Опять, невесть что, накатило...

Арина Феева
*  *  *
Не совпадаем...

Опять, невесть что, накатило...
Готовность "ко всему" осталась.
Уликой изнутри улыбка,
Виною из груди усталость...

Не сов-па-да-ем мы, и наши встречи
Вдруг, по Весне к нулю свернулись
Калачиком... Не легче мне под вечер.
Не плАчу я, не значу я, не каюсь.

В тебе отдачей робкое признание,
Стихи мои и фотография на память.
Я сплю, а где-то голуби летают,
Раз-два-и-ва-юсь, не ломаюсь...

Опять, невесть что, рас-тре-во-жи-ло...
Запутало преждевременно,
Раскинуло мысли ворохом,
Расстроило, но не рассеяло

Сомнения мои шаткие,
Надежды мои и желания,
Мое ожидание расплаты,
И холод незнания...

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫКЛЮЧИ СВЕТ,
И ДОЖДЬ ЗА ОКНОМ ПОСЛУШАЙ.
НАСТРОЙСЯ НА ЛУННЫЙ СЛЕД,
НАСТРОЙСЯ НА НАШИ ДУШИ!



Арина Феева
иллюстрация: images.yandex.ru (автор неизвестен)