Бомж

Николай Шунькин
"        Не видя  меня, мужчина  спокойно справлял  нужду,  размывая мощной струёй расположившийся в  корнях сосны  муравейник, а  мною овладел  синдром лягушки, лезущей в пасть удава. Часто дыша, широко раскрыв глаза, не отрывая взгляда от чудесной  картины, я  медленно приближалась  к нему".



Ни один день  из десяти лет,  прожитых совместно с  мужем, не был  омрачён для меня каким-либо печальным  событием. В мире,  любви и согласии,  мы воспитывали сына и  дочь. Так  получилось, что  ни до  свадьбы, ни  после неё,  я не знала мужчин,  кроме  своего  мужа.   

Может  быть,  он в  самом  деле был хорошим партнёром, а может потому, что мне не с кем было сравнивать, я любила  его, была вполне довольна. Нельзя сказать, что у меня вообще не было  никакого жизненного опыта.  Ведь я воспитывала восьмилетнего сына, купала его, видела, что он ничем не отличается от мужа. Глядя на него, я так решила, что по  росту мой муж в два  раза выше сына, и  естественно, что инструмент его  должен быть тоже  в  два  раза  больше.  Так  оно было, и я была спокойна.  Из-за своей чрезмерной скромности, избегала разговоров  на эту тему с подругами,  поэтому опыт тем и ограничивался: мужем и сыном. Наверно, так бы и прожила жизнь в неведении, если бы не его величество случай.

Однажды, возвращаясь с дачи, остановила  машину на обочине,  пошла  по  лесной  тропинке,  чтобы  собрать для композиции сухих листьев и вычурных веток. Неожиданно, метрах в десяти, увидела мужчину. Он стоял, упёршись  лбом в  огромную сосну.   Левой рукой   обнимал  дерево,  а правой доставал из брюк свой инструмент, чтобы справить малую нужду.  Но,  Боже мой, что это был за инструмент! Размером он превосходил огурец, виденный  мною год  назад  на  Выставке  достижений  народного  хозяйства.  Тогда ещё подруга смутила меня  туманным намёком  на его  сходство с  инструментом   знакомого грузина.

Не видя  меня, мужчина  спокойно справлял   нужду,  размывая мощной струёй расположившийся в  корнях сосны  муравейник. Мною овладел  синдром лягушки, лезущей в пасть удава. Часто дыша, широко раскрыв глаза, не отрывая взгляда от  чудесной  картины, я  медленно приближалась  к мужчине,  мысленно прощая дочь за то, что она подглядывала за братиком.

Мужчина  закончил   дело,  увидел  меня,   но, нисколько не  смутившись, начал   стряхивать   с   конца   остатки влаги.  Затем, глядя  мне в глаза,  провёл по   инструменту назад - вперед несколько  раз рукой, и  можете мне поверить: тот огурец, которым в прошлом году на  ВДНХ восхищалась подруга,  был лилипутом по сравнению с гигантской игрушкой в руке стоящего   передо мной мужчины! С улыбкой  на лице он   смотрел в мои  глаза, и вместе   со  страстным желанием  прикоснуться  к  этому  чуду,  меня охватил страх, что вот сейчас,  он спрячет своего  красавца в  брюки, уйдет,  и я  никогда больше  не увижу  это восхитительное  произведение природы...

Трепеща от   волнения, шагнула   вперёд, слегка   коснулась его  рукой.  Почувствовав, какой  горячий,  сделала попытку охватить ладошкой,  но моих пальцев не хватило, чтобы обнять  хотя бы половину  толщины, а  ведь я неплохо играю  на рояле,  и преподаватель  музыки говорил,  что у  меня длинные пальцы!

Какое-то   озорство   налетело   на   меня,    захотелось  охватить ладошками       очаровательную    игрушку!   Я  попыталась взять её   двумя руками, но  дальше всё было,  как во сне. Он  поднял меня  на руки,  отнёс  от тропинки, положил  на сухие,  шуршащие  листья,  раздел.  Я  не  чувствовала ни холода земли, ни  колючих веток,  ни шелестящих  подо мной  листьев. Я ушла  в астрал, потеряла сознание, утратила контроль над  собой, временем, окружающим пространством. Если бы это происходило  в центре Красной Площади, то и   тогда я не  смогла бы    отказаться  от того   удовольствия, которое   мне  пришлось испытать. Придя в себя, поняла: то, что было между мною и мужем - ничто по сравнению  с  тем,  что  я  испытала  с  этим  незнакомым человеком.

Позже, анализируя  чувства в  спокойной обстановке, я пыталась отнести  их на счёт неординарности ситуации.  Но  обманываться на этот счёт мог только  мой ум. Тело  на  обман не соглашалось.   Оно остро ощущало сладостную  боль от первого  проникновения  внутрь,  чувствовало  ритмические движения гигантского  поршня,  постоянно  держало  в  какой-то  телесной памяти тот миг блаженства, когда обильная  горячая струя, мощным  потоком, вмиг  заполнила внутренности, прежде чем мозг потерял сознание и отключился от бытия.   

Ничего подобного с мужем никогда  не происходило. Более того, муж после  этого сразу засыпал, раздражая мой  неудовлетворённый ум посапыванием,   ритмом напоминающим фрикции, а  незнакомец долго приводил  меня в сознание  на удивление ласковыми руками, губами, языком, нежно касаясь каждой частицы моего тела, доставляя  этим такое  блаженство, что,  уже придя  в себя,  я долго  ещё притворялась,  чтобы  продлить   это  неописуемое  удовольствие.   И   что окончательно меня поразило,  так это его  немногословность.  Когда  я сказала, что мне пора ехать, он, молча, подал одежду, стряхнул с меня сухие листья, сказал:
- Через неделю, здесь же, - и  удалился в чащу леса.

