5 Встреч

Наблюдателъ
ВСТРЕЧА ПЕРВАЯ


— Привет, это я!

— Привет, проходи, закрывай входную дверь. Мою куртку из дома принес?

— Конечно, как обещал. На, держи! И больше не забывай ее, пожалуйста!

— Хорошо, спасибо, не буду больше. Я не специально! Так получилось. Садись, ужин сейчас будет. Я тебе борщ сварила.

— Нет, спасибо, я не голоден. Я на минутку заскочил.

— Никаких «нет»! Ты не можешь быть таким эгоистом. Юля занята уходом за вашей месячной дочкой, ты не можешь ее еще дополнительно нагружать своей едой.

— Да не нагружаю я ее, у меня еще со времен ее беременности всегда пару пачек микроволновой еды лежит, если что.

— Ну зачем, скажи, тебе жрать пакетную гадость, когда есть вкусный домашний борщ?! Ты что, не понимаешь, что ты таким образом заставляешь Юлю готовить тебе еду? Ведь она же прекрасно знает, что тебе нужно разнообразно питаться и будет отвлекаться на готовку в ущерб ребенку! А так скажешь, что у меня поел, она успокоится.

— Не будет, инстинкты не позволяют женщинам что-то делать в ущерб ребенку.  Ну, хорошо, хорошо, спасибо большое.

— Не за что, ешь! Ты обязан заботиться о семье в первую очередь.Вот если бы у меня был ребенок, для меня бы в мире ничего, кроме него не существовало! По крайней мере первые три года его жизни. Ненавижу мамаш, которые детей в ясли отдают! Как можно собственного ребенка в чужие равнодушные руки сдавать? Я бы все ясли закрыла, а тех, кто туда детей сдавать хочет, лишала бы родительских прав!!! Как может работа быть важнее собственного ребенка?!

— Ира, ну ты же знаешь, что у людей разные обстоятельства бывают. Зачем сразу так категорично. Ладно, оставим это.

— Согласна, расскажи лучше, как там Юля, как ребенок.

— Да нормально все. Ребенок пребывает в одном из трех состояний: ест, спит или орет.

— НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ! Даже в шутку! Ребенку нужна твоя забота!!! Он все понимает. Не будь бессердечным! Вообще-то я думала, что ты не придешь, ведь твоя семья так нуждается в тебе сейчас. Даже уже  думала, что вот борщ сварила, а есть-то его кто будет? Мне столько и за неделю не съесть... Ну да ладно, все это мелочи.

— Ну я же все равно вынужден ездить на работу на полный день. Что такое полчаса у тебя и восемь часов на работе плюс три часа в пути?

— Не скажи, даже полчаса с тобой – ребенку в радость! Папа есть папа!

— Ир, ну о чем ты говоришь? Когда я прихожу с работы он все равно давно уже спит. Зашел я к тебе, или не зашел, какая разница. Да ведь ты же меня сама вчера по телефону полчаса уламывала зайти, говорила, что это у тебя единственная куртка для нынешней погоды и тебе больше нечего носить! Ну как я мог тебя мерзнуть заставлять.

— Да-а, это точно, ты благородный, чуткий, отзывчивый! Твоей жене страшно повезло. Знаешь, я ей сама иногда немножко завидую... Вот мой бывший муж пальцем о палец бы не ударил, даже если бы я у него на глазах умирала... Такое чмо был. Скажи, а тебя нельзя клонировать? Любая женщина мечтает о таком муже, как ты...

— Ну, ты знаешь, наверное, как клонирование работает? Боюсь, что пока клон вырастет, он тебе уже будет не нужен.

— Ты прав, ты прав...

— Извини, Ириша, мне пора...

— Да, конечно, я тоже собираюсь уходить.

— Куда, если не секрет в это время?

— Да так, к подружке.  Я с тобой выйду. До метро вместе дойдем.

— Отлично, вместе веселее будет.

.
.
.

— Бр-р-р, как холодно на улице. Да и тип вон какой-то странный идет... Слушай, обними меня за талию, пожалуйста, будто я твоя девушка, что-то вид этого типа мне не нравится.. Тебе же не сложно? Ты большой, сильный, рядом с тобой он меня не тронет!

— Зачем, тип-то меньше тебя ростом и совсем не страшно выглядит.

— Все равно, так надежнее!

— Ну если так надежнее...

