Без конца. До востребования

Ольга Руна
"Без конца"


До востребования


Писать.

Писать…

Клочок бумаги, огрызок карандаша, кнопки клавиатуры - все равно…

Писать!

Это не письмо, но адресат есть - моя Тень, отраженная в соленом зеркале слез умершего моря. Эта дама без возраста умеет ждать, морщины не властны над преломлением света. Когда-нибудь, в ящике без номера, через много рек утекшего безвозвратно времени, она заберет пожелтевший конверт, подписанный моей рукой… «ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ».

Писать, чтоб не вымолчать себя до немоты…

Писать, чтоб не завыть на лупоглазую…

Просто писать…

Выписать все слова, которые я знаю, все мысли, все мечты, весь хлам!

То, что угнездилось во мне, не поддается логике и правилам повествования, оно развивается по своим законам. Они просты и сложны одновременно. Закон Случайностей, непреодолимо превращающихся в Закономерности - главный.

Как веретено, я наматываю на себя пряжу своей судьбы и несусь, наперекор всем законам физики вверх. И, как бы у меня не кружилась голова, остановиться нет никакой возможности. Ибо случайность, ставшая закономерностью, доказывает только одно - случайностей не существует!

Писать!

Мне очень важно не забыть выражений лиц каждой из крупинок моего  счастья. Надо продублировать все файлы, пока не сгорела “материнская плата”… она может не выдержать накала.

Писать!
 
Пока ветер с севера не смел остатки памяти своими заиндевелыми рукавами, пока будущее не превратилось во вчерашний ужин.

Писать!

Я не знаю, зачем я это делаю…
Может быть, таким образом… я… хочу… притянуть… свое… счастье?
За струны…
Достаю из футляра скрипку, на которой играет, порой, моя Душа.
Да, она… скрипка… Душа… немного расстроена…
Когда она зазвучит чисто и тонко, ты не сможешь не услышать ее голоса, ведь моя Душа будет играть для тебя.

Я нетерпелива, мне хочется открыть последнюю страницу, заглянуть в самый конец, в глаза еще не случившемуся… Но конца нет, его просто не может быть. Только белый лист, с проступающими на его полях время от времени, размытыми обрывками фраз и незнакомых силуэтов.

Я плюю на одиночество, оно не может находиться под моей кроватью вечно.

Я теперь точно знаю, что ДАЛЕКО – НЕ РАССТОЯНИЕ ДЛЯ ЛЮБВИ, а ДОЛГО – НЕ СРОК ДЛЯ ОЖИДАНИЯ.

Писать…

Моя голова устала от монолога, я оцифровываю его кириллицей, на листе формата А-4. Пока не сгорела “материнская плата”, пока не “заглючило” окончательно.