***

Михель Вильдт
Сценарий находится в доработке.


Новости об этом ищите на wildmuse.com.ua


(голос за кадром)
Как-то так вышло, что мы одновременно осознали: нужно заниматься чем-то другим:
Максу надоело его кафе (Макса выводят менты со скрученными руками из кафе, мент орет: Сколько людей  на тебя работало? 172 статья !!!)

А мне надоели бесконечные уроки английского (две ученицы напротив гладят ногами друг друга, украдкой поглядывая на меня, потом до них доходит, что гладят они друг друга – они прыгают и валят меня на диван, вверх летит одежда….)

Хотелось чего-то большего и грандиозного – казалось, что музыка – как раз то, что нужно (концерт, куча фанов машет руками, мы с Максом на сцене, после концерта за кулисами, открываем чемодан – в нем куча денег)
Дело казалось простым: кое-как мы играли. Оставалось немного – собрать бэнд, чтобы открыть простую и легкую дорогу к чемоданам с деньгами и полуголым красавицам порхающим вокруг и раздающих белоснежные улыбки…

И в тот вечер, когда все решительно стало ясно и Максу (дверь ментовки открывается – удар под зад – вылетает Макс) и мне (ученицы швыряют мне в морду мои шмотки и уходят), мы снова встретились (на пороге появляется Макс)

М:(кивает на уходящих девушек, типа: ну как????, может останутся?)
Я:(мотая отрицательно головой в смысле – нее, хватит!)
Молчание
М: Как твои студентки???
Я: Как твое кафе???.
Пауза
М: Знаешь, мне надоело как-то… Нет кафе – менты есть, налоговая есть, 172 статья есть – кафе нет..
Я: Н-да, однообразно как-то…

В Разговорах о высоком и светлом прошел день (картинка задушевной беседы) и к вечеру стало ясно, насколько не хватает  нас там – в однообразном и бездушном мире шоу бизнеса – в котором не хватает истинной фантазии,  хорошей, настоящей поэзии и музыкантов от бога(картинка с нимбами).


Макс играл на басухе а я писал стихи и музыку – был такой грех. Девушки неравнодушны к людям творческим – поэтому Макс в раннем отрочестве бросил музыкальную школу – а я в армии написал первый стих – не помню его точно – Макс говорит – это было что-то с рифмой «слезы – розы».Но я не верю в это – добрая, товарищеская зависть вообще свойственна творческим людям, какими мы без сомнения и были

М: Я ж играю хреново…
Я:  Дык мы ж бэнд соберем….
Я( мысленно) ща он скажет,что на басу играть будет
М: Шо –то делать надо… Я на басухе
М: ( мысленно): скажет –  « А тексты мои»
Я: А тексты мои.
М: На барабанах тогда может Серега… - фашист который…

(мы ЕДЕМ по городу искать Серегу – на улице я впервые замечаю удивительную девушку, девушка улыбается и машет рукой вслед.)

Я: Макс, ты посмотри только – прям «гений чистой красоты»!
М: Миш, мы Серегу ищем, правда?

Серега был наш друг – думал он альтернативно всю свою жизнь. Пару лет назад свалил он куда – то на Западную  на попа учиться – приехал – стал на похоронах и событиях культовых такую деньгу заколачивать – нам не снилось. Барабаны сначала вроде забросил (картинка – Серега в рясе наяривает на барабанах) – не солидно служителю культа с барабанами. Но душа рвалась в медь и ритмы сильнее, чем на кладбище, где Серега по долгу службы проводил много времени. Соседи жаловались вначале, но друг наш, пустив в ход все ужасы, тщательно изученные в семинарии заставил соседей усомниться, а затем и вовсе направил их на путь истинный (картинка – Cерега дома в рясе «стучит», что есть силы – соседи в молитвенном экстазе).
Еще одним горячим и непонятным нам увлечением было увлечение отца Сергия исторической реконструкцией армии вермахта. От чего он и страдал иногда (драка – Cерега в немецкой форме с бланшом). От чего и защищался (прячет под рясу парабеллум). Но девушки его любили (картинка). Им часто все равно какая форма (эти же девушки бухают в компании ментов и военных).

Нашли мы его, конечно вовремя….
(картинка)
Воинское кладбище. Похороны. Серега важно и неторопливо ведет панихиду. Хоронят бабушку. Коммунисты со знаменем. Из-за угла появляются реконструкторы в форме вермахта и СС и идут к Сереге.

