Голова Горгоны

Леонид Смотров
Небольшая, дружная компания отмечала светлый праздник Христа - Пасху.
В приглушенном телевизоре мелькали какие-то сюжеты,
беседа была неторопливой, спокойной.
Каждый отдал дань воспоминаниям о Пасхе своего детства, незаметно разговор
перешёл о поездках в отпуск. И тут, одна из участниц застолья
поведала такой случай: - Отдыхали мы с мужем и малолетним
сыном Иваном на Кубани. Знакомились с Армавиром, загорали, ели
фрукты и овощи.
  Однажды наше внимание привлекла очень впечатляющая афиша -
женская голова, где вместо волос, извивающиеся змеи.
Фильм назывался "Голова Горгоны". Решили сходить по одному,
передавая сына, друг другу - не с кем было его оставить.
Троллейбус проходил мимо наших окон, где с балкона, как обычно
провожал меня муж. Но странное дело, в этот раз он почему-то
размахивал руками, и крутил пальцем у виска.
Бог его знает, что он там изображает, подумала я.
  В кинотеатре было безлюдно, значит, опять опоздала.
Билетёрша уставилась на меня,
- Проходите, ищите свободное место, в этот момент в зале
раздался смех; из земли извлекли, ну очень интересную часть
статуи Афродиты. И весь фильм, такой романтичный и весёлый
я от души смеялась, любуясь игрой французских актёров.
Бёдра Афродиты перекочёвывали из одного места в другое,
из одних рук в другие. Отдохнула великолепно.
  Фильм закончился, весело повалила публика к выходу, странно,
что вместо головы Горгоны я весь фильм смотрела на зад Афродиты!?
Может быть голову показали в начале фильма, ведь я опоздала?
 У выхода толпились люди, но мужа с сыном не было.
Опаздывает, подумала я - вот и он этому научился.
Надвигалась огромная, тёмная туча, запахло грозой,
подул резкий прохладный ветер. Шёлковое платье не грело,
надумала позвонить. Муж поднял трубку, спросил ехидно: -
 Ну, как голова?
- Великолепно, но только там её не было, один лишь зад Афродиты.
- Неудивительно, ведь этот фильм идёт в другом кинотеатре.
Улица захлёбывалась от дождя, а мы от смеха.