Копейка и нищий

Андрей Шуманский
      

    Я не подаю. И зенки на меня не пяль. Кто сохранить рубль не мог, тому и копейка моя не в прок.
    Все одно, суки, пропьют! Или пронюхают, прокурят.
    Да есть исключения, потомственные нищие, но об них разве речь. На паперти совести нет.
    Я так скажу: много знаю людей искренне бедных, но не нищих, а с кем близко из нищих сводила судьба - сплошь моральные уроды.
    Бедный человек - он гордый, он совестливый. Где-то с хитринкой, потому что голь на выдумку хитра, а оборванцы всякие и пропойцы, к ним жалости нет. Ни хера себе, он ****ь пропил все, а я ему подавать буду за ради Б-га. Б-г на то сказал, рыбу не дам, могу научить, как ловить.
    А тот кто подает, в руки тем насрать. Вот кто плодит всех этих калек перехожих, больных и немощных. Если бы не подавали - выгоды нищенствовать не было бы и нищих тоже. Ну будут бродячие помоишники, так с бродячими собаками тоже у нас борются, а хер ли толку, они ж трахаются почем зря и ибуться!!! Письки им выкорчевывать первым делом, потому что ни хера хорошего в этих семьях не вылупляется. Вместо говна всякого, лучше нормальным гражданам помогать. Однако я думаю, что не в нашей стране такие мысли думать. В нашей стране вообще лучше молчать.
    Молчу...
                Я

        [info]shamahan_tsar
        November 2nd, 22:25