Благодарю!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«БЛАГОДАРЮ !!!»
(«9-ый день»)

Благодарю тебя за то,
Что в жизни моей был !!!
За то, что нежно, как никто,
Всю жизнь меня любил !!!

Что до конца меня берёг
От тягостей судьбы...
Терпел все муки, сколько мог,
Стараясь сильным быть...

За все совместные дела
Благодарю тебя !!!
За все хорошие слова
И мысли для меня !!!

За то, что счастье и любовь
С тобою я познала !!!
За то, что я сама собой
С тобою, милый, стала...

За глазки – «лучики мои»,
Что свет дарили мне...
И за заботы все твои
Признательна тебе !!!

За мудрость, честность, доброту,
Что жить нам помогала...
За прямоту и простоту,
Что мне... не доставало...

За то, что был моей всегда
Ты в жизни «половинкой» !!!
И что нашла я без труда
К душе твоей тропинку...

Что жизнь соединила нас
На целых двадцать лет !!!
Счастливей наших с тобой глаз
Я не встречала, нет !!!

За жизнь тебя благодарю,
Что посвятил ты мне !!!
О том, что я тебя люблю,
Пусть говорят... цветы...

«Спасибо!» – Богу говорю,
Что встретила тебя !!!
За всё тебя благодарю !!!
БЛАГОДАРЮ  ТЕБЯ !!!

Из письма маме. 13.04.2005г.