живой, но отдельный…
Я: А деньги где – остались то хоть??? Опять на мне эта форма!
М: А я кажется знаю, где мы – и на мне форма.
Я: Лучше бы мы дома остались. Знаешь где Серега с Юлькой???
М: Приедут сейчас… Спросим сразу у Сереги – где деньги….
Я: Только надо до того, как нас расстреливать начнут, а то опять напьемся…
М: Ладно, пошли к ним…
НА УЛИЦЕ
Дед сидит там же
Я: Отец, ты вообще кто???
Дед: Дык Воеводовка это, сынки, а до города далеко.
М: Прекрати – слышишь ты прекрасно. Какой цирк у нас сегодня??? Опять нас расстреливать будут?
Дед: Дык вот – сидим, ждем вашего друга с барышней евонной.
Я: Ну и мы посидим подождем.
(Появляется тачанка – Серега в виде матроса-анархиста, Юля – в виде пошлого вида девицы с маузером.)
Дед: Вона они – всё празднуют, отдыхают – от чего – непонятно.
Я: Как выбраться отсюда, Дед?
М: Надоело рожу твою по утрам видеть…
Дед: Дык я же фатерлянд ваш, а для кого иногда и Родина – мать (превращается в Наташу с усами, потом без усов). Вы ж меня защищать должны, сынки – а вы вон с оккупантами договариваетесь кажный раз. (Снова превращается в Деда)
М: Так у нас даже политики делают – договариваются и правят потом…
Дед: Победители – не договариваются, они всех, кого победили договаривают. Мне тоже надоело одежу менять. Так и забыть можно – чей я фатерлянд и чья – Родина-мать. (Снова превращается в Наташу, но без усов). Погано мне сынки.
Делайте что-нибудь – иначе ничего от меня не останется – и так вон – видите – село пустое совсем.
Я: А раньше – много людей было?
Дед: Раньше – много. Родители ваши жили и друзей ваших. И тех, кто договаривается у вас, родители жили – только у них теперь другой фатерлянд …
М: Ладно дед – не дрейфь – поменяем что-то.
Дед: Скорей бы уж – а то вот какая безобразия (на нем форма анархиста, в руках гармошка, начинает наяривать «Яблочко».) Не могу я так, сынки больше…..
Подъезжает Серега с Юлькой.
С: Господа офицеры! Скрываемся от трудового народа????
Я: Это ты – народ?
М: Ополоумел, батюшка???
Юля: (пьяная, с бланшом) а, чего разговаривать с ними – в расход их, товарищ Сережа!
С: И деда этого – который раз приезжаем – а он контрит, с непонятными личностями всё.
М: Как стоишь перед офицером?
С: Э – бросьте, Ваше благородие – родина – понятие контрреволюционное. Таперича кто денег нам даст, там у нас и Родина.
Ю: Да чего с ними разговаривать – кончать их!
Я (по-немецки): Дерьмо!
(бросаюсь на Серегу, начинаю его душить, валю на землю, бъю по щекам – голова болтается, Юля ржет – пьяно и беззаботно: «А ну! Давай, сердешные!» Дед наяривает на гармошке, проходит «та самая девушка», на секунду останавливается, смотрит осуждающе, исчезает):
Я: ( бью Серегу) Алкоголик хренов! Белый человек! Отдыхаешь, да?...
Откуда ни возьмись – пролетает электричка – из нее очкастый ботан смотрит на расчет с пулеметом (пулемет Максим), яму и двоих людей, которых собираются расстреливать запотевшими очками…
Появляется картинка квартиры, в ней пусто, Серега открывает глаза, мы над ним – я бью его по щекам
Серега(подрываясь): Ты чего???
Макс: уф! Живой, любитель вина и женщин! Перепугал нас. Вставай, думать будем, что делать.
Деньги есть???
С (бледнея еще больше): Наверное нет…
М: Я так и думал..
М: Денег нет. Инструментов нет. Как играть будем???
С: Отсутствие денег не означает отсутствие музыки.
Я: Под фанеру рискованно. Гасан заметит.
Ю: Не заметит он. Инструменты найдите, мальчики, - движняк покажем, а там видно будет.
Инструменты мы собирали как металлолом - тяжело. Мрачная тень Гасаныча реяла над нами:
Г: (крупный план, вращая глазами) Ыграт будэм?
После глюков, подаренных нам Сережиным «отдыхом» что-то поменялось. Картины реального и нереального мира сместились. Прежнего согласия уже не было. Может и не в глюках дело было.
Первым занервничал Макс, отчего первая его струна начала рваться чаще. Второй была Юля, которой стало скучно…
Юля: Надоели вы мне (садится в машину – уезжает)…
М (мне): Тексты твои – ты и пой.
Третим занервничал Гасаныч, который не ловил с нами глюки и не боялся ничего в жизни, кроме своей жены Наташи
Г(в страхе, вращая глазами): Наташа! Наташа идет!