  Драка. Серега, раздумывая пару минут, заправляет рясу в джинсы и вступает на стороне собратьев по реконструкции.
 
Я: Пора спасать служителя культа…
М (зовет) Отец Сергий! Батюшка!
Я: Серега! Сюда давай!

Серега бежит к машине – к этому моменту "вермахт" повержен - и толпа коммунистов гонится за Серегой и как за служителем культа и как за пособником оккупантов. Он запрыгивает в машину – мы уезжаем, оставляя толпу, швыряющую что – то вдогонку и размахивающую руками…

Я: Подвела паства? Не поняли высоких порывов???
С: Безбожники – ей богу! Духовное лицо – по морде !!!
М: Часто так???
С: Третий раз за месяц. Надоело все. Подамся в кино, ей богу… Вон Федя Бондарчук за массовку по 200 гривен в день платит. Или на выборы. Могу начальником штаба.
Я: Ты ж на барабанах играешь…
Серега (горячо): Могу на барабанах! Я вообще – все могу – если жить можно.
М: Мы решили – альбом писать
Я: Постучишь????
Серега: А напишем?
М: - А то….
(уезжаем)

Юльку мы знали давно. Пока была мелкой – никто на нее внимания не обращал. Макс первый заметил, что девочка выросла (фото-сессия). Кроме гитары, появилось у нашей Юльки еще одно серьезное увлечение – поиск любви – большой и чистой. (Дорогие машины, армяне, айзеры, евреи, суют пачки денег -  бардак полный – стреляются, плачут, красные глазки, Юля с криком: «Пошел в жопу!» вытуривает очередного поклонника.)

Нашли ее мы тоже вовремя (отъезжает машина – из нее выкидывают Юльку)

Серега: Залазь, дочь моя, нонеча будем жизнь новую начинать…

Город наш был странный. Двадцать лет учили его говорить на украинском – а он продолжал почему-то говорить по-русски. Мы спорили на каком языке писать тексты (картинка – Макс с портретом

Шевченко – я с портретом Пушкина). Потом порешили вопрос этот решить как-нибудь потом. Свобода все-таки - пой на китайском  хоть – главное, чтобы звучало «як на заходи»
Альбом писался легко, если не считать некоторых недоразумений – которые в принципе решались.
О первой струне и говорить нечего – кошмар подстерегающий любого, кто взял в руки гитару…(картинка).
Тексты: Плохо ложится славянская поэзия на музыку привнесенную извне, на музыку с чужими ритмами:

М: Миша – что это за текст о любви: « Я люблю тебя как себя, а себя совсем не люблю…»?
Я: Ну не знаю… Может муза нужна???
Серега: Точно – я тоже чувствую – вдохновения не хватает… Понимаешь, Макс. Поэту нужно…
М: Так, мужики – если кто-то из вас  переспит с Юлей – я ухожу – или мы делаем музыку – или…
Серега: Ну началось…

( Я и Серега смотрим в упор на Макса, который эмоционально развивает идеи о профессионализме)

С: Ладно – я понял, лектор.
Я: Пойду искать себе музу в другом месте….
Входит Юля:
Ю: Уходите, мальчики ????
С: Что ты – мы пришли только…
Я: (Подхожу вплотную к  Юле, обнимая) Тебя ждали.

Макс, сплевывая, в сердцах выходит, хлопая дверью.

Именно тогда, во время работы над альбомом начали мы спорить, какой современный женский образ нужен в поэзии, музыке и на сцене. После какого-то сейшна,( картинка – все пьяные и укуреные)примерещился нам всем трем (Юльку не брали) именно такой образ, причем всем троим один и тот же, как выяснилось. Но по-разному. Максу – так( картинка).Сереге – немного по-другому. А мне вот так, ли нет – вот так, или даже так (картинки: «гений чистой красоты» в разных видах).
 
Когда мы написали альбом – ребром стал вопрос – что дальше. Я был за виртуальный путь развития – Макс за живой звук. Макс сказал, что:
М: Без денег можно на радио попробовать – знакомый есть.


На радио не совсем получилось (картинка – мы вчетвером с Юлей) – Макс спрашивает у знакомого: В ротацию нас возьмешь???
Знакомый: (демонстративно оглядывая Юлю): Вас ни. А цю – хоч зараз в ротацию…

(Мы втроем переглядываемся – подходим к нему – драка – двери крупным планом – выкидывает охрана.)

