О, Господи! Прости дружочка моего!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«О, ГОСПОДИ !  ПРОСТИ  ДРУЖОЧКА  МОЕГО !!!»
(молитва к «40-му дню»)

... О, Боже мой ! Дружочка милого прости
За все невольные и вольные грехи !
Ты душу грешную спаси и сохрани !
К себе родного друга моего возьми...

Не пожалей же милосердья своего –
Помилуй, Господи, дружочка моего !
... Он добрым, светлым, чистым Человеком был...
В согласии с собой, с душой своею жил...

Он бескорыстным, мудрым, благородным был...
Огонь души своей он многим подарил...
В душе Надежду, Веру и Любовь хранил...
За всё хорошее тебя благодарил !..

Он до последних дней берёг меня, любил !
Мне ласку, нежность, уважение дарил !
Заботливым, внимательным мне мужем был...
Все двадцать лет со мною «душа в душу» жил...

Всегда он был красивым, гордым, статным, стройным,
Благословенья твоего, Господь, достойным !
Талантливым всегда он был, многосторонним !
И в жизни не был «временным» он, «посторонним»...

Он книги, жизнь, природу, общество любил !
Науку, творчество, гармонию ценил !
Хороших, милых он людей боготворил !
Для них здоровье, красоту, добро творил !..

Совсем нелёгкая ему досталась доля –
На то была, наверно, Боже, твоя воля...
Он стойким, непреклонным, сильным духом был !..
Он с честью и достоинством всю жизнь прожил !!!

... О, Господи ! Ты мужа милого прости !
И душу в рай его спокойно пропусти !
Он испытанье слишком трудное прошёл...
В нём искупление за все грехи  нашёл...

А я его давным–давно уже простила !..
За все обиды, слёзы, недоразуменья...
И потому, Господь, давно в мольбах просила,
Чтоб дал душе его ты мир, успокоенье...

Так будь же справедливым, добрым, Боже мой !!!
Возьми дружочка дорогого в рай, к себе !
Верни душе его смиренье и покой !
Пожалуйста, такой «подарок»... сделай... мне !!!

Из письма маме. 08–09.05.2005г.