Наташа рассказала своему мужу все, что она думает и по поводу нашей музыки (картинка) и по поводу его планов стать великим продюсером (картинка). Кроме того, выяснилось, что деньги, которые хороший человек Р.Г. дал нам он взял у больших людей и из Донецка (картинка) и из Львова (картинка) и даже у меньшинств из Крыма(картинка с татарами)
Н: Дурак! Дебил! Деньги на ветер!
Как настоящий мужчина, Р.Г. попытался спасти свои деньги сам.
Только мы после Воеводовки стали и играть и стихи писать по-другому.
(картинка – мы играем и поем «Когда не находишь сна»)
Р.Г: Э! Нэ так надо! Весело нада! Пазитивна!
Наверно он представлял это так (картинка – мы играем что-то восточное, веселое) или так (картинка – мы танцуем с кинжалами)
Наверное Гасаныча поняли бы и поддержали многие продюссеры. Но мы стали совсем другие после беседы с дедушкой – Фатерляндом.
Гасаныч рядом с нами стал тоже другой – бар свой совсем забросил (картинка – девушки из бара разъезжаются с хахалями). Потом он даже забыл, что деньги спасать надо: (картинка – Гасаныч, когда никто не видит – берет гитару, включает примочку и берет несколько аккордов, слушает)
Гасаныч (восхищенно): У! Шайтан!
Нам было жаль, что мы его обманули. Но день концерта близился. В зале были как лица незнакомые (картинка – просто зрители), так и хорошо знакомые (картинка – «люди» из Донецка, Львова, Крыма). Сначала все шло хорошо. Но потом – что-то случилось с фанерой. Может быть все бы обошлось – если бы не наш неофит:
Г: (в тесном окружении людей из Киева, Донецка, Львова) Ты – барыга продажный! Как бы ты поняль душа русский человек! (завязывается драка, в начале которой Гасаныч получает в нос)
Закончилось все, как в кино: Мы бежали – нас догоняли. И догнали бы. Только люди из Львова вспомнили, что они изо Львова (Завязывается драка между «людьми» - львовянин с усами: «бий москальщину!»), люди из Крыма – что они сыны своего народа (крымчак крупным планом с кинжалом), а донецкие конечно решили не посрамить отечества ( картинка – донецкий с русским флагом на телах врагов). Пока они «объединялись» – мы уходили огородами. Но нас все-таки догнали.
(картинка: мост, Серега улепетывает, его бьют в спину – он падает.) Крупным планом картина побоища. Я прихожу в себя первый, поднимаюсь, рядом поднимается Серега.)
Макс: Да… поиграли…
Я: Серега где?
М: Да вот он: (мы извлекаем из под тел Серегу – он зубами вцепился в чью- то штанину.)
Я: Давайте валить дальше – пока народ опять отдыхает…
М: Гасаныч – Гасаныч где???
Я: (оглядывая поле боя): Не видно – прибили его, наверное, где-то раньше. Серега, давай быстрее!(спускаемся под мост)
С: (вдруг вспоминая о духовном сане, всхлипывая, бьет несколько раз ногой кого-то из «людей» с чемоданом в руке, который висит над мостом): Это тебе за Гасаныча!
(тело дергается и выпускает из руки чемодан, который летит вниз и бьет нас с Максом по головам. Падаем.)
Я(открывая чемодан): Макс – это ж деньги!
М: Точно. Ни фига себе!
С (подходя ближе): А давайте отдохнем, как «белые люди»…
Я, Макс (хором): Да заткнись ты!
Смотрим на чемодан.
Я: Да здесь на репетиционную базу хватит…
М: И на рекламу…
С: И чтоб….(смотрит на деньги – потом на нас) – ну – чтобы скучно не было…
Жизнь налаживалась. (репетиционная база, инструменты и.т.д)
Когда появился Гасаныч – мы обрадовались
Р.Г(жалобно): Денег нет, Наташа ушоль, бар забрал. Хочу музыка заниматься.
М: Своих не бросаем
С: (иронически) «Ибо нет для меня ни эллина – ни иудея!» (цитата)
Я: Продавать нашу музыку будешь, Гасан?
Г.Р. Я – хурма продавал, гранат продавал; ай! какой персик я продавал! Музыка – легко продам!
Музыка настоящий, чтоб спелий биль – не надо как арбуз зеленый в сортир кидать, да?
Подходит, берет гитару, берет несколько «смачных» аккордов
Г.Р.(слушая себя, восхищенно): У! шайтан!
Дверь открывается – в помещение входит «гений чистой красоты»
Г.Ч.К: Мальчики – вы играть собираетесь – или отдыхать, как «белые люди»?
Мы – не понимая – глюк это – или нет молчим…
Я: Да вобщем, есть песня…
М: Супер песня!
С: О ВЕЧНОМ!
Начинаем играть «Не дай себе пропасть»
Картинка:
Афиши по городу
Концерт в клубе с названием «Украина» – поем «Не дай себе пропасть». В зале – дедушка- фатерланд, Юлька с хахалями(2 шт.), «фрицы» в штатском, «русские» в штатском, «люди» из Львова, Донецка, «крымские меньшинства» и.т.д.
Все участники, короче…..