За эту неделю  у  меня  трижды был контакт   с мужем, но  как ни старалась вообразить нечто подобное тому, что произошло в  лесу  с  незнакомцем, - ничего не получалось. Размеры прелестей моего мужа  не шли ни  в какое сравнение  с размерами незнакомца. После долгих колебаний решила  испытать счастье ещё раз. Конечно, успокаивала себя, на этот раз - последний.

В  воскресение,  в  назначенное  время,   я  подъехала  к   лесу,  припарковала машину в стороне от дороги, пошла к тому  дереву.  Незнакомец  неслышно вышел из  чащи,  сгрёб меня в охапку,  и, прежде чем приступить к делу, на этот  раз долго  демонстрировал свои  способности,  так  что  я  не  раз теряла сознание ещё до начала главного действия.  В общем,  в этот  раз было ещё лучше, чем в  прошлый.

Так мы еженедельно встречались всю  осень. Он меня ни о  чём не  расспрашивал,  на  мои  вопросы,  или  ничего не отвечал, или отвечал уклончиво. Мы ничего не знали друг о друге.   Но,  когда в одну из   встреч, нам помешал  дождь, и  мы изрядно вывалялись в  грязи,  прежде   чем  я   осмелилась  пригласить  его  в машину, он присвистнул,   покачал   головой: 
- Ну,    дела...  Кто   бы мог подумать... Мне мои коллеги ни за что не поверят!

И тут я приступила к  нему с расспросами: кто, что,  где,  почему и т.  д.  Он долго  не  хотел отвечать, ссылаясь  на то,   что, если мы  будем друг о  друге много знать, то  быстро расстанемся. Но   я была   другого  мнения.   Мне   не хотелось с  ним расставаться,  именно  поэтому хотела знать  о нём всё. Я рассказала ему,  что  замужем  за Министром, у нас двое  детей, квартира, машина, дача  и   всё такое   прочее, и,   чего мне   не хватает,   так  это...  любви, счастья, ласки, нежности... тебя  - для меня это одно  и тоже.

Молча  выслушав    речь,   незнакомец  сразил  меня  наповал:   
- А  я БОМЖ.  Аббревиатура такая - без определённого места  жительства!  Летом живу  в лесу, с  наступлением холодов  - на чердаке, в подвале, где придётся...

После настойчивых  просьб      рассказал,  что    служил  офицером, произошёл конфликт  с командиром,  уволился из   Армии, развёлся   с    женой. Вторая  жена   загуляла, («Это от  меня-то», - улыбнулся  он жалкой улыбкой),   выгнала из своей  квартиры. Уже  два  года,  как  БОМЖ.  Обзавёлся  новыми друзьями, вот, и подругами...

- Через  неделю здесь   же. Если  тебя  не   будет, не обижусь, - закончил он, вышел из машины и, не захлопнув дверцу, не разбирая дороги, не  обращая внимания  на лужи,  быстро скрылся  в чаще.

Та неделя  была для  меня тяжёлым  испытанием. Я  просчитывала сотни вариантов исхода своего поступка, обращалась и к гадалке, и к астрологу, и к Интернет.  Но самый лучший совет дала  подруга:
- Что ты маешься!  Честную из себя строишь!  Не валяй  дурочку. Мужа люби по-прежнему, не бросай.  У тебя  два ребёнка, положение  в обществе, ты -  жена Министра!  Приёмы,  банкеты, командировки, в том числе заграничные.  Представляешь,  чего ты лишишь -  и его, и себя, и детей.  Тебе без этого никак нельзя. Но и этого... Бомжика своего,  не  бросай... Без него  тебе тоже никак  нельзя! А об  угрызениях совести забудь!  Не  ты первая, не ты  последняя... А знаешь, сними-ка  ты ему квартиру!   Бюджет  твой  от  этого  не  сильно  пострадает,  а жизнь войдёт в нормальное русло, станет намного спокойней. Тебе не придётся мотаться по лесу, да и он,  живя в нормальных человеческих условиях, будет благодарен тебе.

Неизвестно, как бы сложились в будущем наши отношения, если бы я не послушала подругу. Последовав  её совету,  купила на  Преображенке, по  пути на дачу,  однокомнатную  квартиру,  обставила ,  как  могла,  подарила Бомжику, как ласково его стала называть.   

Всю зиму у нас  происходило так, как  и  прежде:  я  приходила  к  нему  один  раз  в неделю, когда у мужа было заседание Коллегии, заполняла холодильник. Занимались любовью, после чего  уходила.  Весной он устроился на работу, в райисполком:  для этого было достаточно одного звонка  моей  подруги.  Потом  ему  захотелось  сходить  в театр, ресторан, на выставку... По  понятным причинам,  я не  могла составить  компанию. У него появились друзья... Затем подруги... Наконец он поставил мне условие: 
- Хватит держать меня  за бычка!  Или разводись  с мужем  и перебирайся  ко мне, или мы расстаёмся.

Горько было слышать такие слова... После долгих раздумий, я сделала  вывод, что любви между нами никогда не было... А кого я по-настоящему любила, так это мужа  и детей.   Ну и,  разумеется,  положение в  обществе.   

Ну а секс... Мы по-прежнему занимаемся  этим с мужем, три  раза в неделю, и  когда он засыпает, я,  под его  мирное посапывание,  пока не  засну, с  улыбкой на  лице вспоминаю страстные оргии на опушке подмосковного леса, а затем - на купленной мною квартире... 

Почему,  спросите, с улыбкой?   Да потому, что знакомство  с Бомжиком обошлось мне, ни много, ни мало, в сто тысяч баксов...
               
Урок   http://www.proza.ru/2009/11/28/382