Белое слово

Елена Обухова
     ...Я сказала ему слово, и в комнате стало светлее. За окном перестал идти дождь со снегом, и выглянуло солнце. Слово было ласковым и печальным. Он услышал это слово. Его руки стали горячими, плавились, просили свободы. Но кругом были люди, они осуждали меня. Я сковала его руки железными оковами....

     ...Я сказала ему слово и в комнате потемнело. За окном пошел холодный дождь со снегом. Слово было злое, оскорбительное. Он услышал это слово. Стал грубым. Люди смотрели сквозь стены, осуждали. Но я согрела его руки своим дыханием. Руки стали ласковыми...

     ...Солнце собиралось уходить, в сумерках занятие любовью мужчины и женщины скрылось от людских глаз. Люди зажигали свечи, подходили совсем близко к ним. Смотрели. Их глаза казались огромными, мерцали. Они забыли, что они тоже мужчины и женщины. Они были девственниками и только злословили. Мужчина и женщина хотели создать сына, потому продолжали заниматься любовью. Терпение у людей закончилось. Они стали громко браниться, им хотелось уничтожить этих, двух, потому что те занимались тем, что осуждено ими. Девственники хотели убить мужчину и женщину, их мораль не допускала занятие любовью. Мораль была выше живой жизни. Они выкрасили свою мораль в коричневый цвет и разделили супружеские постели на две белые половинки. Постели сразу покрылись инеем...

     ...Его глаза сквозили желанием. Они звали меня в вечность. Вечность манила покоем. Только там была истина и смысл бытия. Хотелось раствориться в его желании...

     ...Я ответила на его желание ласковым словом, улыбкой, взглядом. Мир вокруг меня перестал быть старым. Он помолодел. Миру захотелось потерять голову и влюбиться...

     ...Люди, только объединились в едином порыве убить мужчину и женщину, как из открытой форточки дохнул холодный ветер. Свечи погасли. Тьма скрыла все, хорошее, плохое, равнодушное. Время смыло событие...

     ...На белом свете, что находился под Богом, была я и он. И наше желание родить сына.