Борис Орлов

Александр Раков
…А трусость прет из всех щелей,
в речах ни складу нет, ни ладу.
Все больше голых королей.
Все меньше говорящих правду.
Не разобрать, где верх, где низ -
В нас безпринципность стерла грани.
Жизнь и политика - стриптиз:
В стране живем, как будто в бане.

† † †
Мы в сердце, молитвой согретом,
Научимся святость беречь.
Струится спасительным светом
Алтарная русская речь.
Так было когда-то… Так будет!
Ход крестный. Победный салют.
Красивые русские люди
В намоленном храме поют.
Царит мир, оплаканы войны.
Над храмом - Божественный свет.
Дышу и легко, и спокойно.
Есть вечность… Забвения нет!


† † †
Поле комбайном выбрито.
Вечер в окне погас.
Мама читает Библию
В тысячу первый раз.
В Библии нет закладок.
Каждая строчка свежа.
Маме девятый десяток,
Просится к Богу душа.
В банке цветет настурция.
Теплится свет икон.
Библия не Конституция,
Но Основной закон.


† † †
Неожиданная пристань -
Старый дом и старый сад.
В этом доме чисто-чисто,
Словно сотню лет назад.
Скрип - рассохлись половицы.
И часы двенадцать бьют.
Мне не спится, мне не спится -
В этом доме мало пьют.
Все уютно и степенно:
Богородица в углу,
Фотографии на стенах,
Лунный зайчик на полу.
Дремлет галстук. Дремлет блузка.
Дремлет кошка на окне.
То, что я родился русским,
Этот дом напомнил мне.


† † †
На колени встал. Святая Дева -
Предо мною. Храм похож на рай.
Справа - Серафим Саровский. Слева -
В нимбе Чудотворец Николай.
Свет и счастье… Как во время оно,
Прихожане все - моя родня.
И святые лики на иконах,
Словно предки, смотрят на меня.

"Православный СПб", №142