Черноухий поросёнок

Валерий Белан
Бабушкин рассказ.

С нами живёт ещё наша бабушка. Отдельно, во времянке. По такой морозной погоде сейчас она редко выходит из своего укрытия, но зато когда заглянет на огонёк, общается за всё время молчания.
    Жизнь её настолько интересно и драматично сложилась, что истории, если б не постоянные повторения. Слушать даже интересно.
Она у нас очень боевая и даже состоит внештатным журналистом в местной газете..

Сегодня она про черноухого поросёнка рассказывала.

« Поехала я в 52 году в Сибирь к первому мужу в на свидание на зону. Под крещение, морозы трескучие. Вышла на ж\д станции. Куда идти –не знаю.  Указали люди дорогу, а идти по сопкам 4 км.  А я беременная и с сумками. 
Ну люди пожалели меня, видят, бабушка- то с пузом….
Ой!  То есть мне ж тогда 22 года было. Девчонка значит с пузом. И посоветовали дождаться старичка с осликом. Он людей подвозил.
Дождалась я, дед меня до тюрьмы довёз. Правда самому пришлось идти впереди и ослу морковку показывать, а то тот идти не хотел.
Ну свидание, то-сё. Пора обратно, а ночевать негде. Приютил меня охранник у себя в доме. В это время у них корова телилась, и никак не шёл телёнок. А я-то зоотехник, взялась подмочь ей. Телёнка обратно затолкнула, развернула и вынула уже головой вперёд.
Наутро мужик подарил мне в благодарность маленького чёрного поросёнка. Три тысячи км он со мной до дому проехал, а в колхозе я его скотнику сдала на содержание.
Ферма выращивала розовых породистых розовых свиней, а порося-то чёрное. Вырастил его скотник в хряка и стал свинок покрывать.  То у них уже упадок породы был, а тут занеслись свинки.
Ферма передовой стала. Вот приехала из райкома комиссия. Откуда такой рывок на ферме, что за достижения?!  И увидели, что у поросят ушки чёрные.  Разобрались, хряка отняли и отдали другу Секретаря райкома на ферму. Чтоб хряк ему приплод поднял.

А хрячок на чужих свинок хрен положил, затосковал и помер. Отомстил за меня…»