Ф ДЗ 2. Конспирация Фили

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад» 2

   КОНСПИРАЦИЯ ФИЛИ (глава 2)

   На следующий день в 7 часов утра Семёныч через подъезд входит в салон, где уже звенит телефон. Звонит Лиля.
   
  Л и л я. Пап, вы не знаете, где Филя? Он не ночевал дома...
  С е м ё н ы ч. Неужели со вчерашнего дня не появлялся?
  Л и л я. Да.
  С е м ё н ы ч. Почему же ты нам домой не позвонила?
  Л и л я. Не хотела беспокоить.
  С е м ё н ы ч. Да что же это такое? Где же...
  Л и л я. Кажется, он пришел... Да, точно. Пап, не беспокойтесь, Филя уже дома. Всё...
  С е м ё н ы ч. Нет, не всё! Позови его к телефону!.. Филя! Немедленно - ко мне!
  Ф и л и п п (неохотно). Ладно...
   
   8 часов. В салон приходят каждый сам по себе Валерий, Остап и, в последнюю очередь, Филипп. Вид у него очень усталый.
   
  С е м ё н ы ч. Ну, что тут у вас нового? (Остапу). А ты что ли ушёл из
  банка?
  О с т а п. Да, надоело возить этих банкиров.
  Ф и л и п п. Ося теперь с нами работает.
  В а л е р и й. Мы купили новый салон на базаре, и Остап нам там помогает.
  С е м ё н ы ч. А как назвали салон?
  Ф и л и п п. Все называют его 'Нью-базар'.
  С е м ё н ы ч. Что это еще за иностранное название?
  В а л е р и й. Вот именно! Я предлагаю назвать салон - 'Если б я был Аладдин...'
  О с т а п. Но рядом находится салон с похожим названием - 'Если б я был султан...'
  В а л е р и й. Совсем не похоже! Там - султан, а здесь - Аладдин! Я настаиваю на этом названии!
  С е м ё н ы ч. Ну, хорошо, пусть так и называется. А что с работниками? Приняли вы новых вместо старых?
  В а л е р и й. Кое-кого приняли, но и старых оставили.
  С е м ё н ы ч. Почему?!
  В а л е р и й. Ну, пап, без них бы мы не справились. Сегодня ты увидишь и новеньких и старых...
  С е м ё н ы ч. Ну да хрен с ними!..
  С ы н о в ь я. Пап, мы пошли... (Идут к выходу).
  С е м ё н ы ч. А ты, Филя, останься! (Валерий и Остап уходят, Филипп - остаётся). Ты почему не ночевал дома? Где был?
  Ф и л и п п (на секунду замешкавшись, затем уверенно и бойко). Я был у троллейбусника Коли. Мы ремонтировали компьютер.
  С е м ё н ы ч. Что, целую ночь?
  Ф и л и п п. Ну да, не заметили, как время прошло... Я к нему заехал, и мы как занялись ремонтом...
  С е м ё н ы ч. Хотя бы домой позвонил!
  Ф и л и п п. Я забыл.
  С е м ё н ы ч. Ладно! Чтобы больше такого не было!
   
   Филипп уходит, Семёныч выходит следом за ним на крыльцо. Неподалеку от фотосалона на конечной остановке стоит троллейбус с водителем Колей. Семёныч громко зовет его, тот бодро подходит. В отличии от Филиппа он выглядит очень свежо.
   
  С е м ё н ы ч. Коля, что это за безобразие? Почему ты заставляешь Филю всю ночь ремонтировать свой компьютер?! (Коля в недоумении что-то невнятно мямлит). У них молодая семья! У него красивая жена! А он не ночует дома из-за твоего компьютера...
  К о л я (не слишком убедительно). Ну, он пришёл ко мне... А с этим компьютером как займёшься... Не заметили, как утро наступило...
  С е м ё н ы ч. Вы бы хоть Лиле позвонили!
  К о л я (более уверенным тоном). Не обижайтесь! В следующий раз, если
  он не придет ночевать - так и знайте, что он у меня!..
  С е м ё н ы ч. Нет уж! Пусть в следующий раз ночует дома!

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/27/1371