Добродетель семейного мира - полнота добродетелей

Николай Павлович Кормаков
              Бог мне открыл, что семья - это есть церковь.

              В видении сначала я видел приход наш "Провидения Божьего" в виде нашего дома (дома моих родителей, в котором прихожане жили, как в своём доме). Затем картина сменилась и я увидел только себя и свою семью, живущими у себя дома, т.е. также, в доме моих родителей.

              Затем, спустя некоторое время, Господь мне открыл, что добродетель содержания своей семьи в мире и любви заключает в себе полноту всех добродетелей. Так, что, не глядя на индивидуальные несовершенства членов семьи (мне была показана семья, не посещающая церковные богослужения, один  из членов которой даже страдает от алкогольной зависимости), мне эта семья была показана живущей в доме моих родителей, как у себя дома, при солнечном свете.

              Воистину семья есть великая Божественная Тайна!