Холодная луна

Константин Анисимов
Она стояла, оперившись спиной о колонну, на станции метро Римская, и смотрела куда-то в даль. Она была прекрасна. Точёная фигурка, светлые, ухоженные волосы, уложенные в модную причёску. Я подошёл к ней.

-Девушка можно  с вами познакомится? Меня зовут  Сергей. –Решил я взять инициативу на себя.

-Валентина можно Валя. Проводите меня домой, а то мало ли что.

-Почему бы и не проводить такую девушку.

Уже взяв Валентину за руку, я заметил, что её рука холодна словно лёд, нет, не так холодна, если бы человек замерз. Это был другой холод. Я посмотрел ауру девушки. У неё не было ауры. Она была мертва. Красивая, но мёртвая. Так впервые нарушаешь все правила.

Мы полюбили друг друга с первого взгляда маг и вампирша.
Такие разные и такие одинаковые, и маги, и вампиры почти бессмертны, если сравнивать с простыми людьми. Мы несём свой тяжкий крест, но мы маги выбираем, а они прокляты.
Мы вместе гуляли и вместе ходили в кино. Но если вы стоите по разные стороны баррикад, ваше счастье не может длиться вечно, и однажды я встретил её.
Она пришла ко мне домой через портал, дриада, пахнущая яблоками, поставила на стол шкатулку, а потом ушла. Я открыл шкатулку, и понял, чего от меня хотят. Назад дороги не было. Либо выполнить Долг, либо стать предателем в глазах Света.

-Ты боишься меня? –Спросила она.  -Все меня боялись, когда узнавали, кто я на самом деле, но было уже поздно.
 
-Ты пила кровь людей?

-Да и много раз. Почти каждую ночь. Ты же знаешь, мы не можем без этого, искусственная кровь утоляет физиологический голод, но не даёт сил. Нужна кровь живого человека, как Маг ты знаешь почему. Только в настоящей крови живого существа есть Жизненная Сила, но она не сохраняется дольше двенадцати часов. Ни при каких условиях.

-Как ты стала такой? Ты же не всегда была вампиршей, мага не обманешь. Ты не Древний вампир, а обращённая.

Вампиры могут быть только двух видов. Древние и обращённые, они не способны иметь детей, так как мертвы. Древние вампиры почти истреблены и хорошо скрываются, а обращённые, их большинство. Ещё есть энергетические вампиры, но это подвид демонов. Они потребляют не кровь, а эмоции.

-Это было в школе, мне было двенадцать лет, я дежурила в классе ко мне подошла наша классная руководительница и похвалила меня. Потом спросила, хочу ли я никогда не болеть, я сказала глупый вопрос. Она крепко меня обняла, и как будто стала целовать в шею, я потеряла сознание. Так продолжалось каждый день, я оставалась с ней наедине, и она меня целовала в шею. Я понимала, что она меня кусает, но мне с каждым разом это всё больше нравилось, а спустя год.

-Что спустя год?

-Я укусила свою мать, а потом свою младшую сестру грудничка. И обращение завершилось. Когда я поняла, кем стала, я  сбежала из дома, но было поздно. Тогда я ещё не знала, что вампиры подлежат уничтожению, в случае окончательного обращения.

Я погладил её нежную кожу. У неё была такая красивая грудь, такой животик. Я не мог этого сделать.

-Ты простишь меня, если я тебя, когда обижал?

-Да мы вроде не ссорились. Поцелуй меня. Пусть у  меня нет души, пусть я стала нежитью по своей глупости, но я ещё женщина я умею любить.
Я поцеловал её.

-Мы слишком разные Валя. Прости меня, я маг, ты вампир.

Холодная легированная сталь с серебряным напылением вошла точно в сердце юной влюблённой вампирши, её тело обратилось, в прах.

-Покойся с миром Валентина.

Я сжёг магическим пламенем, все её вещи, оделся и вышел, и только  холодная луна светила мне вслед. С шипением открылся портал.

-Ты поступил правильно Сергей.

-Не знаю, не знаю, Яблоня ты же хранитель жизни, но ответь. Почему они не имеют права жить? Чем Носферату хуже нас магов мы тоже долго живём. Чем они хуже нас, или чем мы лучше их.

-Не знаю, Сергей я рядовая дриада Страж, может быть, кто-то другой знает.

-Может быть. Отставь меня Яблоня мне плохо, я только что убил свою любовь.

-Ты убил вампира.

-Она меня любила, и ты это знала.

-Да знала, но такова судьба мага никогда не знаешь, кто твой друг, а кто враг и даже друг может стать  врагом, а враг оказаться лучшим другом.

-Это как раз мой случай. Прости Яблоня вот нож уходи. Я побуду один.

-Используй Забвение мой тебе совет.

Мы маги всегда несли смерть вампирам, мы слишком разные и если оборотень ещё может рассчитывать на снисхождение, то вампир нет. И только холодная луна служит мне немым свидетелем того, что я совершил. Я не хотел этого делать клянусь Силой и жизнью, но мне приказали, и я не мог не выполнить приказ. Я испугался. Все маги эгоисты по натуре и всю свою жизнь мы служим лишь одной цели самосовершенствованию. Что стоит любовь, если она должна  умереть от твоей руки? Не знаю смогу  ли я полюбить ещё, кого ни будь.

-Молодой человек сколько времени.

-Пол первого. Я бы, а на вашем месте, здесь не прогуливался ночью.

Я посмотрел через Истинную Суть на девушку. Суккуб ищет жертву. Уродливые перепончатые крылья за спиной, смертный их не видит, но маг видит. Сексуальная девушка мечта мужчины энерговапмир питающийся эмоциями. Я решил спасти от распада ещё одну семью или от самоубийства ещё одного мужчину и ударил суккубу в спину Огненным Молотом. От сексуальной девушки остался только прах.

Я маг, а они вампиры и демоны. Мы слишком разные. Мы по разные стороны баррикад.

И пока они надеются на силу холодной луны, мы надеемся на силу наших знаний, силу магии и силу холодного расчёта. И нет конца этой войне. Кто очень давно ещё до строительства Вавилонской башни сказал. Мы видим истинную картину мира, мы понимаем, что нет Добра и Зла.  Так зачем мы живём веками? А затем, что иначе в мире воцариться Хаос. Мы тот цемент, который скрепляет камни Мироздания.

История не сохранила имени этого мудреца, магом он не был, но был великим учёным своего времени. Говоря это, он имел в виду книги, но получилось, так что это относиться и к магам тоже. Мы маги цемент мироздания мы  не даём Хаосу захватить этот мир. А именно этого добивается нежить. Любая нежить. Особенно вампиры. Прости меня милая Валя, но я выполнял свой долг.
КОНЕЦ