Не отдам!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«НЕ  ОТДАМ !!!»
(«Тоска в ночи...»)

... Ну, почему ты мне не снишься, мой родной ?!.
Хочу тебя всё время видеть я, любимый !..
Приносит ночь тоску одну и боль, а не покой...
Хочу с тобою быть всегда я, милый !..

Не верю, что тебя со мною больше нет...
Что лишь душа твоя витает где-то рядом...
Не может Бог ещё мне дать прямой ответ:
Что это – наказанье иль награда ?!.

... Зачем Всевышний нас с тобою разлучил ?!.
Зачем забрал тебя, дружочек мой, к себе ?!.
Он жить меня без глаз твоих... не научил...
Он столько боли и тоски оставил мне !!!

Не знаю я, смогу ли жить я без тебя...
Где мне опять, любимый мой, тебя найти ?!.
За что так беспощадна и жестока к нам судьба ?!.
Когда ж опять пересекутся наши линии, пути ?!.

... Ты приходи ко мне, пожалуйста, дружок !
Тебя, родной, в любое время я приму...
Не отпущу тебя я даже за порог...
У всех я украду тебя и отниму !!!

Ты – мой и только мой, любимый, навсегда !!!
Всю жизнь со мной останется душа твоя...
Ты будешь ангелом–хранителем мне все года !..
Всегда с тобою, милый, буду рядом я !!!

Я никому тебя, дружочек, не отдам !!!
Я никому не разрешу любить тебя !!!
Я не забуду, не предам тебя и не продам !!!
Я навсегда тебя оставлю... только для себя !!!

Из письма маме. 23.04.2005г.