После того, как с радио не получилось Серега (с бланшом) сказал, что:

Серега: Деньги главное! Какой промоушн без денег!

Именем Гасана Рамильевича, у которого, как говорил наш «духовный собрат» можно взять денег наши коцепции слились воедино.
Виртуальным путем мы пошли, получив кучу отзывов и уверенность в неизбежности и правильности пути. Вопрос с хорошими инструментами, способными дать качественнный живой звук оставался открытым. Визит к Великому и Ужасному Гасану Рамильевичу  - в прошлом преподу нашего универа, а ныне – честному владельцу стрипбара «Султан» и вообще не последнему человеку в нашем городе близился…

М: Бизнес – план взял?
Я: А то…
М: А то денег не дадут…
Я: Не дрейфь, уговорим…

С  какой стороны уговаривать такого человека было не совсем понятно. В принципе, что ему было нужно? Преподом он был. Стрипбар у нег имелся. (Он даже мечеть у нас в городе построил, хотя мечеть в нашем городе нужна так же, как украинский язык.) Логичность его поступков внушала уверенность, что на такую мелочь, как  хорошие инструменты и барабанная установка денег у него хватит… И еще – деталь важная. У Р.Г. была жена – которую звали как положено – Наташей. Кроме неё, как говорили завистники – не боялся он ничего в целом свете…

Р.Г.(лицо крупным планом) Наташа! Наташа идет!!!!

Р.Г. Говоришь – большим человеком буду???

Я: Вы и так большой человек, Рамиль Гасаныч – все об этом знают. Кто депутат много лет – Вы. Кто мечеть строил – Вы. К кому пойти хорошему человеку, чтоб посидеть  – опять к вам. Но мы пришли к Вам, Р.Г. просто потому, что хорошего человека знать должны не только в одном городе.
Очень большим человеком будете. Кто музыкантов знает? – продюсеров знают. Спросят – кто продюсер – скажут: Р.Г. продюсер – очень большой человек.

 Р.Г. Денег много просишь - сейчас нет столько.

Я: Как без  денег узнают – на ТВ дать, на радио дать – в газеты дать – на плохих инструментах играть будем – совсем плохая музыка будет. Красиво у Вас в баре – поэтому и  люди ходят. Инструменты музыканту – как ваши девушки - и украшение и польза. 
Р.Г. Деньги я дам. Завтра приезжайте.

И он действительно дал денег. Хороший человек оказался Рамиль Гасаныч, хоть и препод бывший.

И все бы было хорошо, как в сказке, если бы Серега не уговорил нас «отдохнуть»:

Серега: Давайте отдохнем, как белые люди….

Крупная белая надпись на черном фоне:
ГОСПОДА ПОЭТЫ И МУЗЫКАНТЫ! НИКОГДА НЕ ИДИТЕ НА ПОВОДУ У СВОИХ ЭМОЦИЙ И НЕ СМЕШИВАЙТЕ!!!

(картинка – цыгане, медведи, гопак, хип – хопперы, «гений чистой красоты в разных видах», «девушки» Гасаныча, кальяны, грибы мешками, пустые бутылки и.т.д.)

ВОЕВОДОВКА. Дом. Печь.
М: Мы где???

С: Голова болит. Как голова болит. Ты, живой???

М: Живой, но отдельный…

С: А деньги где – остались то хоть???

М: А мы где???
 Лучше бы я  дома остался. А Миша где?
М: Серега – у тебя деньги были….

С: Я сейчас не знаю. Ниче не знаю…

С: Надо понять где мы – тогда будем знать где искать деньги.

М: Вставай, богема, блин.

НА УЛИЦЕ

М: Село какое-то.  (Видит колоритного весьма упитанного деда с оселедцем и усами, в вышиванке)

Отец, какое это село???

Дед: Воеводовка.

А до города далеко???

Дед: До Днепропетровска? До Днепропетровска  дня два, а до Днепродзержинска – за день доедете.

М: А автобусы ходят??? Или на чем доехать можно?

Дед: Как война началась – наши драпанули – так ни на чем уже не доедешь. Здесь пережидайте – какая власть будет – непонятно….

С:  Какая война, дедушка??? Ты что?

Дед: Да известно какая – Финляндии мало было – с немцем начали. Или они начали – а только в начале мы всегда драпаем.

