Двадцать лет счастья...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«ДВАДЦАТЬ  ЛЕТ  СЧАСТЬЯ –
РАЗВЕ  ЭТОГО  МАЛО ?!.»

... Ну, как же я счастлива,
Что ты есть у меня !!!
Что в нас так много силы,
Любви, души, огня !!!

Мне силы прибавляет,
Родной, любовь твоя !...
Держаться заставляет...
И бережёт меня !..

... Мне говорят подруги:
«Завидуем тебе !..
Пойди найди по кругу
Подобное в судьбе !..»

Я слушаю их... с болью –
Им... счастья не дано...
С любимыми, с любовью
Ведь им... не повезло...

... А нам жизнь полной чашей
«Отвесила» любовь !!!
Судьбой счастливой нашей
Я восхищаюсь вновь !..

Вновь гордость наполняет
За нашу жизнь, за нас !..
Прекрасней не бывает
Счастливых наших глаз !..

... И так светло, спокойно
Становится уже,
Что мы всю жизнь достойно
Любовь несли в душе !!!

Что нет в любви нам равных !..
Что нас счастливей нет !..
Что нам любовь наградой
Была все двадцать лет !!!

Из письма маме. 27.04.2005г.