— Ой, спасибо, с тобой так хорошо... Ты большой, сильный! Рядом с тобой я ничего и никого не боюсь! С тобой я могу по самым мрачным кварталам гулять...
.
.
.

— ТЫ ЧТО, НЕНОРМАЛЬНЫЙ?! ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ЦЕЛУЕШЬ?! ПРИДУРОК ЧТО ЛИ?!

— А зачем ты меня обнимаешь и губы подставляешь?!

— ДУРАК,  Я ТЕБЯ ХОТЕЛА В ЩЕЧКУ ПО-ДРУЖЕСКИ НА ПРОЩАНИЕ ПОЦЕЛОВАТЬ!!!

— Ага, но немного промахнулась...

— НО ВЕДЬ ТЫ ЖЕ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ!!!

— Если тебе так противно, почему же ты меня не оттолкнула, а с закрытыми глазами пять минут стояла и мучилась?!

— Дурень, кто тебе сказал, что мне неприятно?! Я же женщина! Я нормальная здоровая женщина! Как мне может быть неприятно, когда такой парень, как ты меня целует?! Просто неправильно,  как-то все это... Все, вот уже мое метро! Пока!




ВСТРЕЧА ВТОРАЯ


—Кто там?

— Ира, открой, это я. Я хотел только с тобой объясниться. Ты впустишь меня? Ну или спустись хотя бы вниз.

— Хорошо, только дай мне пятнадцать минут. Подожди меня у подъезда.

— Конечно!

.
.
.

— Прекрасно выглядишь. Никогда не видел тебя в макияже. Тем более со свежевымытой головой. Тебе очень идут мокрые волосы, ты знаешь об этом?

— Так, слышала раз или два... от каждого из моих ухажеров.

— Извини, не хотел начинать встречу с банальност...

— ...А заканчивать, по традиции, поцелуем. Ты ведь со всеми девушками так прощаешься?

— Нет, с некоторыми сначала сплю.

— Да, со мной промашка вышла.

— Слушай, ну о чем ты?! Я не затем пришел.

— Ладно, ты прав.  Хочешь подняться? Что-нибудь выпьем. Боюсь, что сейчас дождь пойдет, а я почти раздетая выскочила.

— Давай

.
.
.

— Ты что спала? В 2 часа дня? У тебя кровать разобрана.

— Нет не спала. Просто прилегла. Устала.

.
.
.

— Та-ак. А вот сейчас ты зачем так ко мне приблизилась? Опять по-дружески в щечку поцеловать хочешь?!

—Нет. Сейчас хочу не по-дружески...

— Ай, что ты сделала!!! Кровать же слома...



ВСТРЕЧА ТРЕТЬЯ


—Признайся, что я тебе не нужна, что ты это сделал, только потому,  что уже год без секса страдаешь...

— Что за вздор ты несешь? Ну причем здесь, сколько я без секса. К тому же это вранье! Я последний раз занимался сексом не так уж давно.

— Когда?

—Месяца два назад.

— Ха! Что такое для мужика два месяца без секса, это же сперминтоксикоз в последней фазе!

— Ну что за глупости. Сама-то сколько уже без секса жила?

— Год...

— Ну так кто бы говорил?!

— Вот и не говори, а лучше поцелуй меня еще сюда... вот, а теперь сюда... и вообще продолжай, что начал! У тебя уж о-о-чень хорошо получается! Да и не мудрено. Такого члена, как у тебя, я еще никогда не видела. Это не член, это ЧЛЕНИЩЕ! ЧЛЕНЮГА! Как он вообще в меня влазит...

— Ну так расслабься и получай удовольствие!

.
.
.

— Эх, какая же я была дура все это время...

— Почему?

— Говорили же мне умные подруги, что сексом только с любимым человеком заниматься надо, только с тем, без кого своей жизни не представляешь, только с тем, с кем становишься единым целым... Ведь совсем другое ощущение, мне кажется, что от каждого твоего прикосновения у меня оргазм начинается... А я столько лет трахалась со всеми напропалую, не получая от этого ни малейшего удовольствия... Уже думала, что я фригидная. Мой бывший муж один чего стоил, он меня как куклу резиновую имел...

— Ну так что же ты ему не сказала, что тебе не нравится?

— Толку-то, для него женщина – не человек... Да и не только в нем дело... Мой последний чуть меня действительно фригидной не сделал... Хотел про каждого моего любовника все знать, полную родословную... Изводил меня многочасовыми расспросами о всех моих бывших.