С: Ниче – потом будем бить сильнее

М: Ты че, сдурел? Поехали отсюда Серега. Дед тронутый и ты с ним…
(кричит деду, как глухому) отец, а в селе еще люди есть????

Дед: Дык все, как вы, и поехали отсюда.

На заднем плане проходит «та самая девушка»

С: Макс, смотри! Дед, кто это???

Дед: А это внучка моя…
(девушка исчезает)

М: Фигня какая-то   (уходят)

Дед: (вдогонку) а ехать не надо – они сами сюда приедут. Бежать не надо  - жизнь – она сама догонит…

В село въезжает мотоцикл и машина с немецкими солдатами

М: Вот и оккупанты

С: Смотри - это ж Мишка с Юлькой – и наверное наши пацаны –  реконструкторы.

Бросаются к офицеру и девушке в немецкой форме – их сбивают солдаты, заламывают руки
Макс, Серега: Миша, кончай гнать – пошутили и хватит

Юля: (по- немецки):  герр капитан – удивляюсь  вашей популярности – в каждой стране вас хотят убить.

Я: Знали бы Вы, как мне это надоело -(солдатам): допросите этих двоих, фроляйн (кивает Юле -направляется к деду, на котором вдруг появляются гитлеровские усики и полицейская форма с белой повязкой).

Юля: (обращаясь к Сереге): Имя, фамилия, воинская часть?????

Проходит день (быстро). На Максе и Сереге героические кровоподтеки, синяки и ссадины.

Я (захожу): информация?
Ю : Нет. Сильные люди. Ничего не сказали. Кажется этот офицер – этот солдат. Документов нет. Все.

Я: Переведите:
Господа. Прошу понять меня правильно. Ввиду безвыходной ситуации придется вас расстрелять. У меня приказ ликвидировать всех военных или подозрительных личностей. Мы уже не можем брать пленных.600 тысяч ваших храбрых товарищей под Смоленском взяты в плен. Впрочем, если бы вы попали в плен, вы бы умерли от голода или болезней. Наши медики не справляются с потоком ваших пленных. Моим солдатам придется расстрелять вас. Впрочем – вот (наливает) выпейте – возможно вам будет легче. Я выпью первый – мне не по душе ликвидации. Я дрался в Польше, когда мы вместе воевали против одного врага. Мне жаль.

С: После первой не закусываю

М: После второй не закусываю.

Откуда ни возьмись – пролетает электричка – из нее очкастый ботан смотрит на расчет с пулеметом,(пулемет MG ) яму и двоих людей, которых собираются расстреливать запотевшими очками…

Они пьют  дальше. Напиваются. Садятся.

Серега: А все-таки – ГАВНО ваш вермахт.

Я (уже по-русски, но в немецкой форме еще) у вас армия в два раза больше. Мы шли освобождать вас от большевиков и евреев…

М: А на хрена???

Вечер перетекает опять в квартиру – где цыгане, медведи, и.т.д.



ВОЕВОДОВКА. Дом. Печь.

Я: Мы где??? На хрена на мне эта форма??? (немецкая) что за маскарад?

С: Голова болит. Как голова болит. Ты, живой???

Я: Живой, но отдельный…

С: А деньги где – остались то хоть???

Я: Лучше б мы дома осталась. А Макс где? И форма эта откуда?

С: Ты ж нас расстреливал вчера…( с сомнением) Макса наверное расстрелял.

Я: Бред – мы вчера водку пили….

С: Ага, на природе


Я: Деньги –то хоть где?

С: Я сейчас не знаю. Ниче не знаю…

Я: Так - надо понять где мы – тогда будем знать где искать деньги.

С: Вставай, там дед, на улице, знает наверное…

НА УЛИЦЕ

С: Опять это село.  (Тот же самый дед сидит)

Я: Отец, какое это село???

Дед: Воеводовка.

Я: А до города далеко???

Дед: До Днепропетровска? До Днепропетровска  дня два, а до Днепродзержинска – за день доедете.

С: На чем сегодня доехать можно?

Дед: А седня ни на чем ехать не надо – наши сами приедут.

С: (глядя на мою форму и вспоминая вчерашнее): Наши – это кто???

Дед: А это от тебе зависит…

С: Не дури дед… наши – это кто??? – такие??? (показывает на меня)

Я: Ты че, сдурел? Поехали отсюда Серега. Дед тронутый и ты с ним…
(кричит деду, как глухому) Поехали мы.

