Дикое имя Йохимбе

Лиля Зиль
Ты смела! Так еще будь бесстрашней!
Я - не муж, не жених твой, не друг!
Так вонзай же, мой ангел вчерашний,
В сердце - острый французский каблук
А.Блок

               


Ловеласы грузины, счастье всё ловят в лассо. Один говорит даме, да мне односторонне убого. А Вас все равно не хочу потому, как майонеза на оливье не хватит. Это она в платье в горошек вырядилась. Пышнотелая, как измена.  Женщина, не родись некрасивой. Целлюлитом поцелует Церера.

Чуждый чарам черный челн, что чужой. Чмо.

Душа моя страсти раба, солнышком в ней поселился. Нет, не дышу я злобой. Вот не ждал, дни перепутал, распутник,спутник мой на пути путанном.

Ростом и станом ты вышел, а я не уйду с солдатом. В хоровод, чтоб  плясать с иными.

Небритость твоя – предел мужества.  Щек моих  тревога ложная, румянец утренний  и невинный. Поцарапай при поцелуе, потрись об лицо своим, предвкушая.

Не в ботильонах счастье. Стань проще и к тебе потянутся. А каблуком в сердце -  это как?

Зря я, дура, бежала. Вызревай там, внутри, обида и просись наружу.   Потом змейкой ужалишь, а он пусть унизится.  На колена  привстанет, поползает. И я снизойду, словно нехотя. Погорелого театра актриса, мне никогда не прискучит. Страсть тогда ярче.

Напущу равнодушие.

Блока в любовники возьму.  В кресле в углу комнаты с томиком пристроюсь. Этот знал  цену женщинам.

Не призову. И без призыва  падешь к ногам.

Теперь взялась являться неожиданно, нежданно - негаданно… Застань у меня Светку – всему конец.

Верчу серебряную пуговку плаща. Не подходи. Ко мне лишь Блок будет касаться. За терпение обретешь ты награду, а я переверну страничку  любви.

Откину плащ, играя в одиночество. Ножкой в чулочке мгновенье поманю. От любопытства господина Созерцателя укроюсь.

Отгадай, что я еще вычудила?

Волны полные страстей, белее белизны  белых бумажных страниц. Коралловые  острова, две маленькие горные вершины.

Читая невнимательно и странно, я приоткрою грудь.

Что у нее под плащом? Голая. Как же она по городу шла? Сам хотел, чтоб любовница казалась дочкою. Двадцать лет разницы.


Текст подниму к лицу, подразню  тебя,  упреждая. Наслаждайся тайной манией. Смотри, подглядывай, желай. Как утомительна сегодня лирика.

Девочка Да. Еще Да, Да, Да и опять столько.

Истома спутает бокалы, плеснет соленой текилой в лицо.  Не спеша рассыпает бисер дрожи.

Порок подают  на сладкое.  В раскрытый раковины перламутр погружу я сигару… Испробуй отравленного дыма дурман.

Приворотного счастья вуаль. Горький вкус зелья так тонок. Зачарую, опутаю, приговорю.

Всегда желай мое горячее нутро.

Я -  твоя слабость и твердь, истощение и вкус к жизни, повиновение и превосходство.

Взбалмошеные наши услады. Не через такое прошел.

О Йохимбе! Хоть имя дико,но мне ласкает слух оно.Незаметно принять таблетку.               
               
Не прегражу Ей путь. И не скажу: моя.

Сама крикнет!

Йи! Йя! Уем! Ять!

О Йохимбе!!!