Молитва Спаси и сохрани!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

МОЛИТВА «СПАСИ  И  СОХРАНИ»

О, Боже ! Помоги же, дай же силы мне !!!
И мужу моему любимому, родному не дай погибнуть, умереть в «пожаре», в муках и в «огне» !..
Дай справиться нам с этим страшным и безжалостным недугом !
Дай нам терпенья, мужества для этого ! Будь нашим самым лучшим, верным и надежным, всепонимающим, всевидящим, всеслышащим хранителем и другом !..

О, Господи ! Дай пониманья, знанья и уменья нам,
Чтоб не бродили мы в потемках и по сторонам,
Чтоб с «минотавром» мы работали прицельно ! А иначе...
Нет, лучше б удалось решить нам эту сложную и многим непосильную задачу !..

Дай, Господи, возможность выжить нам и выстоять в такой борьбе,
В такой жестокой, повседневной, изнуряющей, смертельной схватке!
Мы будем очень благодарны и признательны тебе,
Когда усилья наши бесполезными, напрасными не будут, когда восторжествует справедливость, и на душе, и в сердце будет все в порядке...

О, Боже мой ! Как стало больно все, мучительно, невыносимо !
О, Боже мой ! Как трудно мне порой не плакать, слезы скрыть, спокойной оставаться !
О, Боже ! Неужели ты не видишь наши нескончаемые муки и старанья, так безучастно ты проходишь мимо,
Не понимаешь, как с любимым тяжело нам будет расставаться ?!.

О, Боже ! Подскажи, как не сойти от безысходности, от безнадежности с ума мне,
Как вновь и вновь не плакать, не тревожиться во сне,
Как справиться мне с думой грустной и тяжелой
И как смириться с ситуацией мне новой ?!.

 * * *
О, Боже ! Помоги мне сохранить, не потерять дружочка моего !
Не знаю и не представляю я, как жить смогу я дальше без него !..
Кто так же постарается понять, почувствовать меня, как он ?!.
Кто так же будет охранять меня, беречь мой сон ?!.

Кто будет так же ждать меня с работы вечером домой ?!.
С кем буду на прогулку, на занятия ходить вечернею порой ?!.
С кем будем по задачам спорить до обид, до слёз, до хрипоты ?!.
Кто так же от души подарит полевые мне, прекрасные любви цветы ?!.

С кем я ещё смогу пройти такую жизненную школу ?!.
Кто будет для меня ещё таким же дорогим, родным, любимым и знакомым?!.
С кем будем так же мы за жизнь, за выживание, за нашу честь, достоинство, права сражаться ?!.
К кому смогу я снова так же по-родному, нежно прильнуть тихонько, прикоснуться и прижаться ?!.

Кто будет мне одновременно другом и наставником, «отцом» и «мужем» ?!.
Кто будет для меня единственным, любимым и родным «ребёнком» ?!.
Кто мне со взгляда и без лишних слов понятен будет ?!. И кто, как солнце, воздух и вода, мне будет также нужен ?!.
Кого я чувствовать и ощущать смогу настолько чутко, тонко ?!.

Кто будет так же уважать, беречь меня, любить ?!.
С кем я смогу оставшуюся жизнь вот так же «душа в душу», в дружбе и в любви прожить ?!.
С кем так же дружно, вместе будем мы вести хозяйство, дом ?!.
О жизни долгой и нелёгкой с кем не буду я жалеть, казнить себя потом ?!.

* * *
О, Господи ! Не разрушай же целостность, единство наше !
Поверь, мы стали продолженьем, «половиночками», «долгим эхом», «звездной памятью» друг друга !
Дай вместе нам испить до дна судьбою предназначенную жизни чашу !
Не разлучай же нас ! Дай нам остаться преданными, верными, единственными, созданными друг для друга !..

О, Боже ! Помоги же мне дружочка моего спасти !
И если можешь, ты за все его помилуй и прости !
О, Боже ! Предоставь нам шанс успеть решенье нужное в борьбе такой найти!
И путь наш жизненный позволь нам вместе, рядышком пройти !

О, Боже мой ! Избавь любимого дружочка моего
От боли нестерпимой, от страданий бесконечных, от мучений !
Я знаю, хватит мудрости и милосердия, сочувствия и состраданья твоего,
Чтоб дать в борьбе нам с «минотавром» передышку, облегчение,
дать веру и надежду нам в возможность исцеленья !..

О, Господи ! Так помоги ж нам разорвать «смертельные" объятья» !
Дай выйти нам с достоинством из этого порочного и замкнутого круга !
Дай нам возможность выполнить программу нашу и мероприятья !
Дай, Господи Всевышний, нам не потерять безвременно друг друга !

Позволь нам, Боже, завершить дела свои и воплотить желания, задумки и мечты !
Я верю, Боже, добрый, мудрый, милосердный, справедливый ты !
Так не лишай же веры нас, надежды, реальной перспективы, оптимизма, шансов в жизни, мечты заветной, дружбы и любви !
О, ГОСПОДИ ! Услышь мои молитвы !!! Ты нас, пожалуйста, спаси и сохрани !!!

* * *
«О, Господи!» – мы в трудную минуту, в отчаяньи, в печали, от бессилия
Свой взор к Всевышнему с мольбою обращаем,
Надеемся на Бога мы, не веря в собственные силы и усилия,
И с просьбою о помощи к нему взываем…

Но знаем точно мы закон земной, что если сами мы сдадимся, оплошаем,
Что если сами мы свои усилия, свой ум и мудрость не приложим,
Что если сами мы свои проблемы не осилим и не порешаем.
То Боже Праведный нам тоже не поможет !..

О, Господи Всевышний, всемогущий и всесильный !
В борьбе такой давай объединим свои усилия !
Без веры и надежды мы преодолеть себя не сможем,
Себе, своим родным, любимым, дорогим и близким – не поможем !..

Из письма маме. 28–30.10.2004г.