Дед: Дык езжайте.

На заднем плане появляются «та самая девушка» проходит и исчезает…

Я: Фигня какая-то   (уходят)

Дед: (вдогонку) а ехать погодьте – они сами  приедут.

В село въезжает мотоцикл и машина с русскими солдатами

С: Где – то я это уже видел….

Я: Смотри - это ж Макс с Юлькой – и наверное наши пацаны –  реконструкторы.

Я бросаюсь к офицеру и девушке в советской форме – Серега пытается убежать – бестолку - нас сбивают солдаты, заламывают руки

Я: (по-немецки): Макс, не дури  - это мы с Серегой!!!

(Серега молчит и ехидно смотрит на происходящее)
 
Юля: (с улыбкой)  товарищ капитан – он угадал ваше имя – просит не дурить. (Сереге) А ты кто???

С: (беспечно) пособник я. Оккупантов.

М: (зевая) – сам сознался – возни меньше будет. (Юле) Знали бы Вы, Юлечка, как мне это надоело. (солдатам): этого сразу в сарай, Юль – допросишь этого, потом должишься. (направляется к деду, у которого уже в руках красный флаг)

Юля: (обращаясь ко мне): Имя, фамилия, воинская часть?????

Проходит день (быстро). На мне и Сереге героические кровоподтеки, синяки и ссадины. Ж.д насыпь

М:  (подходит): информация?

Ю: Нет. Хорошие офицеры у вермахта. Ничего не сказал. Документов нет. Все. Жалко его.

М: Вы еще отпустите его, Юля. Тогда вам 25 лет лагерей  - как пить дать. (мне)
Ну кто тебя звал сюда??? Сидел бы в Германии у какой-нибудь Марты своей, кофей кушал – а теперь мне об тебя руки марать. Какого хера пёрся сюда, капитан?(Сереге – а тебя – вообще не жалко – пулю и все.)

С: Ага – только водки дай сначала – русский ведь.
М: (солдатам) дайте ему – помирать легче будет. И фрицу дайте – офицер все-таки. Он своей стране служит – а мы своей.

С.Давай, давай (пьет залпом) После первой не закусываю…

Проходит время – герои уже сидят на насыпи и продолжают…

Откуда ни возьмись – пролетает электричка – из нее очкастый ботан смотрит на расчет с пулеметом (пулемет Дягтерёв), яму и двоих людей, которых собираются расстреливать запотевшими очками…

Они пьют дальше. Напиваются


Я: (по-немецки) А все-таки – когда это кончится?

М: ЧТО?
Я (уже по-русски, не замечая) когда война кончится???

М: Когда друг друга перестреляем.

Вечер перетекает опять в квартиру – где цыгане, медведи, и.т.д.

ВОЕВОДОВКА. Дом. Печь.

М: Мы где???

Я: Голова болит. Как голова болит. Ты, живой???

М: Живой, но отдельный…

Я: А деньги где – остались то хоть??? Опять на мне эта форма!

М: А  я кажется знаю, где мы – и на мне форма.

 Я: Лучше бы мы  дома остались. Знаешь где Серега с Юлькой???

М: Приедут сейчас… Спросим сразу у Сереги – где деньги….

Я: Только надо до того, как нас расстреливать начнут, а то опять напьемся…

М: Ладно, пошли к ним…

НА УЛИЦЕ


Дед сидит там же

Я: Отец, ты вообще кто???

Дед: Дык Воеводовка это, сынки, а до города далеко.

М: Прекрати – слышишь ты прекрасно. Какой цирк у нас сегодня??? Опять нас расстреливать будут?

Дед: Дык вот – сидим, ждем вашего друга с барышней евонной.
Я: Ну и мы посидим подождем.
 
(Появляется тачанка – Серега в виде матроса-анархиста, Юля – в виде пошлого вида девицы с маузером.)

Дед: Вона они – всё празднуют, отдыхают – от чего – непонятно.

Я: Как выбраться отсюда, Дед?

М: Надоело рожу твою по утрам видеть…

Дед: Дык я же фатерлянд ваш, а для кого иногда и  Родина – мать  (превращается в Наташу с усами, потом без усов). Вы ж меня защищать должны, сынки – а вы вон с оккупантами договариваетесь кажный раз. (Снова превращается в Деда)

М: Так у нас даже политики делают  – договариваются и правят потом…

Дед: Победители – не договариваются, они всех, кого победили договаривают. Мне тоже надоело одежу менять. Так и забыть можно – чей я фатерлянд и чья – Родина-мать. (Снова превращается в Наташу, но без усов). Погано мне сынки.

