Без конца. Первый снег

Ольга Руна
«Без конца»

Первый снег


Ты не веришь в любовь. Но ты знаешь, что такое страсть.

Я верю в любовь. Но я сомневаюсь в том, что бывает любовь без страсти.

Как перезревшая девственница, я хочу близости до сумасшествия, я готова отдаться и исчезнуть в твоих руках. Но, о боже, как же мне страшно потерять свою девственность!

Твои глаза проводят линию от затылка, и ниже, по позвоночнику к точке, соединяющей меня с реальностью. Я плавлюсь, искрю, заливаю подсвечник воском своего желания. Пляшущие тени на стене задают ритм колебаниям наших сердец, пальцы уже встретились, переплелись в поцелуе, прелюдия  любви перебирает струны вдохов и выдохов горячих ветров наших дыханий.

Мы собрали паззл, он сошелся точно, один к одному, нет не лишних деталей, не недостающих.

Я оторвалась от точки, державшей меня все эти годы на привязи. Ты развязал узел.

Стены раздвигаются и исчезают в верхних слоях атмосферы. Огромная белая луна летит навстречу моим раскрытым объятиям. Я ловлю ее своими гигантскими руками. Я смеюсь. Моя оболочка лопнула, границ больше нет. С наших тел срываются бисером капли звезд и, сплетаясь лучами, уносятся в невесомость, разбредаясь по вселенной, образуя цепочки созвездий, которым еще нет названий.

Взрыв!
Образовалась новая галактика. Наша галактика. Мы создали ее вместе. Мы сотворили чудо. Что может быть прекрасней! Давай придумаем ей имя!

***

Горячий чай. Плохо выкрашенная рама чужого окна. Сигарета засыпает в твоих пальцах, дрожит. Я подхожу к окну и смотрю в лицо старого безликого дворика. Ты обнимаешь мои плечи.

- Смотри, снег пошел. Первый снег.

Теперь у нас есть знак. Первый осенний снег нашей любви. Я ловлю ртом снежинки. У нас еще осталось немного портвейна, он оживает на губах дыханием жаркого Крыма.
 
- С первым снегом тебя, девочка.

- С первым снегом.

- Девочка моя.

Я вылетаю в ночь и просыпаюсь снежной крупой в твои сны. Вот она я, кружусь в луче одинокого глаза одноногого ночного сторожа спящих улиц.