Я скучаю по тебе

Ксения Биир
Иногда я просыпаюсь с мыслью о тебе.
Не всегда, изредка.
Бывает, ты приснишься мне, и я уже тогда целый день думаю о тебе.
Мне бывает грустно.
Хочется услышать твой голос.
Или прочитать сообщение от тебя.
Хочу верить, что ты все-таки еще в моей жизни.
Я помню тебя таким, каким ты был.
Беззаботным, счастливым, веселым.
А сейчас я не знаю, какой ты.
Мне больно.
Потому что я солгала тебе.
Той ночью я открыла тебе душу, рассказала как мне больно, сказала как ты мне нужен…а потом я долго лежала без сна, думая о тебе.
И…утром я сказала, что не люблю тебя.
Ты ушел навсегда…
Я не стараюсь тебя вернуть.
Я пытаюсь смириться с болью, которая теперь со мной.
Я знаю, что мне не забыть тебя, ты мое прошлое.
Я бы хотела поговорить с тобой, но….зачем?
Это ведь уже не важно.
Я не хочу портить твою жизнь, как ни раз делала.
Я хочу чтоб, ты был счастлив.
Ты был моей первой любовью.
Мне казалось, что только с тобой я проведу всю свою жизнь…
Наивная…Так не бывает...
Мне бы хотелось верить, что иногда ты вспоминаешь обо мне.
Но это не так…я тебе сделала так больно.
Ты ненавидишь меня.
Я бы хотела извиниться.
Но  я не знаю где ты.
Я знаю, что ты никогда не прочтешь это...
Поэтому я пишу...
Я очень скучаю по тебе...