Делайте что-нибудь – иначе ничего от меня не останется – и так вон – видите – село пустое совсем.

Я: А раньше – много людей было?

Дед: Раньше – много. Родители ваши жили и друзей ваших. И тех, кто договаривается у вас, родители жили – только у них теперь другой фатерлянд …

М: Ладно дед – не дрейфь – поменяем что-то.

Дед: Скорей бы уж – а то вот какая безобразия (на нем форма анархиста, в руках гармошка, начинает наяривать «Яблочко».) Не могу я так, сынки больше…..

Подъезжает Серега с Юлькой.
 
С: Господа офицеры! Скрываемся от трудового народа????
Я: Это ты –  народ?


М: Ополоумел, батюшка???

Юля: (пьяная, с бланшом) а, чего разговаривать с ними – в расход их, товарищ Сережа!

С: И деда этого – который раз приезжаем – а он контрит, с непонятными личностями всё.
М: Как стоишь перед офицером?

С: Э – бросьте, Ваше благородие – родина – понятие контрреволюционное. Таперича кто денег нам даст, там у нас и Родина.

Ю: Да чего с ними разговаривать – кончать их!

Я (по-немецки): Дерьмо!
(бросаюсь на Серегу, начинаю его душить, валю на землю, бъю по щекам – голова болтается, Юля ржет – пьяно и беззаботно: «А ну! Давай, сердешные!» Дед наяривает на гармошке, проходит «та самая девушка», на секунду останавливается, смотрит осуждающе, исчезает):

Я: ( бью Серегу) Алкоголик хренов! Белый человек! Отдыхаешь, да?...

Откуда ни возьмись – пролетает электричка – из нее очкастый ботан смотрит на расчет с пулеметом (пулемет Максим), яму и двоих людей, которых собираются расстреливать запотевшими очками…

Появляется картинка квартиры, в ней пусто, Серега открывает глаза, мы над ним – я бью его по щекам

Серега(подрываясь): Ты чего???

Макс: уф! Живой, любитель вина и женщин! Перепугал нас. Вставай, думать будем, что делать.
Деньги есть???

С (бледнея еще больше): Наверное нет…
М: Я так и думал..

М: Денег нет. Инструментов нет. Как играть будем???

С: Отсутствие денег не означает отсутствие музыки.

Я: Под фанеру рискованно. Гасан заметит.

Ю: Не заметит он. Инструменты найдите, мальчики,  -  движняк покажем, а там видно будет.

 Инструменты мы собирали как металлолом  -  тяжело. Мрачная тень Гасаныча реяла над нами:

Г: (крупный план, вращая глазами) Ыграт будэм?
 
После глюков, подаренных нам Сережиным «отдыхом» что-то поменялось. Картины реального и нереального мира сместились. Прежнего согласия уже не было. Может и не в глюках дело было.

Первым занервничал Макс, отчего первая его струна начала рваться чаще. Второй была Юля, которой стало скучно…

Юля: Надоели вы мне (садится в машину – уезжает)…

М (мне): Тексты твои – ты и пой.
 
Третим занервничал Гасаныч, который не ловил с нами глюки и не боялся ничего в жизни, кроме своей жены Наташи

Г(в страхе, вращая глазами): Наташа! Наташа идет!

Наташа рассказала своему мужу все, что она думает и по поводу нашей музыки (картинка) и по поводу его планов стать великим продюсером (картинка). Кроме того, выяснилось, что деньги, которые хороший человек Р.Г. дал нам он взял у больших людей и из Донецка (картинка) и из Львова (картинка) и даже у меньшинств из Крыма(картинка с татарами)

Н: Дурак! Дебил! Деньги на ветер!

Как настоящий мужчина, Р.Г. попытался спасти свои деньги сам.

Только мы после Воеводовки стали и играть и стихи писать по-другому.

(картинка – мы играем и поем «Когда не находишь сна»)

Р.Г: Э! Нэ так надо! Весело нада! Пазитивна!