— Ладно, если неприятно, не вспоминай. Еще не захотела пойти погулять?

— Тебе домой пора? Хочешь таким образом от меня избавиться?

— Нет, до конца рабочего дня еще много времени, но нельзя же весь день в постели проводить?!

— Еще как мо-ожно... Странно, ты даже в постели с девушкой разговариваешь, а то мой бывший муж обычно меня трахал минут за пять и оставшийся вечер сидел, уткнувшись в телевизор...

— Ну так оставь его в покое, ты же уже пять лет, как от него ушла!

— Извини, просто я раньше не знала, что сексом можно еще как-то иначе заниматься.

— Я тоже не знал.

— Ну так продолжай... Вот здесь погладь... Вот так, хорошо-о-о...

.
.
.

— Знаешь, а ведь я тебя всегда любила, с нашей первой встречи. Ты мне всегда нравился. Я чувствовала в тебе огромный потенциал, хотя еще ничего о тебе не знала...

— Сколько с тобой общался, никогда это не замечал...

— Ну и дурак бесчувственный... Ты чего остановился? ПРОДОЛЖАЙ ДАВАЙ!

.
.
.

—Скажи, а тебя никогда не возмущала несправедливость, что от Вас, мужиков, абсолютно не зависит, будет ли ребенок, или нет? Должно быть обидно?

— В смысле не зависит?! Еще как зависит. Захотим, и не будет ребенка!

— Да ни черта от Вас не зависит. Перед законом вы – никто. Женщина захочет – заведет, а вы будете, как миленькие платить!  А захочет, сделает аборт и вас-таки опять никто не спрашивает!.. Да не трясись ты так! Это я так. К слову пришлось. Если бы я хотела завести ребенка ты бы об это все равно никогда не узнал.

— Да кто трясется-то?! С чего ты взяла, что я боюсь.

— Не важно... Лучше расскажи мне, как там Юля и ребенок! Это сейчас самое важное, все остальное -- ерунда!



ВСТРЕЧА ЧЕТВЕРТАЯ


— Ты что, уже уходить собрался?

— Да, мне пора.

— Ты сегодня совсем ненадолго. Я тебе уже надоела? Новую любовницу нашел? Тьфу, слово-то какое противное, "любовница"!

— Ну что-ты такое говоришь?!

— Точно надоела. А можно я, перед тем, как ты уйдешь, я исполню свою давнюю мечту? Я это сегодня во сне видела.  Это не займет много времени!

— Какую мечту?

— Давнюю...

— Так какую?

— Я хочу конфетку пососать. Вкусную сладкую конфетку.

— Какую конфетку? Прямо здесь в постели? Ничего не понимаю.

— Да, эту конфетку лучше всего сосать в постели. Так она вкуснее всего! Ты откинься на спину, закрой глаза и расслабься. Только обязательно расслабься, иначе все испортишь. А я пока пососу конфетку. Твою огромную вкусную конфетищу!

— Ты... Ну ты... Ну ты даешь.....

.
.
.

— Слушай, я как в раю побывал...

— Понравилось? Удовлетворен? Что, сейчас бы еще рюмку коньяка, толстую кубинскую сигару и свежую газету?

— Ну у тебя и юмор... Не шути так. Лучше расскажи, ты где этому научилась?!

— Этому нельзя научиться... Это получается только с любимым, с тем кого любишь всем сердцем. Тогда все само получается. Все, уходишь?

— Нет, что ты. Я еще только в себя приходить начал...

— Зря. Тебе домой пора. Тебя Юля и ребенок ждут. Иди быстро в душ, от тебя моими духами немножко пахнет. Помойся хорошенько. А я пока почищу твою одежду, чтобы на ней, не дай бог, ни одного моего волоса не осталось. Представляешь, если Юля узнает? Ведь у нее молоко пропадет! Бедный ребеночек тогда будет...

— Да не пахнет от меня ничем!

— Иди, я лучше знаю!!! Иди быстро!

.
.
.

— Все, пока! Береги Юлю, ради меня... Я так перед ней виновата, что просто себя ненавижу иногда... Конечно, она сама виновата! Не оттолкни она в свое время мою дружбу, ничего бы этого не было. Я своей близкой подруге такого бы никогда не сделала! Но все равно, если с ней что-то случится, я возненавижу и тебя и себя! Все уходи, рабочее время заканчивается!



