Последние минуты осени

Елизавета Колесникова
 Последние минуты осени… Что означает эта фраза? Смотрю на электронные часы.. 23.14… До начала зимы чуть меньше часа? Но разве это важно? Ведь то, что кончится осень означает лишь смену календарного сезона, месяца, дня…недели…  Это ведь не имеет значения? Или всё же имеет? Ведь раз кончится осень, то закончится какой-то период моей жизни… Закончится день и в памяти останутся только самые яркие воспоминания, через неделю я едва ли вспомню что делала сегодня, а через год вряд ли вообще выделю в памяти этот день… А это значит, что уйдут мои воспоминания…и эти цифры на часах отмеряют их исчезновение… Но я не хочу их терять! Пусть это было что-то маленькое и не слишком значимое, но оно оставило тепло в моем сердце и я хочу сохранить его навсегда… А как?... Устало перевожу взгляд с монитора компьютера. На письменный стол… Рамки для фотографий. Целых две – и обе пустые. Давно собираюсь распечатать фотографий, чтобы все замечательные люди с них были рядом со мной… Это тоже воспоминании… Но ведь невозможно постоянно носить с собой фотоаппарат, никогда не удастся снять всего, что хотелось бы не забыть.. Поэтому эти рамки пусты… Они хранят все мои воспоминания одновременно… В них собрано всё то, что я не смогла запечатлеть когда-то, но что мне очень-очень дорого. А цифры на часах неумолимо бегут, и вот уже 23.42. Последние минуты осени стремительно уходят, унося с собой такие теплые и родные лица, вещи, события… Но приближается новая зима, новый месяц и новый день, дающий надежду на что-то новое, такое же яркое и неповторимое, как эти последние минуты осени…