Наверно он представлял это так (картинка – мы играем что-то восточное, веселое) или так (картинка – мы танцуем с кинжалами)


Наверное Гасаныча поняли бы и поддержали многие продюссеры. Но мы стали совсем другие после беседы с дедушкой – Фатерляндом.

Гасаныч рядом с нами стал тоже другой – бар свой совсем забросил (картинка – девушки из бара разъезжаются с хахалями). Потом он даже забыл, что деньги спасать надо: (картинка – Гасаныч, когда никто не видит – берет гитару, включает примочку и берет несколько аккордов, слушает)

Гасаныч (восхищенно): У! Шайтан!

Нам было жаль, что мы его обманули. Но день концерта близился. В зале были как лица незнакомые (картинка – просто зрители), так и хорошо знакомые (картинка – «люди» из Донецка, Львова, Крыма). Сначала все шло хорошо. Но потом – что-то случилось с фанерой. Может быть все бы обошлось – если бы не наш неофит:

Г: (в тесном окружении людей из Киева, Донецка, Львова) Ты – барыга продажный! Как бы ты поняль душа русский человек! (завязывается драка, в начале которой Гасаныч получает в нос)

Закончилось все, как в кино: Мы бежали – нас догоняли. И догнали бы. Только люди из Львова вспомнили, что они изо Львова (Завязывается драка между «людьми» -  львовянин с усами: «бий москальщину!»), люди из Крыма – что они сыны своего народа (крымчак  крупным планом с кинжалом), а донецкие конечно решили не посрамить отечества ( картинка – донецкий с русским флагом на телах врагов). Пока они «объединялись» – мы уходили огородами. Но нас все-таки догнали.

(картинка: мост, Серега улепетывает, его бьют в спину – он падает.) Крупным планом картина побоища. Я прихожу в себя первый, поднимаюсь, рядом поднимается Серега.)

Макс: Да… поиграли…

Я: Серега где?

М: Да вот он: (мы извлекаем из под тел Серегу – он зубами вцепился в чью- то штанину.)

Я: Давайте валить дальше –  пока народ опять отдыхает…

М: Гасаныч – Гасаныч где???

Я: (оглядывая поле боя): Не видно – прибили его, наверное, где-то раньше. Серега, давай быстрее!(спускаемся под мост)

С: (вдруг вспоминая о духовном сане, всхлипывая, бьет несколько раз ногой кого-то из «людей» с чемоданом в руке, который висит над мостом): Это тебе за Гасаныча!

(тело дергается и выпускает из руки чемодан, который летит вниз и бьет нас с Максом по головам. Падаем.)

Я(открывая чемодан): Макс – это ж деньги!

М: Точно. Ни фига себе!

С (подходя ближе): А давайте отдохнем, как «белые люди»…

Я, Макс (хором): Да заткнись ты!

Смотрим на чемодан.

Я: Да здесь на репетиционную базу хватит…

М: И на рекламу…

С: И чтоб….(смотрит на деньги – потом на нас) – ну – чтобы скучно не было…


Жизнь налаживалась. (репетиционная база, инструменты и.т.д)

Когда появился Гасаныч – мы обрадовались

Р.Г(жалобно): Денег нет, Наташа ушоль, бар забрал. Хочу музыка заниматься.

М: Своих не бросаем

С: (иронически) «Ибо нет для меня ни эллина – ни иудея!» (цитата)

Я: Продавать нашу музыку будешь, Гасан?

Г.Р. Я – хурма продавал, гранат продавал; ай! какой персик я продавал! Музыка – легко продам!
Музыка настоящий, чтоб спелий биль – не надо как арбуз зеленый в сортир кидать, да?

Подходит, берет гитару, берет несколько «смачных» аккордов

Г.Р.(слушая себя, восхищенно): У! шайтан!

Дверь открывается – в помещение входит «гений чистой красоты»

Г.Ч.К: Мальчики – вы играть собираетесь – или отдыхать, как «белые люди»?

Мы –  не понимая – глюк это – или нет молчим…

Я: Да вобщем, есть песня…
М: Супер песня!
С: О ВЕЧНОМ!
Начинаем играть «Не дай себе пропасть»

Картинка:
Афиши по городу
Концерт в клубе с названием «Украина» – поем «Не дай себе пропасть». В зале – дедушка- фатерланд, Юлька с хахалями(2 шт.), «фрицы» в штатском, «русские» в штатском, «люди» из Львова, Донецка, «крымские меньшинства» и.т.д.

Все участники, короче…..