ВСТРЕЧА ПЯТАЯ


— СВОЛОЧЬ!!! ТЫ ЭТО ВСЕ СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛ!!!

— Да что специально-то?

— СПЕЦИАЛЬНО ВЛЕЗ В МЕНЯ БЕЗ ПРЕЗЕРВАТИВА!!! Я тебе не проститутка, ПОНЯЛ?!?

— Да что ты несешь, ты же мне сама приказала войти в тебя! Что не помнишь?! Я же думал, раз ты говоришь, то сегодня можно!!!

— НУ И ЧТО, ЧТО ТЫ ДУМАЛ?! ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ВСЕГДА ПОМНИТЬ О КОНТРАЦЕПЦИИ... ТЕПЕРЬ РЕБЕНОК БУДЕТ!!

— Да какой ребенок?! Если уж тебе так противна мысль иметь от меня детей, можно таблетку в аптеке купить!

— ДУРА-А-А-АК!! ОНА ТЕПЕРЬ НЕ ПОМОЖЕТ!!!!

— Почему это еще?! Прошло ведь не больше пятнадцати минут, таблетка до трех дней действует!!!

— ПОТОМУ, ЧТО СЛУШАТЬ НАДО, ЧТО ТЕБЕ ЖЕНЩИНА ГОВОРИТ!!! А ТЕПЕРЬ ПОЗДНО!!! ЧТО, ДОВОЛЕН, ЧТО ПАПАШЕЙ СТАНЕШЬ, ПОМИМО МОЕЙ ВОЛИ?! Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ВСЕГДА МЕЧТАЛ ОБ ЭТОМ, ТВАРЬ БЕЗЖАЛОСТНАЯ!! А КОМУ ТЕПЕРЬ Я С РЕБЕНКОМ НУЖНА БУДУ, НИКТО МЕНЯ ЗАМУЖ НЕ ВОЗЬМЕТ, БУДТО Я ПРОСТИТУТКА КАКАЯ-ТО!!! А Я НЕ ПРОСТИТУТКА, СЛЫШИШЬ?!

— Да о чем ты таком говоришь?!

— Я ТЕБЕ НЕ ПРОСТИТУТКА, ЧТОБЫ УБЛАЖАТЬ ТЕБЯ!!! УЖЕ, НЕБОСЬ, РАСКАТАЛ ГУБУ, ЧТО Я И ВПРЕДЬ БУДУ ТЕБЯ РАЗ В НЕДЕЛЮ ОБСЛУЖИВАТЬ?!Я ТОЖЕ СЕМЬЮ ХОЧУ!! ТЫ РАССКАЗАЛ УЖЕ ЖЕНЕ О НАС?!

— Слушай ну как мог, зачем, я все равно ребенка не брошу, я же говорил тебе! Да ты и сама говорила, что если я его брошу, то ты меня возненавидишь!

— То есть ты разводиться не собираешься? Даже и не думал об этом? Ясно... Значит что будет со мной тебе наплевать. Зачем ты вообще в постель ко мне полез?!

— НУ ПОЧЕМУ НАПЛЕВАТЬ-ТО!!! Что ты говоришь такое?! Это не ты! Нет, это наваждение!!! Почему ты со мной так разговариваешь?! Ты же знаешь, что я должен ребенка вырастить.

— ТЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!  Ты только должен молиться ночами, что я такая добрая. Другая бы тебе отомстила на моем месте! Жестоко отомстила! За все! Разрушила бы жизнь тебе, твоей жене и ребенку – не чтобы тебя заполучить, ты никому даром не нужен – просто, чтобы моральное удовлетворение получить!

—…

— Но помни: не попадайся мне больше никогда на пути! Даже если ты решишь уйти от жены, или, что скорее всего, она тебя бросит, не смей приходить ко мне, ты мне больше не нужен, слышишь?! Мое благородство небесконечно. Мне из-за тебя аборт делать придется. Если ты мне еще когда-нибудь встретишься, я-таки поговорю с твоей женой, когда ты будешь меньше всего этого ожидать, например, на каком-нибудь слете! Просто подловлю ее где-нибудь в людном  месте, когда ты покурить отойдешь и все ей расскажу.. Она все узнает, А ТЕПЕРЬ ПРОВАЛИВАЙ, ПОДОНОК!