Ф ДЗ 2. Шпионское видео

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад» 2

   ШПИОНСКОЕ ВИДЕО (глава 11)

   Спустя два-три дня. Фотосалон 'Если б я был Аладдин...'. Валерий в специально пристроенном для себя кабинете 'директора' наблюдает посредством установленной Филиппом скрытой видеокамеры, что делается в 'закутке-кухне'. Эрика, Лада и Инга готовят обед.
   
  Э р и к а. Отложите Валерию салат и пельмени, не люблю, когда он ест из общей посуды.
  Л а д а. Как вы думаете, ему хватит пятнадцати пельменей?
   
   Валерий выходит из кабинета, напротив которого в стене имеется 'окно-ниша', сообщающаяся с закутком-кухней. Он всовывается в эту нишу.
   
  В а л е р и й. Девочки, подайте мне салат и пельмени, штук тридцать...
   
   Уносит снедь в кабинет, ест и продолжает смотреть 'видео'.
   
  И н г а. А Лиля уже пообедала?
  Э р и к а. Она с нами не обедает, объявила нам бойкот...
  Л а д а. А сначала мы объявили ей бойкот: невозможно стало работать, она каждую мелочь докладывает Семенычу! Я тоже подруга Элины, но я же ей ничего не рассказываю!
  И н г а. А у меня и нет особого желания общаться с Лилей...
   
   Валерий вскакивает и идёт на 'кухню'.
   
  В а л е р и й. Эрика, положи на тарелку салат и пельмени!.. (Несёт тарелку в приёмную). Лиля, покушай!
  Л и л я. Я не хочу!
  В а л е р и й. Хотя бы салат...
  Л и л я (гордо и мрачно отодвигая тарелку). Не хочу!
  В а л е р и й. Подожди! Мы с ними разберёмся! Мы им покажем - бойкот!
   
   Примерно через час в салоне появляется Семёныч. Он строг и деловит.
   
  С е м ё н ы ч. Лиля, прикрой салон на 5-10 минут, и пусть все пройдут в зал на собрание.
  Л и л я. А как же клиенты?..
  С е м ё н ы ч. Ничего. Ничего. Всего на несколько минут...
  Э р и к а (про себя). Ради собрания значит можно закрыть салон, а чтобы нормально пообедать - нельзя!..
   
   В компьютерном зале Валерий, Лиля, Макс, Инга, Лада, Эрика и Семёныч - в центре.
   
  С е м ё н ы ч (выдержав многозначительную паузу). Мы узнали... (Я вам уже говорил, что мы всё про вас примерно знаем!..) Итак, мы узнали, что вы объявили Лиле бойкот...
  Л и л я. Пап, не надо...
  С е м ё н ы ч. Нет, я не допущу этого! Я требую, чтобы вы прекратили это раз и навсегда, а иначе я всех вас выгоню и даже не заплачу причитающуюся зарплату! А сейчас конец месяца, между прочим!
  Л а д а. Да Лиля первая объявила нам бойкот!..
  Л и л я. Потому что вы недовольны моим присутствием!.. Вы при мне прекращаете разговоры на личные темы...
  Л а д а. Правильно! Ты же потом передаёшь все Евгению Семёнычу!
  Э р и к а. И ты постоянно делаешь нам замечания!..
  С е м ё н ы ч. А что тут такого! Я тоже делаю вам замечания!
  Л а д а. Так мы и с вами не разговариваем на личные темы!..
  С е м ё н ы ч. Личные темы! Личные темы!.. Ну, вот что! Я обязываю вас всех дружить с Лилей! И беспрекословно подчиняться ей!
  Э р и к а. Так дружить или подчиняться? Это же несовместимые вещи!
  Лиля, например, частенько вредничает...
  С е м ё н ы ч. А вы что забыли, кто здесь хозяева?!
  М а к с. Клиенты...
  С е м ё н ы ч (ударяя кулаком по компьютеру). Совсем распустились, пока я был в отъезде!!!
  В а л е р и й. Па! Па! Осторожно! Компьютер сломаешь...
  С е м ё н ы ч. Да я сейчас всё расколочу!..
  В а л е р и й. Ты успокойся, поезжай домой... Они помирятся... Правда же, девочки?
  С е м ё н ы ч. Не помирятся! Надо всех выгнать!
  В а л е р и й. Я сам с ними разберуся...
  С е м ё н ы ч. А тогда, какого хрена ты мне жаловался?! (Выходит, распахнув входную дверь). Здесь уже очередь! Почему не работаете?!
  В а л е р и й. Вот видите, до чего вы своим бойкотом отца довели!
  И н г а. Ладно, мы больше не будем!..
  В а л е р и й. Идите по своим местам. (Уходит в кабинет).
  И н г а. А давайте с горя попьем чай с пирожными, я пойду куплю...
   
   В лабиринте-кухне Инга, Эрика, Лада и Макс пьют чай. Валерий наблюдает за ними в кабинете.
   
  Л а д а. Ну и тоска на этой работе! А лето проходит! Как бы развлечься?
   
   В закуток заглядывает Лиля.
   
  Л и л я. Кто-нибудь, выйдите в приемную, я ухожу. До свидания!
  И н г а. Сейчас я доем пирожное и выйду. (Лиля уходит).
  М а к с. Лиля ушла, Филя в командировке, а у Валеры сегодня тренировка...
  Э р и к а. Вот здорово!
  М а к с. Давайте хоть пива попьем, когда он уйдет.
  И н г а. С удовольствием!
  Л а д а. А главное, что никто из шефов не побеспокоит!
   
   Через полчаса Валерий, обойдя три раза весь салон, демонстративно уезжает на тренировку. Макс приносит пиво, ставит на стол.
   
  М а к с. Ну что, девчонки, всё готово!
   
   Все направляются в кухню. В этот момент в салон входит Валерий.
   
  В а л е р и й. Тренировку отменили... Я ещё поработаю...
   
   Макс поспешно убирает пиво обратно в сумку.
   Валерий сидит за компьютером до конца рабочего дня. Работники, так и не дождавшись его ухода, уходят сами.
   На улице, недалеко от салона.
   
  И н г а. Как будто знал, что мы что-то затеваем...
  Л а д а. Да ну его к чёрту! Давайте соберёмся завтра после работы у меня дома. И всех остальных позовём. У меня во дворе полно места. И муж в командировке...
  М а к с. Надеюсь, что туда Валерий не явится...

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/30/1330