Колыбельная дружочку...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«КОЛЫБЕЛЬНАЯ  ДРУЖОЧКУ»

Дружочек мой, дорогой и родной,
Как трудно жизнь достаётся тебе !..
Пусть ночь принесёт облегченье, покой !..
Пусть снова сон крепкий вернётся к тебе !..

Пусть страданья отсутпят... Хотя бы на час...
А я... помогу их облегчить, забыть...
И пусть кто-то скажет позднее про нас:
Всё то, что мы сделали, – не может быть !..

Но мы с тобой знаем твёрдо теперь,
Что нужно бороться, искать, находить...
Что сдаваться нельзя !!! К спасению дверь
Не сможет иначе нам жизнь приоткрыть !..

Спи сладко и крепко, мой славный дружок !..
Тебя никому никогда не отдам...
Беду отведу, не пущу на порог...
Плечо я подставлю... Водички подам...

Теплом я душевным согрею тебя...
Покрепче прижму тебя и обниму...
Ты знаешь, что нежно люблю тебя я,
Что настрой, состояние – всё я пойму !..

Я снова укрою тебя потеплее,
Чтоб боли унять и тепло сохранить...
Всё сделаю я, что смогу и сумею,
Чтоб душу и жизнь в тебе возродить !..

Пускай моя вера, надежда, любовь
Спасенье несут, от невзгод берегут !..
За то, что сумели мы выстоять вновь,
Героями нас пусть встречают и ждут !!!

И пусть торжествует победа добра !!!
А мы... свою лепту в победу внесём...
Себя отстоять нам настала пора !!!
Ведь искру надежды... другим... мы несём...

Из письма маме. 21-22.11.2004г.